Что нить подобное прикупил бы....Наиболее широкое может 30/1.4,28/2.0 гайки в боке не пугают....или 20/2.0
Резкость по центру у этого непонятного творения красногорского завода даже на открытой довольно приличная(см. ещё примеры тут: http://fotki.yandex.ru/users/stratienkoi/album/193839/?p=0), лучше, чем у большинства дорогущих зеркалочных 28/2. По краям, конечно, и на f/8 пиксельной резкости нет, но это же нормальный объектив с минимально возможным для матрицы APS-C фокусным расстоянием, он круг больше диагонали матрицы и не нарисует. К недостаткам я бы скорее отнёс типично "гелиосовские" рисунок и цветопередачу, хотя цвета, если снимать в RAW, можно и поправить. Кое-что есть, но пока стоит на камерах.
Некоторое непродолжительное время снимаю похожим объективом. Мой без приставки COLOR, т.е. с более простым напылением. Покупался у товарища с ником Converter - рекомендую обращаться к нему по вопросу переделки разных интересных стекол Что могу сказать про объектив. Резкий даже на открытой с приятным на мой вкус бокэ. На закрытых - бритва начиная где-то от 2.8-4 Из-за просветления нужно тонко тьюнить цвета. Впрочем, это небольшая проблема. Также из-за просветления боится контровой засветки. Но мне иногда нравятся зайцы и адовая засветка в кадре, поэтому для меня это скорее плюс Объективом полностью доволен. Аналогов по цене-качеству так сразу не могу вспомнить из мануальной оптики.
Видимо, имелось в виду просветление? Приставку "Color" стали лепить ввиду широкого распространения цветной плёнки и наличия объективов, "заточенных" под чёрно-белую. Плёнка имеет низкую чувствительность в красной части спектра и высокую в фиолетовой, потому объективам для ч/б плёнки при разработке иногда "перекашивали" цветопередачу чтобы добиться более насыщенных оттенков, например "Юпитер-37А" и его советские "родственники" заметно "теплят". Но в случае с "Яшинонами" от "Электр" надпись "Color" имеет чисто маркетинговое значение - объективы изначально разрабатывались для съемки на цветную плёнку. Примерно то же самое было с объективами Canon FD: они изначально имели многослойное просветление, но тут началась очередная "гонка мегапикселей", просветлению придумали красивое название "Super Spectra Coating", стали его писать на объективах и всяко рекламировать.
Очень красивое боке, особенно на "листочно-веточном", сообщение #21. Сколько обошелся вам такой объектив?
Это была штучная переделка на E-mount от nukemall за готовое изделие мастер попросил 3000 руб (имхо, того стоит вполне )
Спасибо - это батя мой, старый фотограф доцифровой эры (поэтому мне не позирует обычно - 1 раз согласился )
Провокаторы Лежит у меня такая Яшка в столе, вся в состоянии "муха не сидела". Посмотрев на примеры рука потянулась отдать мастеру на переделку под е-mount
Передал Yashinon-DX 45/1.7 , первые тестовые (камерный джипег) f1.7 http://fotki.yandex.ru/users/photo-sold/view/819907/ f2 http://fotki.yandex.ru/users/photo-sold/view/819909/ f2.8 http://fotki.yandex.ru/users/photo-sold/view/819908/
еще 45/1,7 (камерный джипег) http://fotki.yandex.ru/users/photo-sold/view/820925/ http://fotki.yandex.ru/users/photo-sold/view/820927/
Знатоки а подскажите кто покачественнее стекла делал на старых шкальниках/дальномерках(несъемных)- Яшика, зуйка или канон?Интересуют дальномерные, шкальные полукадровые f25-38мм и ФФ до55мм. Еще интересно а были ли тогда камеры с несъемными полнокадровыми объективами шире 42 мм и полукадровыми шире 25мм? После знакомства с зуйкой от пена был потрясен резкостью, цветами и почти полным отсутствием ХА.
Качественно делали все, рисунок разный но это дело вкуса. Мне Canon как-то не очень нравится, до серии FD у них объективы скушные и пресные. Кроме перечисленных есть ещё Konica, Minolta, Petri, Taron, Fujifilm, Mamiya, Ricoh... объективы в большинстве случаев весьма достойные. Полно объективов типа 35/2.8 но в основном на автофокусных камерах потому переделка получается муторной. Второго кроме как на "мыльницах" под плёнку APS не встречал.
Сильно сложная переделка?Много точить? Подумываю тоже такой сделать "для коллекции". Первые фото как-то не очень, неудачный сюжет или засветка?!
Переделка не очень простая, ссылку выше дали. Хотя я сделал чуть по другому (применял клей местами- что конечно не гут, резьба лучше но думаю в моем случае клей оправдан, использовал другой адаптер (М39-НЕКС)- поточить пришлось немало, затвор не выкидывал а зафиксировал в открытом положении). Первые. на то и первые что блин ))). Хотя резкость вполне можно оценить. А так на мой вкус вполне интересный объектив, использую имея минольту 50/1,4
Тоже пришла такая мысль, я для переделок затарился сразу тремя переходниками м39 ибо они самые подходящие для переделок стекол с короткими рабочими отрезками.