vitold78, когда снимок и так не очень, хдр точно только убивает его. Больше всего это видно на вашем кадре хамелеон - такое в корзину. Ретро-тачки на фоне какаих-то левых отечественных баннеров и березок да ещё и в адовой обработке- тоже зрелище печальное. Советую воздержаться впредь от подобной обработки на кадре с ТТ - что вы хотели показать? получилось ли это сделать?
Про растяжки согласен... про ШДР тоже соглашусь... тяга у меня к мрачным краскам... сгущаю А про тт... мне нравится -изгибы авто , зеркальная поверхность...
Мой боец http://fotki.yandex.ru/users/podvesku/view/388262/ Sony NEX5 по всей видимости снято на MC HELIOS-81H (50мм) Выдержка: 1/160 ISO: 200 Остального не помню
В том смысле, что это транспорт ЗЫ Побывал на вашем сайте. Очень впечатлило - профессионально! Именно поэтому не надо Вам быть настолько строгими с нами. Поглядев на ваши работы, у меня создалось впечатление, что это - ваша работа, образ жизни. И снимете Вы явно не нексом (если нет - поправьте). Я же (как, наверное, и многие тут) не живу ИМЕННО фотографией. У меня много увлечений (одно из них моя машина), у меня работа другого профиля, почти не связанная с фото. Наверное для такого, как я и существует этот клуб для любителей, которые стремятся к лучшему, но вряд ли достигнут таких высот, как Вы, ибо у них много других дел, которые отнимают время (которое очень нужно для подтачивания навыков) деньги и прочее. Так что не судите нас так строго. Мне вообще странно, что Вы тут оказались - мы тут по сравнению с Вами...кхм.. даже не знаю как выразиться, чтоб себя же не бидеть)) А поглядев тот сайт где написано, как надо снимать автомобили, так вообще, отпадает желание за это браться, т.к. при моём образе жизни это делать правильно будет просто-напросто некогда Да! Я и не думаю фотографировать авто грязным, или в луже грязи, или по окна в траве, или сверхшириком, или с бешенным смазом. Но я считаю, что многие ( хоть, и не все) снимки того же Vitold'а вполне приличны и очень даже ничего для нас любителей, а нюансами, от которых режет глаза профессионалам, пусть они же профессионалы и занимаются - им же это ещё и в глянцевых журналах печатать и денег на этом заработать. В моём окружении есть один человек - занимается рыбалкой на нахлыст - прохаванный в этом деле до мозга костей и на нас обычных рыболовов смотрит очень свысока. Мол мы тут все клоуны и со своими спиннингами и удочками ерундой какой-то занимаемся. Он всех учит правильной рыбалке. Но мне это не мешает получать огромное удовольствие от моей неправильной рыбалки на дешёвую удочку и в неблагоприятных погодных условиях. Вот как-то так.
Maxsh, в рыбалке я например сам не специалист, но как мне кажется там главное поймать рыбу - а уж как ты это сделал никого не волнует. А в фотографии тоже важен результат, только тут результат не сам факт получения изображения, а получение изображения, которое можно назвать красивым, интересным итп. . . поймите, никому не интересно просто посмотреть на старенький форд, пусть и в хорошем состоянии - интересно будет смотреть если его сфотографировать красиво. А красиво не получится, если вы не представляете что вы делаете и для чего, какой хотя бы примерно хотите результат, что хотите передать своим снимком. Любителем в фотографии вы станете когда будете видеть и пытаться передать смысл посредством фотоаппарата, а пока это я бы назвал производством контента или просто нажиманием на кнопку (ничего личного=). Надеюсь разница понятна. и это не только в автофотографии, и в остальных жанрах так же. кстати, на некс я тоже снимаю, правда он у меня недавно и особо похвастать нечем, но вот ради примера (я правда этот кадр уже показывал) этот кадр снят на некс5+ 18-200 и он мне нравится. кмк он похож на "дорогие" студийные съемки. снят он был ночью в парке за считанные минуты, с помощью собственно некса, штатива и лампочки в софтбоксе. Обработка тоже минимальная, если не ошибаюсь, только с отдельного кадра подклеил освещенную область в ногах водителя и немного поправил ббяркостьконтраст. как видите, ничего сложного, просто я знал что хочу снять (салон авто), подумал что я хочу видеть (хорошо освещенный салон авто без лишних объектов и прочего фотомусора), а подумал как я это сделаю (на длинной выдержке, пока экспонируется я бегал и размахивал софтбоксом чтобы залить фон+ отдельным кадром подсветил там где педали). все. абсолютно никаких заморочек, не затрачено много времени, а методы съемки и обработки - это просто азы фотографии. Ничто не мешает пойти с нять то же самое кому нибудь другому или вам же. Просто надо подумать прежде чем нажимать на кнопку спуска, а не оправдываться
Немного поправлю вас, хотя это не относится к теме. В правильной рыбалке, где люди получают удовольствие от вываживания рыбы, важно именно КАК она поймана.
