лично мне 25 очень нравятся...50 кадров только снимают под замедление........и снимать все в 50 считаю не целезообразно....тем более в 50i !
бразильские сериалы снимали на телевизионые камеры.....а кинокамеры-это другие деньги и технологии!некоторым нравиться телевизионная "звенящая" картинка...и считают что это вышее качество!
Мне телевизионная картинка только с Betacam нравится и то только на ТВ, там где ей и место. А для высокого качества мне хватит обычного Некса и парочки кинообъективов Carl Zeiss Compact Prime
Carl Zeiss Compact Prime ну так это зачетные стекла....только чтоб их купить мне надо будет кого-то убить и ограбить или что-то продать (машину-квартиру)
B.B.Кing, вот у меня, поверьте, к Вам нет предвзято плохого отношения, коль скоро мы-таки спорим, то давайте спорить, чтобы истину рождать. 50 полных кадров в секунду непривычно для современного человека. Юлька когда я сжал летний ролик из 50i в 50p мне сказала, что этот ролик похож на дешевый сериал. Сейчас мы все видео с лета смотрим в 50 кадров. И по другому мы уже не хотим смотреть, поскольку к хорошему привыкаешь быстро. Еще раз: посмотрите информацию по плавному видео http://ru.wikipedia.org/wiki/SmoothVideo_Project_-_SVP Летом мне посоветовали и я разбирался с этой штукой месяц, снося операционку многократно, но результатов добился. Кстати, лучше всего у меня идет вторая версия программы повышения плавности. Именно увлечение этой программы меня сподвигло к тому, чтобы впервые разжать интерлейсное видео и сохранить его в полные 50 кадров. В указанной мною программке есть так называемый тестовый режим. При тестовом режиме по экрану бегает вертикальная прямая. Если она искажается (ломается), то отсутствие плавности изображения очень хорошо видно. Есть там и другой тестовый режим, где на левой половине поля показывается неудвоенное видео, а на правой - удвоенное. Разница заметна сразу же невооруженным глазом. Там, на форуме тема 25 или 50, 60, 100 кадров закрыта. Здесь я просто скажу, что Вы ошибаетесь и ради Вашего же блага просто советую отбросить амбиции человека просто занявшего и отстаивающего свою точку зрения и ознакомиться с предложенным материалом. Дополняю: приведенная программа не может корректно сделать 1080 видео стокадровым, поскольку даже у максимальных современных процессоров не хватает на это мощности. Именно по этой причине я и вынужден программно делать HD видео пятидесятикадровым, жаль, что не все мои компы могут его воспроизвести. По причине того, что не все даже мои компы могут воспроизвести такое видео, я вынужден сохранять два файла 50p 720x576 и 1920x1080 на 50p даже когда исходники сняты на видеокамеру, где максимум 50i. Еще вот что: 25 кадров не надо сохранять вообще и никогда. Если нет альтернатив, то нужно сохранять в интерлейсе и правильно настраивать плейер под интерлейс. Эта ошибка, допущенная мною в прошлом, когда мне с бодуна показалось, что 25p лучше, чем интерлейс, стоит мне необходимости перезахвата 40 видеокассет домашнего видео. Теперь вы верите в то, что я никому тут зла не желаю и с вопросом разобрался?
Еще вот что: Sony nex не пригоден для записи видео без штатива, увы. У видеокамер более удобный хват. Иной раз зума не хватает. В моем сундучке ныне лежит и фотоаппарат и видеокамера. Когда не лень брать штатив снимаю видео на nex. Дополняю: видео и фотосъемка мои увлечения, не более. И в месяц я снимаю 3-5 фильмов, не более. И продолжительность этих фильмов 3-10 минут, не более. Когда-то в моем постоянном распоряжени был криминалистический комплект объективов в сундучке 20х40 см. Спросите меня сколько раз я выходил на фотосессию с этим сундучком? (Правильный ответ 1). Кто-то из великих сказал: "Хороший снимок можно получить даже консервной банкой". "Перестаньте без конца модернизировать свою технику, просто снимайте и печатайте". В кинотеатре я перестаю испытывать дискомфорт от 24 кадров в секунду через минут 10, хотя на динамичных сценах мне хочется оператору айяяй сказать. Когда-то и 720х576 казалось высоком разрешением после 320х240. Теперь хочется 4 мегапикселя 100 раз в секунду Лучший фотоаппарат, который у меня есть - Фотокор. Там размер матрицы 9х12 см. Жаль фотопластинки перестали выпускать. Лень заставляет нас снимать в цифру. Качество прадедовских фотографий на Фотокор с контактной печатью в цифре недостижимо.
Как я уже писал: чересстрочный режим - прошлый век. Про 100 кадров фуллХД - брехня. Современные процы всё могут. Видухи - подавно. К слову: высокоскоростная съёмка (тысячи кадров/Сек) делается с помощью компьютеров. Если у тебя какой-то комп не может воспроизвести какое-то видео, то 1( медленный хард, 2) плохие кодеки, 3) плохой плеер, 4) ОЧЕНЬ старый проц, 5) видеха гне поддерживает декодирование видео (что значит, что она старая). Все программы для искусственной плавности - тоже бред.
