Лохотрон от Pleer.ru

Тема в разделе "Болталка SonyNEXоводов!", создана пользователем НаСтЫрНыЙ, 12 апр 2011.

  1. #1 12 апр 2011 в 09:51 | Лохотрон от Pleer.ru
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    Сегодня мой очень хороший знакомый скинул мне ссылку (представлена ниже), где описана долгая и плодотворная работа магазина pleer.ru Думаю, что практически каждый имел опыт (положительный или отрицательный) приобрести товар в данном магазине. Статью написал Эльдар Муртазин, который посвятил очень много постов электроники и мобильным телефонам. Быть может даже Sergey Denisenko помнит, как мы обсуждали кто,где и когда купил свой счастливый NEX,я отвечал, что на плеер.ру есть 3 сборки: Китай, Тайвань и Тайланд :) после этого мы все долго смеялись))

    В общем уделите 10 минут внимания статье и Вы все поймете.

    P.S. Только что зашел на Яндекс - маркет, открыл SONY NEX 5k, все последние отзывы о магазине "отрицательные". Так мало того, после заказа по телефону техники, операторы предлагают оставить отзыв на Маркете))

    Размышляйте сами :)

    http://eldarmurtazin.livejournal.com/852113.html
     
  2. Ну нам это все известно)) обсуждали. Полезно будет тем, кто не сталкивался.

    ps: я по этой причине и взял у них серебристый некс-5(думал брать черный). Резерв мой по базе найти не смогли. Предложили на выбор 2 сборки черных нексов. Я попросил принести оба. Китайских не оказалось.))) Тогда я сказал, чтоб принесли серебристый, на который тогда не распростанилась эта фигня лохотронская.

    Серебристый по базе был без отметок тай или нетай и стоил как черный китай)), тогда разница с тайским была 3тыс!
     
  3. #3 12 апр 2011 в 11:08 | Лохотрон от Pleer.ru
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    Ну вот и я так же хотел купить Китай за 17000,в то время, как Тай был за 20000. Оставил резерв,а их все раскупили :) в итоге купил черный 5к в фотовебе за 18900
     
  4. Напёрсточников и лохотронщиков видно за версту. Что плеер.ру к таковым относится, сомнений нет. В итоге не вижу смысла, ради призрачной выгоды в 1 - 3%, связываться с заведомо непорядочными людьми.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Интересно.

    Скажу за себя: я зарезервировал в плеере "китайский" некс, приехал в магазин, мне его вынесли, оказался сделанным в Тайланде, купил по "китайской" цене. Никаких проблем. Правда впаривали аксессуары навязчиво, но я отказался. Усе.

    Говорить хороший это магазин или плохой не буду - пусть каждый для себя решает сам.
     
  6. #6 12 апр 2011 в 11:55 | Лохотрон от Pleer.ru
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    Ну если знать все эти приколы и подходить к покупке с умом, предотвращая (или исключая) возможные неприятности, то можно смело иметь с такого рода жуликами дело.

    Меня вот очень напрягает мысль, что в Москве (да и во всей России) действует самое главное, наглое и неискоренимое кидалово с накруткой цен. Вот какого хрена в том же сони-стайле такие цены?! Почему в других странах, покупая технику у оф.представителя, люди не переплачивают "за сервис/гарантию/официальную поддержку" (или еще не знаю че там) ?!

    Ясное дело, что такая (как раньше сказали бы) спекуляция порождает толпы недовольных и жаждущих купить тот же продукт за адекватную цену. И я к ним отношусь. Да на 3тыс можно к аппарату накупить флэху, фильтров и сумку.. ну или аккум..

    В том-то и дело, что речь идет не о 3% накрутки..

    Почему, например, мы вообще должны доплачивать какой-то конторе типа плеера или м-видео за то что это типа облегчит нам жизнь при обращении по гарантии?! Производитель уже заложил в цену с большим запасом компенсацию брака/возвратов. Только в России все продавцы забывают об этом. Вот тут и начинаются качели.

    Вот я уже 4ю неделю жду свой внешний хдд из гарантийки.. цена вопроса 2 тыс. р. А разводят будто речь идет о 20ти тыс. В приемке еще вписали мне "незначительные механические повреждения" - и хоть сколько ни ругайся, стыковые щели, нормальные для такого рода сборки, у них будут считаться повреждениями, равносильными ковырянию отверткой. Чтоб этот ситилинк... Надо бы и о них написать статейку...
     