я имел ввиду что в рыбалке либо ты поймал рыбу либо нет. и если поймал то достиг результата. А в фотографии фактическое получение изображение в результате нажатия на кнопку - это далеко не результат. Смысл рыбалки не изменится если вы поймали рыбу плохо, криво итп - вы всё равно её поймали и можете зажарить и съесть. А в фотографии плохой кадр "несъедобен" и смысл теряется . Возможно с рыбалкой плохой пример, тк не владею темой) но надеюсь все же разница будет ясна.
А вот здесь я с Вами не соглашусь - на рыбалке, поймал ты рыбу или нет, ты ПОЛУЧИЛ удовольствие, ибо здесь результатом является не пойманная рыба, а полученное от процесса рыбалки удовольствие. Мы, любители, такие... Получаем удовольствие от процесса...А рыбалка или фотография - неважно.
вы правы, но только в том случае когда в процессе опять же есть смысл - все таки и в рыбалке хочется достичь результата в виде вкусной рыбины, и в фотографии тоже хочется снять интересный кадр. А просто нажимать на кнопку фотоаппарата бездумно - это как прийти со снастями на каток в центре города, пробурить там лунку - один фиг на льду сидеть и чего-то ждать- процесс вроде как тот же, только рыбы там подо льдом заведомо нет) сомнительное удовольствие, не находите?)
Leon-foto, вопрос Вам относительно фотографии салона ауди, скажите, на сколько сложно было бы для Вас снять подобную фотографию, но, скажем, салона чего-нибудь из отечественного автопрома или той же ауди, но каких-нибудь 80-х модельных годов? Как часто Вы делаете не постановочные фотографии автомобилей, а если постановочные, то как Вы находите модели?
Mescalero, разницы между фотографией салона ауди ку7 и каких-нибудь жигулей с технической точки зрения никакой нету. вопрос в другом - салон жигулей все равно будет серенький и страшненький. Но сделать снимок смотрибельным можно, все теми же приемами как вариант. в теории даже несколько вариантов, в зависимости от имеющихся условий. Что касается непостановочных кадров, то тут надо вспомнить сразу что для того чтобы кадр был интересен он должен быть осмысленным и интересным, а если мы говорим о непостановочном, то сложно в москве представить что проходя мимо можно снять что-либо реально интересное, у нас ведь не Куба например где можно просто щёлкнуть проходя мимо какой-нибудь Бьюик 50-хх на фоне океана с мулаткой за рулем и шедевр готов,поэтому довольно редко появляются сюжеты для такого рода съемок. я в принципе и на этом форуме уже кажется показывал эти кадры, но мне из непостановки нравятся вот такие кадры http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/0400/000/000/304/6be/48cea3eeec26c14c-large.jpg ("Новогодний дорифто" - кстати снято ночью на 5д2 и юпитер-9, и вот вам смотрибельный кадр с жигулями, даже грязными=) или вот этот http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/14d/148/88cd6dee67d3ec30-large.jpg (тут конечнео сугроб немного напрасно влез в кадр, но мне нравится образ уснувшей Волги) или вот этот кадр http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0e2/b1d/88ccc95f8d72a430-large.jpg А если вы хотите снять именно конкретный автомобиль красиво, то безусловно это постановка. я сам редко ищу , только если мне самому нравится какой-то определенный автомоиль ( так например я с радостью поснимал бы вольво 240 в серебристом цвете и отличном состоянии но где ж такой найти=) обычно либо владельцы сами предлагают, либо последнее время большая часть съемок для журналов автомир, кватроруте и плейбой и машины из пресс-парков представительств
Отлично, а теперь скажите, зачем Вы - профессионал "загоняете" любителей в свои рамки? Даже то, что для Вас считается снять на "скорую руку" - салон ауди, со штативом и софтбоксом, для большинства владельцев НЕКСа будет уже достаточно серьезной подготовкой! Для нас - любителей, никто не моет специально автомобиль, не паркует его в подходящее место и т.п. поэтому нам остается только щелкать и щелкать затвором, чтобы из нескольких сотен кадров, вдруг да уловить наш "шедевр"...