По поводу "фонит не фонит" есть опыт проверки всего made in Japan после Фукусимы: в пределах нормы все - от памперсов до авто
Вот именно чего-нибудь такого я и опасался. На редкость пустая отписка. Вместо хотя бы обещания скорого ремонта - "звоните, рады будем ответить" Н-да. Рашен ненавязчивый сэрвис. Несмотря на все благости NEX-5N - придётся, видимо, пожить ещё со старой пятёркой.
По-моему, нормальная отписка, ведь официально вроде нет точного описания проблемной части, что ж обещать-то... Как раз "рашэн" - это пообещать, а потом "обещанного три года ждут".
Так ведь Американцам Sony уже обещала пофиксиль проблему с их фотоаппаратами, находящимися на гарантии. А наш сервис говорит только, что "причина эффекта исследуется".
Парные ролики с NEX-5N и A55 Объектив SAL 50/1.4, на нексе через LA-EA1 f/5.6 ручная фокусировка. ИСО 100. Стаб на А55 отключен. Приоритет диафрагмы, экспокоррекция +0.7, матричный замер, AWB, портретный стиль. На 5N режим 1080р50 PS 28M, на A55 1080i50 http://narod.ru/disk/26340011001/1.ZIP.html Cюжет очень показателен с точки зрения муара и алиасинга. Выводы: А55 мыльнее, 5N чуть детальнее, но как обратная сторона медали, на А55 куда меньше муара и алиасинга, на 5N много муара и алиасинга. Но это естетственно проявляется не на всех сюжетах, если снимать людей, да и на широких диафрагмах, муар и алиасинг не будут проявляться в полной мере.
Кирилл,как Вы только умудряетесь SAL 50/1.4 с нексом использовать? Им же очень неудобно в мануале фокусироваться. У меня на открытой довольно большая часть снимков в бек- и фронт- фокус на нём попадает из-за очень чувствительного лимбы фокусировки. Жду LA-TA2 под отвёртку, пока использую Зенитар-М2. С ним значительно удобнее при сопоставимом качестве.
Заметка на dpreview по признанию щелчков 5n гарантийным случаем http://www.dpreview.com/news/1109/11092315sonyvideoclicking.asp
Александр777 Да я пока ещё толком не пробовал на него снимать с нексом. Переходник и 5N купил на той неделе только. Пикинг вам в помощь, по идее он решает все проблемы ручной фокусировки.
Ну я имею опыт юзания 50/1.4 и фуджинона 50/1.4. Да, сони полтос тяжко использовать для фото, но тем не менее, я приспособился :http://img-fotki.yan...e_73fd5c13_orig Фуджинон имеет больший ход кольца при большем МДФ, и кольцо задемпфировано отлично, в фокус для статических объектов попасть проблем нет, да и с кольцом диафрагмы фото снимать удобнее. Зато для видео ситуация с точностью до наоборот: промахи при использовании пикинга не видны из-за малого разрешения видеокадра, поэтому фокусироваться комфортно и без увеличения. Малый и легкий ход кольца только в плюс, на таком фокусном для хомевидео диапазон фокусировки вблизи МДФ не востребован, поэтому вся фокусировка вплоть до бесконечности по ощущениям - градусов 60 поворота кольца, т.е. РФ весьма быстрый, и при этом гораздо плавнее скачков АФ при последующем просмотре. Блин, хочу в следующей прошивке электронный стаб! ЗЫ Зенитар качество имеет сопотавимое только что по кручению в бокэ с открытой, а так сониполтос - зверское стекло и по разрешению, и по цветам, и в особенности по контрасту.
Не знаю...Пробовал как-то тестить на резкость эти объетивы из-за глупого спора. Зенитар получился очень даже на уровне. http://www.forum.son...t=34748&page=30 Не в особом я восторге от резкости полтоса соневского, встречали и порезче. По полю да, без возражений.
Я в курсе, по старшему соневскому форуму. Полтос со старой прошивкой использовал. четвёртую недавно поставил, перед самой покупкой 5n. Только почему-то в ручном режиме не пикает :wub: