@ironm0909 Я использую его на кропе , и очень им доволен . Он хорош , как макрик ( с макро насадкой Raynox 250 ) , потртеретник и пейзажник .
Теперь ясно почему на макро у тебя такое увеличение получается . Макро с рук снимаешь? Я пока фокусируюсь с макро-линзой - качнусь и все; снова фокус крутить Брал макро-объектив у знакомых - с ним картинка в макро лучше и удобнее пользоваться, теперь коплю на SAL50m28. *** У меня Raynox 150, но в паре с фиксом Minolta MD 50/1.4 у меня макро лучше получается. Может еще не пристрелялся или мой экземпляр 35-70/3,5 не очень хорош (есть механические дефекты в направляющих = помялись при падении) Найти бы дешевый: на запчасти разобрать - нужны только пластиковые втулки или выточить из фторопласта, но детальки мелкие ...
@ironm0909 Я не всегда использую Raynox 250 , в основном снимаю в обычном режиме . Раньше снимал с макро конвертером , он дает масштаб увеличения побольше чем Raynox 250 , но он менее удобный . Сейчас приобрел аналог Raynox 150 , в комплекте с Raynox 250 они дают хороший масштаб . Да у меня тоже брака с порядочно , с макро линзой сложно снимать , легкое дуновение ветра и все , промах . Есть много сторонних макриков , не обязательно гоняться за самыми дорогими . Я приобрел себе Бокину , Vivitar Series 1 90mm f/2.5 macro , очень хороший макрик . Может все таки экземпляр попался не самый удачный , хотя по снимкам выложенным в теме я этого не скажу .
бывает товар месяцами в продажах стоит, а потом сразу всем понадобится, хоть аукцион устраивай У меня на sony-club человек интересовался этой линзой, я его в эту ветку направил
Купил версию с макро, на ебее стоит уже около 150$ (на аукционах конечно можно поймать и дешевлее). Взял с расчетом поставить когда нибудь на A7, а вот пока на Nex-7. Первые впечатления положительные, легкая, компактная для зума ,управляется удобно. NEX-& & minolta md zoom 35-70mm f3.5 macro by Igor, on Flickr
Первая линза плоская. На первой версии объектива две резьбы и я по началу линзу принял за накрученный фильтр)
Да этот зумчик очень хорош, цвета очень приятные и резкость по всему полю на поджатых-на уровне фиксов. Я еще уменьшил ему МДФ, по идее и в макро он должен быть крупнее. на 70мм мой экземпляр аж звенит, на 35мм лучше Ф5,6-8. Интересно у кого-нибудь дает резкую картинку на открытой на широком угле? Сейчас использую редко-более удобным оказался олимпус 28-48 и в картинке он несколько не уступает, только макро нету. Есть еще хороший олимпус 35-70/3,5, все никак руки не дойдут в лоб сравнить.
Для кропа? Я в свое время, когда хотел его купить, просто взял 50 1.4 ) 3.6 но умельцы его ломают до 3 или около того. он лучше механически это точно, и думаю оптически тоже лучше. Очень дорогой только из за коллекционеров. есть ещё 35-70 3.5 Никкор аис , он тоже примерно на этом уровне хуже лучше х.з. , нужно сравнивать.
я сильно зажимал до 11 кажется и против солнца до 16, чтобы углы подтянулись и зайцев поменьше ловить ( думаю зайцы лезут еще из-за китайского переходника - внутри чернение не очень хорошее, особенно заметны на MD 50/1.4 хотя это фикс зайцев не должен ловить). Возможно и на 5,6 и 7 было бы неплохо, но решил подстаховаться, в том числе от промахов фокусировки. Цвета действительно дает насыщенные и цвета по моему не искажает. На открытой у меня мылил малость, поэтому я поджал ее до 4-х примерно, когда перебирал объектив. Фиксы думаю будут лучше картинку выдавать, но это зум на ФФ удобен: почти все уличные кадры на выпускном сына сделал на него. Фиксы ставил в помещении и когда более широкий угол понадобился.
$150 (10000р) цена с доставкой - адекватная за сабж с макро в состоянии Excellent+ с родными крышками, блендой и нормальными фотками от нормального селлера (продавца оптики)? Пересмотрел весь ebay, дешевле только явно косячные - с фунгусом, уроненные и т.п. На аукционах в основном косячные, либо доставки в РФ нет, я так понимаю, если экземпляр хороший то селлер торговаться не будет, выставит фикс. цену среднюю на рынке. Дешевле (~6000р) только версии без макро в Excellent+. Имеет смысл за столько брать макро-сабж или копить на sel1670z? (к мануалам отвращения нет) Как он всё же по резкости, разрешению по сравнению с sel1855, selp1650? Выше писали, что на 35мм хуже 1855. Либо там очень удачный 1855 и неудачный сабж, или это как-то странно.
Я в своё время продал свой SELP1650 и заменил его сабжем. Думаю, что сабж имеет смысл пользовать только на кропе, с F5.6 вы получаете резкость по всему полю. Есть три версии этого объектива. Наверное, различия версий проявляются на полном кадре. По обзорам, вторая и третья (с макро) версии на углах несколько лучше первой в дальнем поле, сравнений в ближнем и среднем не видел. Но по каталогу Минольты первая версия была самой дорогой, видимо обзоры не всё до нас доносят. По мне, так без разницы какая версия на полном кадре - надо зажимать до F11. И на полном кадре ему конкурент родной полнокадровый 28-70 Наверное, смогу найти время, и выложу для сравнения кадры на 35 мм сабжа и SEL2870 на NEX
А я думаю что на ФФ он вполне не плох и фокусные удобные - почти штатник. Широкого угла не хватает немного, но можно панораму склеить в спец-проге, если сильно понадобится широкий угол. У меня версия с макро. Часто макро снимаю, особенно летом: цветы в основном. Макро версия более универсальная, оптически думаю версии линз мало отличаются. *** Что-то sel2870 мне вообще не понравился на ФФ. Картинка какая-то пластмассовая и углы мылят аж до f/11-16. sel2870 для видео удобен и для репортажки подойдет, где углы не особо нужны. 35-70/3.5 интереснее для неспешной работы и картинка приятнее. У меня нет желания расставаться с данной линзой.
Знатоки пожалуйста подскажите, по расчету светосилы на этом объективе. F3,5 на нем и 3,5 на sel16-50 не равнозначны же? Думаю о покупке. Смущает фокусное.