ультразум берут для мобильности, компактности, оперативности а ты штатив если брать штатив нафиг ультразум, тут телевик хорошй нужен
ну хороший и максимально открытая 6,3 - как то не сильно сочетается ты же не с разложенным штативом и прикрученным к нему аппаратом ходишь
Почти по теме - соня выпустила оригинальную сумочку для переноски некса со связкой 18-55+55-200 http://www.sony.ua/product/dac-nex-accessories/lcs-emf/tab/overview Кстати, не исключено появление качественного зума 18-55. В соседней ветке нечто подобное обсуждается.
дык, сумка не новА - уже пару месяцев такой владею. годится под некс с небольшим объективом плюс еще один любой (даже 18200 и чуть больше). внутри карман для мелочей (фильтры, карточки), снаружи карман для крышки объектива. удобно, когда не надо таскать всю систему - ее вполне хватает, мелкая и невесомая.
Уже неделю являюсь счастливым обладателем 3-х стекол - блинчика, 18-55 и 55-210. Хочу сказать, что кажущаяся "стыковка" по цифрам 55, которая вроде перекрывает всеь диапазон, часто вылазит боком )) Оба объектива на концах темные. А у меня самые рабочие, как выяснилось, как раз приходтся на 30-100. И там и там это темная зона... ЗЫ: у меня это первый аппарат с набором стекол, только учусь на своих ошибках
Берите 24-70ZA. Отличное стекло, должно идеально подойти Вам по диапазону фокусных расстояний. Светлый. Со вторым переходником быстрый. Дорогой, но хорошие стёкла дёшево не стоят.
Но ведь придет же наконец лето, можно будет расчехлить темные зумы...А пока перейти на светлую сторону, например попросить Деда Мороза под ёлку SEL50F18...
качественный зум, это зум с фиксированой диафрагмой на всех фокусных не выше 2.8,и тут уже ничего не поделаешь стоят они ого - го дажее без стабов,ну а для некса такое не выпустят никогда, так что смиритесь с темными телевиками )
Не всегда топовые зумы имеют 2.8, и не всегда постоянную светосилу, к примеру 12-60 олимпуса или 24-105 кенона
Имел в наличии SEL16F28,18/55 и 18/200 первые 2 продал за ненадобностью оставил 18/200 к нему докупил вспышку HVL-F20S и больше ничего мне не надо) хотя от SEL50F18 не откажусь,возьму как появится в продаже.
иметь только 18-200 безумство, его не то что ни в один карман не положишь, в машине сразу места для него не найдешь... а каждый раз ходить с сумкой, это не мое... и с данным объективом (18-200) вообще пропадает весь смысл данного фотоаппарата. уж лучше зеркало купить, как то поэстетичней будет. предвидя вопрос могу ответить что 18-55 например прекрасно входит в карманы курток и пуховиков. да и тяжелый 18-200. долго снимать им неудобно... а 55-210 в повседневной жизни особо не нужен, лишь при выездах на природу да на разные соревнования. ИМХО.
Сонька и с блинчиком не такая уже и маленькая а если ещё и в чехле носить то скрытное ношение не получится,будет неприятно выпирать). Для особой компактности и когда не жалко потерять ношу lumix lx-3 а если заранее что нибудь фотографировать то беру соньку)
Пора снова поднять эту тему. Прошло уже более полугода и теперь у нас даже чисто на байонете E стало множество опций. Перечислю: Связка SEL-1855 + SEL-55210 Китовый и всем известный SEL-18200 Новый SEL-18200LE Прародитель объектива из п.3 Tamron NEX 18-200mm F/3.5-6.3 Di lll VC У меня стал вопрос оптимальной связки для путешествий и репортажей на E-mount без переходников (пейзажи, архитектура, море, небо, зелень, закаты, движущиеся и статичные объекты, минимум портретов) для любителя. Обратите внимание - оптимальная связка для любителя, не профи, без погонь за идеальной картинкой. Оптимум. Как владелец SEL-1855 я особо не думая купил SEL-55210 как самый дешевый из доступных вариантов.Съездив по Италии задумался об удобстве при наличии одной тушки - 3 проблемы: Когда ты сам гуляешь без спутников (или лучше даже спутниц), неудобно останавливаться и менять объективы на ходу Некоторые снимки проходят на пограничном фокусном расстоянии 50-60. Иногда, чтобы не скручивать тот или иной объектив приходится пренебрегать затеей или композицией Перекручивание светофильтров еще сильнее усложняет ситуацию вместе с п.1. Иногда полярик нужен и там и там С другой стороны какие увидел достоинства: По спецификациям, ощущениям и картинкам на своих фокусных расстояниях связка SEL-1855 + SEL-55210 показывает хорошие результаты, а по сравнительным тестам (не моим, а тем что пишут сами знаете где, как минимум тут и на http://kurtmunger.com) она еще и качественнее универсала SEL18-200 Все эти объективы имеют диаметр 49, который кроме того имеет блинчик, а также портретник SEL-50/1.8 и даже макро и цейсс 24/1.8, и вообще это как бы родной NEX диаметр, а значит общие бленды, фильтры, крышки Правда теперь у нас не один 18-200, а уже 3, а Тамрон весьма не дурен собой, а еще и не дорог, и даже если продать мне сейчас б/у 1855 и слегка б/у 55210 наверняка хватит на него, а может еще и деньги останутся
Лучше 18-55 + 18-200 Когда не нужны большие ФР (портреты и т.д. и т.п.) или нежелательны габариты и вес (поехали куда-то, взяли на всякий случай фотик) - ставим 18-55. Когда едем на природу или ещё что-нить надо снять на больших ФР - ставим 18-200. Таким образом избегаем таскания с несколькими стеклами и замены в грязных условиях.