Ого, пять 100-х акуумов, могу предположить, что они у тебя какие-то не очень фирменные, нет? Работают дольше чем 70-й штатный? У меня фирменный 100-й работает хорошо, но по зарядке история такая - заряжается в камере долго, гаснет индикатор (если включить камеру от батареи покажет заряд где-то 98% после пару минут работы станет сразу 90-95%), перетыкаю штекер 220, идет зарядка еще минут 20-30. - При включении вижу 100%, и работает еще некоторое время с индикацией 100%. Так себя ведет и 70-ка.
из пяти соток, четыре фирменные сони, 70ка да штатная которая шла в комплекте. сотки работают существенно дольше чем 70ка. спасибо за рецепт, с передёргиванием штекера, возьму на вооружение. жаль правда, что приходиться к таким ухищрениям прибегать. самими аккумами я доволен, до этого был панас, аккумы (vbg260) там без подобных сюрпризов но существенно на меньше их хватало чем соньковских. Почему столько аккумов: считаю, что лучше иметь прозапас, тем более иногда по две, а порой и по три свадьбы подряд бывает.
Из жизни. Было несколько фирменных акков от сони 520 (NP-FV100) 3-х летней давности, купил NX70. Акки влезают а не работают. В сони сказали - сори, чип обновился. А про нефирменные - на А57 было 3 китая и 1 родной. Через 30 съемок осталось 2 ускоглазых. Через 50 - оба раненые и на 30-ти% заряда впадают в кому без предупреждения. Чуть не влетел на из за этого на сумму в сотню таких уродцев. Вообщем - новая камера - новые фирменные акки. Звиняйте за категоричность, выстрадал ).
спорно, приобрел VG20 (cказать купил не могу, так как который месяц счет не прищел ) с ней идет NP-FV70 (1030 мАч) ну понятно даже не проверяя на сколько его хватит полез поискать что поболее. есть -купил сразу два NP-FV100 (3900мАч) китай наверное . на сайте сони стоят такие 5500 (180 баксов если правильно подсчитал) эти два купил по 10 баксов. вот теперь вопрос: эти фирменные в 18 раз лучше? спорно. ^_^ да и практика показывает, теперь при начале съемок включаю камеру и выключаю по окончанию через несколько часов . пока проблем за несколько месяцев никаких, фирменным не пользовался ни разу.так раз в пару-тройку недель проверяю зарядку, если глобальный выезд куда то. так как с собой три аккумулятора + "чернобыльский блок" в машине лежит+ 220 вольт в машине конвектор, то смысла тратить 5500 на фирменный аккумулятор с брендовой надписью фирмы, не вижу никакого смысла. и что мне что электронам по барабану что написано на коробочке. Если он прослужит в 18 раз меньше, так только тогда может возникнуть вопрос, но так как прошло уже 5 месяцев получается фирменный должен прослужить уже минимум 5х18=cемь с половиной лет вот тут я уже даже сейчас сумлеваюсь, что я его за 7,5 лет не утоплю, не разобью и тд даже если он и протянет.
Если без пасофа, то при нормальных доходах со съемки переходишь местами из состояния "разумности и выгодности" в состояние "душевного спокойствия и стабильности" за аппаратуру, за которое и платишь. Батарейки одно из таких мест. На съемки всегда беру запасную камерку. Но занимался бы любительски - возможно взял бы китайца "просто на всякий пожарный"
нее, понятно что кроссовки с лейболом "найк" дущу греют, как и акку с надписью соня, только засада в том что, если мою камеру разобрать (да и не мою то же ^_^ ) на которой написано сделано в японии, то сколько там японского, а сколько китайского не будем вдаваться в подробности. Так и тут написал - разница в 18 раз это разница в 18 раз. Сегодня поеду на съемки концерта танцев, ясный перец жуть как важно, что бы было все по фирме (кому то) только у меня штатив "шмл" 1957 года из чугуния вот он и поедет вместе с собратьями, а вся эта понтовая шушера современная со свернутыми головами так забором и останется стоять в каптерке. Есть вещи которые действительно стоят того, что бы обращать внимание особое и платить отдельно, (покупать для видеокамеры Сони пленку "Тасма" казанского завода или Панасоник , JVC и тд. даже-это идиотизм), а есть как майки и кроссовки -понты дороже денег. Если поеду к примеру в глушь в тайгу на съемки, то прежде всего не возьму с собой новый акку в упаковке, а потом уже все остальное. Но тут не тайга - город, да машина, да пару чемоданов- платить в 18 раз дороже за аккумулятор? Ну кому нравиться тот и платить. Ничего против. Вот не выезжать на съемки с минимум трехкратным запасом аккумуляторов (даже когда сеть есть) это железное правило и не зависит от фирменности аккумулятора ( а при раскладе в 18 раз хоть пятикратный запас имей - какая проблема) тоже проблемы не вижу, серьезные съемки все равно не одна камера в работе ,передернуть аккумулятор , если уж настолько внезпно случилось, и именно первый раз и именно в самый важный какой то момент -ну прямо такой важный как Брежнев на политбюро.. (не слишком ли много вероятности?) - секундное дело передернуть и полет до мусорки такого бяки. кстати по возможности (а она есть всегда -еще ни разу не было обратного, когда акку становиться менее 50 % меняю на полный сразу, именно что бы в случаи изменения обстановки (вдруг следующий докладчик решит без перерыва Войну и Мир зачитать полностью) По правилу нужен все равно тройной запас, а это уже 3х18 -54 разница в цене , ну у каждого свои тараканы в голове куда деньги тратить, я на эту разницу лучше модель паровозика куплю (не весь, так хоть бегунок его )
Здравствуйте! Есть ли возможность имея VG-20 NTSC переключить ее в PAL? Я пробую на базе универитета создать небольшую телестудию, и на данный момент имеется две камеры, Sony VG-20 и Panasonic AG-AC130EN. Их обе нужно воткнуть в видеопульт ATEM TVS, но для этого нужно чтоб они работали в одном формате. Панасоник рвботает в 50Hz, а сони 60Hz и из-за этого я не могу подсоединить их к пульту одновременно( Можно ли как то, возможно сменой прошивки, переключить сони на PAL? Спасибо) З.Ы. Я только пытаюсь разобраться в этом, так что не пинайте сильно=) ____________________ сори. опечатался не 160 а 60 герц
ну это частота. NTSC это 60 герц а PAL это 50 герц. Иными словами, как мне ntsc камеру переключить в pal? или хотя бы заставить выводить по хдми видео не 1080 60i a 1080 50i?
Если в настройках камеры нет 50i, тогда ни как хотя это не проблема, 60i Sony Vegas pro легко переведёт в 50i
Нет, для пользователя не предусмотрено свободное переключение режимов PAL - NTSC. Скорее всего дело лишь в прошивке, не думаю что там что-то отличается внутренностями, но и прошить ни самому ни .
Мое мнение такое, что эти две камеры ты в один пульт не подключишь, ни прошивкой и ни чем то другим частоту поменять невозможно так как все дело в блоке питания камеры если он на 60 герц то и камера соответственно, можно только если подключишь транскодер, а он может стоить как пять новых VG20.
Подскажите пожалуйста, если кто знает! Почему видео с сони некс 20 в адобе премьере сs6 показывается с завышеным контрастом? Выидео снятое в высоком ключе получается пересвеченное??? Спасибо!
Добрый день. Нажтмая на Program AE получаю ответ "Устан. настройку для яркосто на авто". Не могу разобраться. как и что и где надо установить что бы заработала кнопка.