Вот с видеокартами у меня некоторый пробел в знаниях. Проц i7-2600 3.40 при создании 50 кадров из 25 занят на 56 процентов, а память 8 гб на 34% (1080 i). Слово "бред" при дискуссии - плохое слово. Хотелось бы получать аргументы, а не плевки. Кстати, ко мне редко обращаются на "Ты". При выяснении истины люди обращаются к незнакомым на Вы. Фишка такая.
Видеокамера у меня снимает видео в 1080i И никак по другому. Куплена три года назад. Где же тут вчерашний век.
Аргументы? Аргумент №1: история телевидения - именно там была необходимость в чересстрочной развёртке, ибо не было технологий, позволяющих пулять полными кадрами. Сейчас все 50i - маркетинг и ничего больше. Либо опять же ограничение технологий (вещание 1080 50p довольно дорогая забава). Аргумент №2: выдумывание дополнительных кадров не может что-либо улучшить. В принципе. Аргумент №3: http://www.sonynex.r...wtopic=208&st=0 (читать только мои посты - это мои аргументы, просто повторяться не хочу). Аргумент №4: причём тут загрузка ЦП и памяти?
Скорее не маркетинг, наверное, а стандартизация, так её перетак. Про дополнительные кадры - ну лучше удвоенное количество кадров смотрится, я ссылку привел. Мозги может и понимают, что интерполяция, удвоение кадров - не есть хорошо, а смотрится лучше и без приведенной мною примочки (она бесплатная кстати, так что я тут ничего не рекламирую видео смотрится уже как-то не так. Хоть знание некоторых принципов и освобождает нас от необходимости некоторых фактов, но некоторые факты - есть мелочи, а сила мелочей в их множестве. (Принцип достаточного основания) Загрузка ЦП и памяти как раз и происходит при использовании приведенной мною примочки в режиме реального времени. Изучите тему по этой примочке и возвращайтесь .
Нет, именно маркетинг: что тут 50 кадров, а не 25. Я что-то не помню, чтобы двд были 50i. Оно не смотрится лучше - я много всего видел, Даже телевизор это поддерживает - чушь. Загрузка памяти и ЦП такая сильная не от того, что технология крутая, а от того, что ix86-64 - архитектура общего назначения, а не специализированная на видео (к слову о видухах). Это "лучше смотрится" можно сравнить с "тут звук плохой, т.к. баса нет". Хотя мало кто задумывается, что бас басу рознь, и остальной диапазон частот намного важнее.
Вы не до конца изучили вопрос и не провели необходимое количество сравнительных экспериментов по теме. До исправления указанных пробелов интереса как участник дискуссии для меня Вы не представляете. Изучите вопрос и возвращайтесь. Если форум для Вас - место отстаивания любой точки зрения ради победы в споре, то я зря трачу свое время. Любые Ваши убедительные доводы будут приняты во внимание, а сейчас разрешите отклаяться. 50 полных кадров в секунду обеспечивают большую плавность, а потери сжатия при 50 полных кадрах в секунду менее заметны, чем при 50 полукадрах. Такова точка зрения. Приведенную мною программу Вы не тестировали, в связи с чем говорить нам с Вами до проведения Вами тестов также не о чем. Ничего личного
50i в современных камерах делаются из 25p, в Нексе это так и реализовано. 50p сделаные из 50i невозможны по своей природе. Я например штативом практически не пользуюсь, штатив у меня только для сьемки кино и концертов. Все свадьбы с плечевого упора, и програмный стабилизатор в помощь. Прекрасно Некс снимает, я только оптику подороже хочу и стедикам. Есть такое простое понятие, ОПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО и ТЕХНИКА СЬЕМКИ, в эти понятия входит намного более широкая сфера работы оператора, нежели деревенский подход "снимаем все вокруг подряд и собираем перебивки".
Ничего личного, только сплошные понты и абсолютное невежество. Человеку пытаешься рассказать, а он пальцы гнёт. Дешёвые фразы и сопли носом. Ещё один великий спец: снимает в 50p, а выкладывает, зачем-то, в 25p. Отлично!
Чо тут думать. 50p - плавность. 50i - размер. Но 50p плавность как-то не так приятно смотрится как 25 или 30. Интересно почему ... 50-60 снимают сериалы. А 25-30 кино. И сериалы какие-то слишком живые, что аж противно. На ютуб , помоему, лучше класть 50i. Намного меньше размер. У меня получается 50p -3-4 минуты около 500 мб. 50i - около 300.
Если под сериалами понимать тот шлак который транслируется по каналам Россия, Первый то они ни разу не живые.
кино снимают только 24 кадра=это стадарт....25-это телевизионый стадарт PAL европа....30-это телевизионый стадарт NTS Америка!
на объем больше влияет выставленный битрейт.....можно такой поставить "что ваш обоз видео не то что на Ютуб-он и в бранденбургские ворота не влезет!