Не очень удобная крышка объектива. Неудобно одевать бленду в походное положение. По размеру несколько компактнее Samyang 35/1.4. Поснимал то, что попалось под руку, вроде как ничего...
Не ребята, хлопотное это дело. После изготовления хвостовика, я еще неделю его шлифовал ручками. Потому как 0.2мм давали ФФ на бесконечности. А вот вопрос знатокам. Возможно ли прописать в одуван все значения диафрагмы? Уж очень хочеться данную линзу юзать в режиме А. Там делов то, присабачить поводок к кольцу управления диафрагмой, но нет самих числовых значений, чтобы позицианировать оную.
На роль знатока не претендую, куда там =) но для интересующихся: 1. не фронт фокус, а просто бесконечности не было, т.к. не были соблюдены размеры рабочего отрезка. В "самопале" много разных косяков может быть. Но Фронт фокус может быть только на автофокусном объективе. 2. Вообще городить железный переходник это очень и очень круто. Но. Сильно проще одну платку с микросхемой приклеить. 3. Если объектив с "одуваном", то можно просто переключить камеру в режим А и использовать по назначению, камера и так заработает как надо. Никакой разницы для камеры нет, что там в микросхеме прописано про диафрагму, вот совершенно. 4. Кстати, приклеить китайскую микросхему совсем не сложно, надо просто строго соблюсти размеры и определить точные места контактов и сделать все аккуратно. Никакой контакт не пропадет.
У меня походу хвостовик бракованный попался, на а850 вообще гулял чуть ли не на миллиметр, очень ощутимо, даже со звуком переваливался туда сюда во время фокусировки. В общем решил проблему, отец прикрепил китайский переходник, сделал подкладку, говорит все должно быть четко, до доли миллиметра, но я пока не проверял сохранность рабочего отрезка, бесконечность там эту, мне она, думаю, и не нужна. Но думаю было бы неплохо, если бы ушлые китайцы решили эту проблему, налаживанием производства переходников, а еще лучше чтобы сони решили эту проблему программно, но это думаю все вряд ли, ибо на современных СЛТ эта проблема так не выражена.
Что то не видно резкости в вышевыложенных снимках! В чем проблема в стекле или "камерозаземлителе"? Хотелось бы узнать насколько удобно и быстро можно фокусироваться с попаданием в ГРИП. Выложите резкие фотки в пасмурный день при открытой диафрагме (хотелось бы поглядеть на работу линзы без стаба на 1,4 при слабой освещенности). P.S. На сайте производителя под описанием линзы есть следующая приписка - В объективе используется гибридная асферическая линза, корректирующая аберрации и позволяющая использовать полностью открытую диафрагму. Она обеспечивает высокую разрешающую способность и контраст, как в центре, так и по краям изображения!??
Slava Vologin,я делал портреты, вроде понравилось. Нормальный объектив. Фон размывает в хлам ))) Выкладывать не буду, так как люди меня специально просили, чтобы не выкладывал в ИнтЭрнеты ) Будут еще фотографии, выложу, после праздников ) Фокусироваться неудобно, без увеличения хрен сфокусируешься на открытой дырке. Я вообще не знаю, что делать с этим объективом без LifeView. Еще, очень хочется штатив или на крайняк монопод, а я снимал с рук. На счет быстрой фокусировки нужно забыть. Вот если сфокусироваться на нужное место заранее, тогда да, но это не на 1.4...
я сам дивлюсь как можно СТОЛЬКО фото снять и ни разу не попасть в фокус? тут дело рук фотографа, резкость стекла лично меня устраивает, прям с открытой.
Anton88 Спасибо за фотки! В принципе решился брать! Но вот остаеться вопрос под какой байонет брать! У диллеров стекло есть под разные байонеты Canon/Sony/Nikon у других поставщиков нашел переходники Canon-NEX, Nikon-NEX (вот такого плана - таких полно на E-bay и Amazon стоят в районе 20$). Посоветуйте под какой байонет взять? И как на них обстоят дела с регулировкой диафрагмы? Может стоит купить дорогой родной адаптер для Альфа-NEX - и будет ли там работать регулировака диафрагмы с камеры? Буду благодарен за развернутый ответ!
Slava Vologin, этот объектив полностью мануальный, поэтому выставлять диафрагму на нем можно только руками, как и фокусироваться. какой байонет - вопрос риторический, ничего не лучше и не хуже, например у меня пленка кенон, под ее байонет и брал, была бы зеркалка сони - взял бы под байонет А, чтобы и там и там использовать можно было.
Тут нельзя дать однозначный совет... Я бы посоветовал так.. Определитесь, если Вы вдруг когда-нибудь решитесь соскочить с некса на что-то более взрослое зеркальное, то какая бы система это была?))
Я бы предложил сперва выбрать систему, а потом уже брать объектив. У меня все просто, у меня уже Canon есть, вот я и взял под Canon... Повертите в руках фотоаппараты разных марок, какой в руку ляжет, под тот байонет стекло и берите.
Огромное спасибо !!! Именно то что и хотел услышать! Да с байонетом тут уже решу сам! Главыное знаю что диафрагма может регулироваться пусть хоть и с линзы! А вы как довольны данным стеклом? Удобно реализованна на линзе ручная фокусировка (ход фокусного кольца большой, плавный или более резкий и коротки)?
очень доволен. фокусироваться удобно, ход кольца большой, крутится не туго, но с усилием, неудобно для быстрого перемещения из крайности в крайность, но очень удобно для подстройки. в общем берите, если не боитесь ручной фокусировки.
Ну в связи с отсутствиеи аналогов с автофокусом и по доступной цене, думаю к ручной фокусировки привыкну быстро, да и качество и резкость линзы очень радует! Буду брать. может еще и 50 или 35 мм приглянеться. В общем, спасибо за исчерпывающие ответы!
я скорее всего "сбояню" - имеется сабж под кэнон, пересадил самостоятельно на соню. Тупо снял хвостовик кэнон хоть там рабочий отрезок и меньше, Samyang сделал сам хвостовик толстым - т.е. могу предположить что вне-зависимости от системы, сам обьектив одинаковых размеров, а хвостовики разной толщины. Под кэнон самый толстый, чтоб на соню посадить, берется самый обынчый M42, ну и прокладки между обьективом и переходником...