Всем, здравствуйте! После долгих мучений остановила свой выбор на nex 5n. Осталось несколько вопросов: Есть ли достойный блинчинк на 5n? ( мне для прогулок, и на повседневку, мааааленький совсем, как 16й). Можно другой фирмы с переходником, за разумные деньги. 16й совсем никакой по качеству картинки? И чем отличаются 5NY от 5NK? И какой набор лучше брать ( разница в 2 тр) с объективами 18-55+55-210 или 18-55+16? Сразу отпишусь о том, что на БЗ перехожу с обычной мыльницы, планировала брать 600d, но потаскавшись с зеркалкой, поняла, что это не мое. Камера будет едиственная, использоваться будет в путешествиях, прогулках, дома. Надеюсь на вашу помощь!
нормальный по качеству картинки 16ый, тем более других нет. Его главный плюс компактность, но снимать будете только пейзажи. В этом плане универсальней будет 18-55, но и побольше чуть-чуть.А вообще на 16ый нужно докупить широкоугольный конвертер и будет суперширик... Вы нашли этот форум, смогли зарегистрироваться, написать сообщение и при этом не смогли найти на сайте сони описания Странно..... http://www.sony.ru/h...kamery/5/nex-5n Какой набор брать зависит от того, что вы собираетесь снимать: главная фишка таких аппаратов в возможности менять объективы и менять например пейзажную съемку на портретную или допустим на спортивную.
Брать 18-55+55-210, так как 16-й блинчик докупите потом за 3-3,5 т.р. а вот 55-210 меньше чем за 9т.р. не видел.
Друзья подскажите, от одного товарища слышал что батарея( аккумулятор) от Sony nex 5, не подходит к Sony nex 5n. Так ли это? Зарание спасибо за помощь.
Alf.sse, Bodr, Спасибо большое! Правда сейчас посмотрела 18-55+55-210 - это витринный образец... Буду брать 16+18-55, наверное, а потом докуплю, если что-то нужно будет... Мне все же нужен блинчик этот, ради компактности, чтобы в сумочку влезал да и в отпуск для пейзажей подойдет Кстати, на сколько снимков одного аккума хватает? И сразу, если ехать в жаркие страны там же фильтр какой-то покупать нужно? Или что? Не могли бы дать ссылку, а то я полный профан в этом
Olivka, сегодня презентация NEX-5R , погодите покупать 5N, может R получше будет (фазовый автофокус и т.д.) Аккумулятора хватает на 300-400 снимков, в режиме видео: 1 минута - 1% емкости ,те 1,5 часа (3 раза по 30 минут)
Надо продавать 5N, если цена будет в районе 24-25 килорублей за новый кит. ЗЫ. И куда делась тема про 5R???
Сегодня выгодно получилось продать свою старую тройку и купить взамен 5N. Но появилось несколько вопросов: 1. Общая тормознутость 5N по сравнению с обычной 5 и 3 - это нормально? Т.е. на кручение колеса реагирует с некоторой задержкой, при просмотре фоток "колесом" тоже скоростью не блещет, хотя на первых нексах все шустро и без лагов. Выключается камера с задержкой - диафрагма объектива закрывается через 6 секунд после выключения (в это же время тихо жужжит пылетряс) :blink: , получается, что аккум быстро не сменишь... 2. Работа пылетряса - у первых нексов при вкл/выкл есть ярко выраженный "Бзззз", а у N еле заметно - норма? 3. Некоторые фразы меню без перевода (в основном в видоискателе) Забыли что ли?
slowpoke 1. У меня нет тормознутости 2. Пылетряс в меню включи, должен быть Бззз ярко выраженный 3. Некоторые термины типа Steady shot забыли перевести, или не смогли
После написания поста, я не поленился и сходил в ближайший магазин, где можно на витрине пощупать 5N. Все тоже самое - тормознутость при управлении колесом (т.е. перемещение по меню происходит с задержкой, если крутить колесо). Выключается долго (сам экран гаснет быстро, а закрытие диафрагмы и пылетряс срабатывают только через 6 секунд). Пылетряс работает ооочень тихо, его слышно, если камеру к уху приложить - такое глухое и невнятное "трр тр" По поводу непереведенных слов, например: Menu, Mode, Custom и др. в режиме съемки. Просто после первых нексов в глаза бросилось Выглядит как недоперевод. Камера выпущена 05.2012, прошивка 1.01. Такие дела. Отредактировал предыдущий пост, про управления кнопками не так выразился, имел в виду только колесо.
Вымерли все? :mellow: Отзовитесь, успокойте больную голову Может в последних партиях 5N косяки пошли или что-то в производстве упростили, но колесо реально подтупливает, после первой пятерки и тройки прям раздражает.