  7. #7 12 апр 2011 в 13:05 | Лохотрон от Pleer.ru
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2011
    Полностью поддерживаю Ваше мнение. Вот например компания apple объявила официальный ценник в России на iphone 4 в размере 30500,00 ну не развод ли? Да самый дорогой iphone 4 в Европе - это итальянский с ценником 659 евриков - 12% можно вернуть TAX FREE. В итоге. Через месяц еду в Италию в тур по городам и конечно же возьму с собой NEX :) заодно куплю там себе Яблофон за 23000 :)

    Это все при том, что все яблофоны делают в гонконге,где ценник составляет 18 500,00 приблизительно) вот Вам и "Рашша".
     
  8. яблочникам мы косточки тут http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1001 перемываем :D )
     
  9. Какие-то ужасы прямо. А я нормально, пришел, взял, посмотрел все тщательно, повертел, на ноуте, взятом с собой, посмотрел на фотки получающиеся и равы на "битые" пиксели. Все было нормально, заплатил и ушел. Коробка была нормальная, "запломбированная" сонивской наклейкой, сверху висел кружок какого-то конкурса даже от сони-стайла вроде (там еще стирать нужно было как на лотерейных билетах окошко, чтобы увидеть номер для регистрации на конкурсе, да я не успел). Инструкции на русском, гарантия какая-то внутри была тоже вроде на русском. В общем, вполне приличный вид. Страна какая была - хз, может и Китай. Это критично? Аккумулятор "made in japan". Если не забуду, дома погляжу, что и где.

    Я что-то упустил и меня где-то надули? :) Тайвань делает более крутые нексы?

    Вырубила только довольно убогая "базарная" организация - длиннющие очереди к каждому менеджеру, толпящиеся безо всякой системы. Ни присесть, ни отойти... Сделали бы лучше что-нибудь как в Никсе - чтобы зарегился и подходи по своему номеру, когда очередь подойдет. Ну да это организационные вопросы.
     
  10. Тайваньский некс на сантиметр больше :)
     
  11. неверно, у тайваньского некса нет встроенного телевизора :) ;) :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Собрался как–то купить фотоаппарат Sony NEX5. На плеере в тот момент цены были ниже и отзывы о магазине были неплохие, вроде.

    Я не из Москвы, поэтому начал общаться с менеджером на предмет того, как оплатить и какой службой отправят.

    Согласовал способ оплаты, а дальше начался следующий диалог:

    — Ну, вы знаете, этим способом вам придется заплатить на 4% больше

    — Серьезно? А что так?

    — Ну, это бухгалтерские дела, мне сказали.

    — Ну, ок, хотя это и странно. (Вообще так часто барыжащие на molotke.ru поступают, встраивая в сумму процент на обналичку эл.денег)

    …дальше я попросил реквизиты и менеджер исчез на полтора часа. В магазине с гордостью подчеркивают, что штрафуют сотрудников за курение, поэтому он, наверное, ездил покурить на другой конец Москвы… Вернулся:

    — Вы знаете, мы не сможем продать вам фотоаппарат за N руб. Мы можем продать его за N+600 руб.

    — А вот с этого момента подробнее пожалуйста. У вас на сайте указана цена N и я согласился с вашим процентом из–за формы оплаты. А эти 600руб. — они откуда?

    — Ну… э–э… вот… так…

    И я купил фотоаппарат здесь, на форуме, в разделе "Барахолка".

    Думаю, положительные отзывы поступают либо от тех, кто покупает у них в магазине (там правильно оттраханные менеджеры, можно пощупать и понажимать перед покупкой), либо, как в статье упоминается - от тех, кому выгодно ставить положительный отзыв. А вот для интернет–торговли, эта контора не доросла и навряд ли дорастет с таким подходом.

    P.S. Да и сейчас на сайте у них висит следующее, дословно: "Просим отнестись с пониманием, что из–за большого количества входящих заказов, Вы можете не получить ответа на заказ, при сумме заказа менее 10 000 рублей" — не охреневшие ли черти? "Вы должны понимать, что нашему гиганту торговли плевать слюной на ваш сраный мелкий заказик и мы можем вообще забить на вас болт без объяснения причин". Несколько расходится с той тупой цидулькой-копипастой, которой они отбрехиваются на маркете от отрицательных отзывов: "...мы более 10 лет очень ценили, ценим и будем ценить всех наших клиентов..." - Ага, счаз :)
     

Поделиться этой страницей