Еще автомобильного на F1.4 DSC08049.jpg Фон одинаково приятно размывается как перед так и за зоной резкости
Мне кажется вполне целевое, мне например на полтинник нравится снимать и городской и природный пейзаж.
И телевиком можно спокойно пейзажить, примеров тому полно. Там вообще никаких проблем с геометрией А использование полтоса очень даже целевое! Полтос на то и полтос, что может себе позволить снимать практически любой сюжет. А про яйца, лук и прочее в рисунке - вкусовщина вообще! Меня, к примеру, безумство кругляков в боке у большинства зуек или майеров вообще в бешенство приводит, ибо отвлекает от объекта
как говорит широко известный в узких кругах KNA - полтинники с дыркой 1.4 оптимизировались для съемки на открытой средних планов, поэтому для пейзажей он советует их менее светлых собратьев. Так что теоретически это действительно не целевое использование. Но не уверен что это высказывание можно применить к относительно современному сабжу(хотя с дисками нерезкости у него творится то же что и у предков)
ключевое слово "на кропе" кстати чем он мне понравился так это относительно чистым белым цветом, не желтит и не синит
Такумар у меня позаимствовал друг, тоже сонивод, пока отдавать обратно не хочет Но честно скажу этот полтос не идеален, но в совокупности он мне нравится больше чем такумар и больше чем sal50f14
Артно, это нормально. Не осуждаю. Человек должен быть подвижным и любознательным. Рекомендую присмотреться к фокусному расстоянию 135мм. Попробовать стоит однозначно! Можно начать с Юпитера-37, но нельзя не попробовать шедевратор Пентакс SMC K 135/2.5 или аналогичный Такумар. Только не перепутайте с Такумар-Байонет 135/2,5.
135 от цейса не нра конструктив - продал, возможно стоит попробовать эльку 135 f2 70-200 f4l понравился но у него есть косяк - он теряет контраст при свете в лоб