Такого рода серьезный и ресурсоемкий софт должен уметь работать с тем что дают... 2гб - значит 2... Просто прикиньте каково системе такие объемы гонять туда-сюда в подкачку... Спорить не хочу... Просто советую - попробуйте! Потом поделитесь впечатлениями...
о_О после предыдущего поста я ещё сдержался... но на этот раз ты меня просто убиваешь своими рассуждениями)) Cистеме это нормально, потому что это так и задумано. Файл подкачки используют все, кроме тех кто его специально отключил (будучи уверен на 100% что не загрузит полностью свой объем ram) Если запустить PS на 2Гб памяти без свопа, то он вылетит у тебя через ~полчаса интенсивной работы.
у меня ps на ноуте с 2гб памяти без свопа не вылетает! кстати.. (не утверждаю) разве у него нет своего собственного свопа? я заметил, что при запуске/работе заметно убавляется свободное пространство на диске С ))) вылетал он у меня только лишь при склейке огромной панорамы... и в этот самый момент на диске С свободно было 0 байт... вот только что прогнал папку на 2гб через ACR... Во время конвертации и допиливания некоторых отдельных снимков использование памяти ФШ'ом достигало 500мб и не более! ))) Основное, что жрет память в ФШ и других растровых редакторах - это история откатов... Не знаю, как в ФШ с этим делом, но в некоторых ему подобных редакторах есть возможность ограничить количество выделяемой памяти под историю... ты можешь веселиться и дальше... так ты и останешься при своем мнении... а ты (еще раз повторяю) все же попробуй... и еще можешь помониторить использование свопа - удивишься, сделаешь для себя открытие! конечно, мое утверждение работает для тех, кто не засерает систему кучей ненужного г и у кого в трее не торчит 50 иконок...))) зы: или ты хочешь поспорить с тем фактом, что использование свопа сильно тормозит работу приложений с памятью за счет ограничения скорости чтения/записи хдд ?!))
Для файла подкачки выделяется некоторое количество ресурсов, но настолько мало, что в работе это не заметно. Подкачка придумана не просто так, она позволяет более грамотно организовать работу с памятью, кэшируя редко-используемые данные на диск, освобождая тем самым оперативку для программ с более высоким приоритетом. Все операции чтения/записи происходят параллельно. Ещё одна важная особенность - страховка, если у тебя заполнилась оперативка и нету файла подкачки, то в лучшем случае у тебя вылетит приложение, в худшем - система зависнет намертво или упадёт с синим экраном. Конечно, если у тебя 8Гб рамы, и ты только смотришь кино и сидишь в интернете, то своп целесообразнее отключить, но реального прироста производительности ты все равно не заметишь. PS: у меня с 3 гигами виртуальной памяти было пару раз, что фотошоп с лайтрумом забили полностью оперативку и подкачку, больше никакие программы не запускались
Ко всем этим красивым словам еще нужно добавить "в случае нехватки оперативной памяти" - именно для этого и придумали подкачку )) На ноуте с 2гб ни разу такого не было
mustik, вот вы и пришли к тому с чего начался спор. Перечитайте пост vinograddik'а (#34) в этой ветке.
В том то и дело что нет, не только для этого.Даже если оперативки достаточно, некоторые низкоприоритетные данные сразу кэшируются на жесткий диск. И это делается специально, для оптимизации работы программы и системы.
- просто не видит его. Со старой 3ки и 5ки видит, а с С3 не видит. На сайте библа ( корел - это библ) С3 в список поддерживаемых камер не входит, и многие другие сравнительно новые камеры тоже не поддерживаются. Корел особо не стремится улучшать купленные программы. Корел видео тоже новые камеры не поддерживает, все застыло в том состоянии , в котором софтину купили.
Конкретно для фотошопа: зайдите в настройки и потаскайте ползунок использования памяти. Он у него в процентах задается, поэтому сколько оперативки ему ни ставь - он жрать будет только больше, по дефолту вроде 75% под себя забирает. Так что выделите ему нужное на ваш взгляд количество памяти для работы. Ну и ограничивайте размер истории действий - чем он больше, тем больше ему нужно памяти, чтобы это хранить.В общем, не такой он монстр, как его тут рисуют, а обычная программа, использующая ресурсы соответственно действиям пользователя.
Проблем с ним нет ни у кого (кроме таинственного случая выше с утечками памяти), я всего лишь расписал, почему фотошоп столько "кушает" и как это исправить. У вас, кстати, мне показалось странным упоминание связи ХР32 и 2ГБ - оно ж ведь никак не связано.
Не понял, какой утечки памяти? Про XP32 и 2Гб, это касаемо проблемы виноградика. Что именно вам показалось странным? То что фотошоп не использует всю имеющуюся в системе ОП?
Хочу пояснить: ХР 32 не видит оперативную память свыше 3.9Гб. Это никак не относится фотошопу, это ограничения самой Винды.
Самое интересное, что у нас в dns (компьютерный магазин) samsung ddr3 4Gb стоит 800р. В наше время иметь 16Gb оперативки (сшивая большие панорамы бывает полезно) уже не так сложно как раньше.
AfterShot Pro очень шустрый. Грузит все картинки, увеличивает и реагирует на ползунки практически мгновенно. Быстрее всех виденых. Лайтрум подольше грузит картинки ( надпись Loading ). Непонятная автокеркция какиким-то циферками. Качество осталось Библовское, вообщем нормально, но лайтрум явно лучше.
на мой вкус, сабж лучше LR процессит(если с умом крутить его, зная, Что хотите получить на выходе), что? учитывая трехкратную разницу в цене - с лихвой окупает (надуманные)минусы. аналогично их PSP x4, пусть и стоит 1:1 как PSE, но фичастее и удобнее(особенно в части навигации-каталогизации), логичнее для нового пользователя. p.s. для тех, кто использует RPP, в силу бесплатности, RAW Therapee - еще лучший(по результату работы)вариант, по капец какой ресурсоемкий