f/9, ISO200 f/9, ISO200 f/8, ISO100 Всё на Nex-6, обработка в LR (в основном ББ и света/тени, шарпинг совсем небольшой), без ресайза.
Nex-C3, f/8, ISO200, обработка в LR, без ресайза. На втором кадре поправлена перспектива и небольшой кроп. В очередной раз замечаю, что объектив каким то образом усиливает насыщенность цветов настолько, что её приходится немного приглушать. Это единственное из моих стекол дающих такой выраженный эффект.
ХА жестокие вышли. Тоже замечал за этим стеклом, причем даже на зажатой диафрагме, но кажется, не настолько сильные. Но это довольно неплохо лечится, например, в LR. Наверное, стоит их давить, иначе в глаза бросается.
Подскажите как ХА лечатся ? Есть специальный профиль? Просто никогда не делал. Попробую поискать в ответ в интернете.
Если снимаете в raw то они убираются в любом конвертере. Профиль стекла вроде как даже не нужен. По крайней мере, в LR 5.2. галку "удаление хроматических аберраций" можно поставить не выбирая профиль. На некоторых стеклах ХА беда, которая таким образом лечится плохо, но у этой Сигмы убирается на ура.
Спасибо, я Raw удалил , но попробовал загрузить в лайтрум джипег и поэкспериментировать , вроде получилось , но вместо фиолетового цвета полез синий. Короче надо попрактиковаться и почитать литературу
В Lightroom 3.6 хроматика у этой сигмы правится во вкладке Develop/Chromatic Aberration. Ползунок Red/Cyan нужно установить на значение -24, Blue/Yellow на значение +15. До корректировки: После:
Ок. Спасибо , начал потихоньку разбираться, честно раньше никогда не увеличивал изображение при просмотре и на хроматику не обращал внимание, теперь когда стал присматриваться вижу , что она изображение не красит
День добрый. Друзья, использует ли кто широкоугольные насадки на данный объектив. Хочется получить угол чуть шире, не тратясь на еще один объектив. Понятно, что качество картинки, скорее всего, пострадает, но хотелось бы на конкретных примерах посмотреть на сколько.