для команты нормально (ну если не при свечах), угол достаточный . попробую что нибудь закинуть , комната как раз темная была очень стены темные дерево старое (и свет или контровой или вверху, но не в потолок, а только в стороны.) Вы будете смеяться, но дневных съемок при солнце я так еще не сделал, то я сплю , то солнце, а в промежутках моросит дождь и ехать под дождиком снимать в лом. Если сегодня останется время после монтажа попробую ночные съемки просто наложить полтиник на блинчик, что бы сразу было видно размеры угла в реале и разницу качества. тут на сайте нельзя на прямую кидать видео (это морока все же) потом не знаю как отрезать видео не загоняя его в программу, так как для чистоты эксперимента даже стараюсь короткие огрызки снимать, но иногда забываю, а грузить по 300-500 мб как то мазохистки выглядит.
Буду ждать. Согласен, что загрузить видео куда бы то ни было - большая морока. Поэтому очень благодарен за труды.
Я с Вами согласен, китовый объектив шумит, и нужно как минимум 1.8 для ночной съемки, снимая темный зал с гостями на свадьбе можно действительно налажать по полной с китовым. Но для сборов, загса и церкви можно смело пользоваться и менять только в том случае когда действительно темно. Вчера, попросил знакомую пару попозировать мне и нарезать простенькую лав-стори мне для материала (я только начинаю этим делом заниматься так как среди наших иммигрантов в Испании этим занимаются считанные единицы я решил рискнуть хотя когда-то снимал на Украине, последняя свадьба была в 98 году снята на S-VHS) Так вот, снимали ночью в Толедо, было очень темно, весь город завешан новогодней светодиодной подсветкой, которая муарит очень сильно и китовый объектив не вытянул шума было много но мы продолжили съемку. При просмотре на компьютере готового клипа шум виден явно. Но вот какой парадокс - я когда посмотрел на телевизоре 32" (фулл шд) шум почти пропал, не знаю в чем причина в настройках телевизора все улучшайзеры повыключал и картинка как была нормально-терпимой так и осталась. Сейчас гружу видео на вимео, позже выложу здесь.
наши взяли водокачку ! http://yadi.sk/d/wZcvqs_Y1bemA http://yadi.sk/d/SO6fJicO1benM вот наконец выхожу из идиотского положения человека который пообещал и все никак не сделает. Если бы тут на форуме была кнопка загрузить видео и рядом надпись "и всего то делов" , то жизнь была бы проще. спецально для Вас, первая вечер под потолком лампа 40 ватт (вообщето она 60 но висит в фонаре ажурном с дном и крышкой , свет от нее идет только в стороны а не вверх и низ стены темные так что -20 ватт можно скинуть. вторая свечки и лампа 40 . мигание диодной подсветки просто видать стояло ровно 1/50 секунды ну короче это самые минимальные условия в которых блинчик можно для дома для семьи использовать. но обычно в комнате все же светлей бывает, это как раз хороший показатель пограничных условий съемки, даже ребенка подогнали на съемку. паровозы сразу говорю- ездят, дымят и щумят.
с учетом того, что есть проблемы "лесенки" - но с другой стороны не такие уж и заметные - то видимо производитель в этом плане до сих пор ищет как делать лучше. Т.е. я точно не могу ответить как это реализовано в этой камере, скорее всего все-таки вся матрица - так кадр остается практически таким же широким как и в фото-режиме. А вот к примеру в новых фото-Кэнонах есть режим цифрового зума без потерь (где-то 3х) - как раз тот случай когда используется центр матрицы - т.е. кропается картинка. Кто подцепил Кэнон оптику на сабж? Скажите какими адаптерами пользуетесь? Какой принцип работы, какие ограничения, насколько все это удобно-отстойно?
Я читал на этом форуме ,что с кеноновкий оптикой нельзя управлять диафрагмой,ну и автофокуса не будет. Переходник может и есть,но стоить будет в пол камеры. Вобще я разрываюсь и не знаю нужна ли мне эта камера,с оптикой то ладно(советская есть и счетаю это удобством),или остаться с типа HC-V10. Подкупает конечно сменность объективов и вобще качество. Но я так понял, что такое покупают те люди ,которые зарабатывают на видео и камера окупается за месяц/два. Еще с её ценами не понятно,вг10 продают за цену вг30,за вг20 тоже чето много просят.(это я про б\у боди) То есть еще и за фотоаппарат платим))
о том, что тут писали про переходники я все читал, знаю. Мне важны ответы уже от пользователей. Стоимость разная, есть за 40 долларов, есть за 400.
да большие мальчишки - большие игрушки в детстве была ж/д ГДР 12 мм вот годы идут слегка впал в детство, и "слегка" увеличилась колея и опять нет как и в детстве свободной возможности разложить железную дорогу в комнате (тут с соседями надо вопрос про туннели в стенах решать что бы хоть круг сделать) вот такой у меня еще нет модели с такой уникальной механикой, но должна же быть не сбыточная мечта
Радость вроде по 450 идет. Реальный плюс - поддержка стаба в канонах (17-50, 24-105 и 70-200, ну и фиксы новые). Но автофокус все же фигово реализован и моменты наведения в монтаж не возьмешь... ВГ-20 на БН_ком можно за 31 тр взять...
Метабонс работает вроде только с полнокадровыми объективами, а вот 17-55 2.8 IS не пристегнешь. но зато 24-105 /4 со стабом - здорово.
уважаемые форумчане хочу спросить может, кто сталкивался? к своей nex vg20 имею 5 аккумов Sony NP FV100 и один NP FV70. Так вот с 70ым аккумом всё нормально и отображается и всё предсказуемо, а вот при вставке в камеру соточек никогда не показывается, больше 84% заряда. Заряжаю прямо в камере. Заряжаю сотки пока не прекратит гореть индикатор зарядки. Кто использует аккумы Sony NP FV100 отпишите, как у вас с отображением инфы о заряде? может есть какая то фича о которой я не знаю или чё делаю не так?!