YASHINON 45 mm 1.7

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем ivanzax, 18 фев 2012.

  1. Что нить подобное прикупил бы....Наиболее широкое может 30/1.4,28/2.0 гайки в боке не пугают....или 20/2.0
     
  2. пореще хочется да и подождал бы....Из сабжевого Yashinon хотелось бы либо олимпус, Yashica....
     
  3. Резкость по центру у этого непонятного творения красногорского завода даже на открытой довольно приличная(см. ещё примеры тут: http://fotki.yandex.ru/users/stratienkoi/album/193839/?p=0), лучше, чем у большинства дорогущих зеркалочных 28/2. По краям, конечно, и на f/8 пиксельной резкости нет, но это же нормальный объектив с минимально возможным для матрицы APS-C фокусным расстоянием, он круг больше диагонали матрицы и не нарисует. К недостаткам я бы скорее отнёс типично "гелиосовские" рисунок и цветопередачу, хотя цвета, если снимать в RAW, можно и поправить. 

    Кое-что есть, но пока стоит на камерах. 
     
  4. #25 3 мар 2013 в 13:54 | YASHINON 45 mm 1.7 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
    Некоторое непродолжительное время снимаю похожим объективом. Мой без приставки COLOR, т.е. с более простым напылением. Покупался у товарища с ником Converter - рекомендую обращаться к нему по вопросу переделки разных интересных стекол
    Что могу сказать про объектив. Резкий даже на открытой с приятным на мой вкус бокэ. На закрытых - бритва начиная где-то от 2.8-4
    [​IMG]

    [​IMG]

    Из-за просветления нужно тонко тьюнить цвета. Впрочем, это небольшая проблема.
    Также из-за просветления боится контровой засветки. Но мне иногда нравятся зайцы и адовая засветка в кадре, поэтому для меня это скорее плюс
    [​IMG]

    Объективом полностью доволен. Аналогов по цене-качеству так сразу не могу вспомнить из мануальной оптики.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Видимо, имелось в виду просветление?

    Приставку "Color" стали лепить ввиду широкого распространения цветной плёнки и наличия объективов, "заточенных" под чёрно-белую. Плёнка имеет низкую чувствительность в красной части спектра и высокую в фиолетовой, потому объективам для ч/б плёнки при разработке иногда "перекашивали" цветопередачу чтобы добиться более насыщенных оттенков, например "Юпитер-37А" и его советские "родственники" заметно "теплят". Но в случае с "Яшинонами" от "Электр" надпись "Color" имеет чисто маркетинговое значение - объективы изначально разрабатывались для съемки на цветную плёнку. Примерно то же самое было с объективами Canon FD: они изначально имели многослойное просветление, но тут началась очередная "гонка мегапикселей", просветлению придумали красивое название "Super Spectra Coating", стали его писать на объективах и всяко рекламировать.
     
  6. Очень красивое боке, особенно на "листочно-веточном", сообщение #21. Сколько обошелся вам такой объектив?
     
  7. #28 8 мар 2013 в 00:39 | YASHINON 45 mm 1.7 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2013
    Это была штучная переделка на E-mount от nukemall

    за готовое изделие мастер попросил 3000 руб (имхо, того стоит вполне :) )
     
  8. Обалденный портрет... Браво. ))
     
  9. Спасибо - это батя мой, старый фотограф доцифровой эры (поэтому мне не позирует обычно - 1 раз согласился :) )
     
  10. А есть ли разница (качество?) в объективах у Yashica Electro 35 GSN или Yashica Electro 35 GS?
     
  11. Провокаторы :)   Лежит у меня такая Яшка в столе, вся в состоянии "муха не сидела". Посмотрев на примеры рука потянулась отдать мастеру на переделку под е-mount
     
  12. #34 6 июл 2013 в 17:02 | YASHINON 45 mm 1.7 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2013
  13. Знатоки а подскажите кто покачественнее стекла делал на старых шкальниках/дальномерках(несъемных)- Яшика, зуйка или канон?Интересуют дальномерные, шкальные  полукадровые f25-38мм и ФФ до55мм. Еще интересно а были ли тогда камеры с несъемными полнокадровыми объективами шире 42 мм и полукадровыми шире 25мм?

    После знакомства с зуйкой от пена был потрясен резкостью, цветами и почти полным отсутствием ХА.
     
  14. Качественно делали все, рисунок разный но это дело вкуса. Мне Canon как-то не очень нравится, до серии FD у них объективы скушные и пресные.

    Кроме перечисленных есть ещё Konica, Minolta, Petri, Taron, Fujifilm, Mamiya, Ricoh... объективы в большинстве случаев весьма достойные. 

    Полно объективов типа 35/2.8 но в основном на автофокусных камерах потому переделка получается муторной. Второго кроме как на "мыльницах" под плёнку APS не встречал.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Сильно сложная переделка?Много точить? Подумываю тоже такой сделать "для коллекции".

    Первые фото как-то не очень, неудачный сюжет или засветка?!
     
  16. #39 12 июл 2013 в 16:14 | YASHINON 45 mm 1.7 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2013
    Переделка не очень простая, ссылку выше дали. Хотя я сделал чуть по другому (применял клей местами- что конечно не гут, резьба лучше но думаю в моем случае клей оправдан,  использовал другой адаптер (М39-НЕКС)- поточить пришлось немало, затвор не выкидывал а зафиксировал в открытом положении). Первые. на то и первые что блин ))). Хотя резкость вполне можно оценить.

    А так на мой вкус вполне интересный объектив, использую имея минольту 50/1,4 
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Тоже пришла такая мысль, я для переделок затарился сразу тремя переходниками м39 ибо они самые подходящие для переделок стекол с короткими рабочими отрезками.
     

Поделиться этой страницей