Я думаю, при удачном применении, это ружьё сработает. Найти только надо это применение. Интересно было бы взглянуть, к примеру, на снимки, сделанные на бесконечности в темноте. Вблизи-то ловить ГРИП видимо бесполезно.
Вот выложил в яндекс.фото (все фотографии сняты на полностью открытой диафрагме): Ссылка 1: http://fotki.yandex.ru/users/vortexsoul/album/239227/ Ссылка 2: http://fotki.yandex.ru/users/vortexsoul/album/239226/
Да, при свете Луны и звёзд, или в полной тьме, но естественно, предметом съёмки должны быть подсвеченные объекты. Или сюжет типа восход Луны, и т.п., чтобы было далеко и снимать на бесконечности, чтобы ГРИП не парил.
С такой светосилой юстировка на бесконечность - крайне сложная штука! И переходника требуемой точности не найти. А юстировать под топорно сделанный переходник - это наоборот нарушить его юстировку. Так что необходимость наличия бесконечности у такого объектива очень сомнительна...
Вот ссылки: день http://fotki.yandex.ru/users/vortexsoul/view/524423?page=0 ночь http://fotki.yandex.ru/users/vortexsoul/view/524424/?page=0
Сегодня потестил SLR Magic NOCTOR HyperPrime 50mm. f/0.95 в сравнении с SEL 18-55mm. Тест прровел в в обед с балкона на фоне многоэтажек. При одинаковых настройках выдержки, дифрагмы f/5 и фокусном расстоянии = 50mm. SEL по краям снял гораздо резче чем фикс NOCTOR HyperPrime 50mm. Аналогичную резкость NOCTOR HyperPrime достигает где то при f/8-11. При f/0.95 - f/6 края у NOCTOR HyperPrime 50mm откровенно смазанные. Как такое возможно ? Вроде дорогой фикс, ещё и от именитого производителя, странно. Еще заметил, что он фокусируется странно (от того и смазы по бокам) - снимая ровную стену, объектив фокусируется вначале на центре, затем если крутить фокус дальше, фокус окружностью расходится в стороны, в результате сфокусировавшись по краям, а центр вне фокуса. Вот примеры (при f/4): http://fotki.yandex..../527916/?page=0 http://fotki.yandex....?page=0#preview Разве так должно быть ? Отправил в службу поддержки SLR Magic запрос с примерами фото, посмотрим, что ответят. У одного знакомого был SLR Magic 35mm f/1.7, попрошу его снять несколько кадров тестовых, может это норма для SLR Magic.
А вы не знаете, в связи с чем такая фокусировка ? Я думал, что линзы фокусируются равномерно по объектам на одной плоскости, а тут выходит неравномерная регулируемая кольцевая фокусировка на одной плоскости (как то так ))).
типа особенность объектива - должно лучше передавать объем - снимать плоскую стенку не очень интересно - потренируйтесь на каком-нить 3d объекте
А вот не нужно сравнивать творческий объектив с универсальным китовым, тем более зумом. В жертву светосиле принесли резкость в углах кадра. Плюс вдобавок резкость по полю кадра неравномерная. Ничего тут страшного нет , вполне можно снимать им с кадрированием главного объекта и скраю кадра, смотрю - замылены только самые углы. Так что бросьте им снимать всякие кирпичные стены и сравнивать с дешевыми китами. Посмотрте на темы в этом разделе по Fujinon TV 50 1.4, ил тот же популярный 35 1.7 - грип неравномерная по полю, натуральная парабола, а кадры какие объемные можно получать! так что используйте стекло по назначению и не пытайтесь его сделать универсальным, не выйдет(это я про ваши пейзажные кадры). Вы заплатили за светосилу, вот и пользуйтесь ей, нечего крутить диафрагму.
Всем, спасибо за советы ! Вот кстати официальный ответ службы поддержки SLR Magic, на мой запрос: "Dear customer, It is a normal condition for ultra fast lens. f/0.95 lens is for specialty low light use typically for portraits and not landscapes. Although you stop down the lens it still has trade off for the max fast aperture. An example is a eve if you drive a V12 race car at 50kmh will not have a fuel consumption as low as an inline 4 family car driving at the same speed! There are maybe five 0.95 lenses in the world and they are all soft at the extreme edges. Kind rgds., SLR Magic