Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Видеокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 10 мар 2011.

Метки:
  1. у меня таких проблем нет.

    переустанови программу, проверь соединение с картридером, проверь эту же операцию подсоединив камеру напрямую к компу.
     
  2. Я в замешательстве, Подскажите пожалуйста, чем отличаются Sony NEX-VG20EH от Sony NEX-VG20E. Извините если уже обсуждалось, не смог найти. Или ткните носом.
     
  3. #263 2 сен 2012 в 10:09 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2012
    контакты позолоченные у байонета. у ЕН)
     
  4. я некс 5н я и имел в виду, ошибся просто.

    интересно, это ты о чем?
     
  5. NikeFreak, о том что цветовое пространство у Кэнона от 16 до 256, а у VG 20 от 0 до 256. Отсутствие этих 16 пунктов у Кэнона приводит к тому что при цветокоррекции невозможно полноценно вытянуть детали из черного, так как они обрезаны. Там где у VG в темной области будет 16 оттенков черного, у Кэнона будет просто черное пятно или максимум 2 полутона. Продвинутые мастера цветокоррекции в Голливуде придерживаются правила, они увеличивают контрастность картинки, не теряя деталей в темных областях. VG позволяет делать такие операции, Кэнон нет. Именно из за наличия расширенной гаммы в области черного создается впечатление что картинка на Нексе менее контрастная и хуже чем на Кэноне, у которого черный более черный, уже финишный и к обработке мало годится.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. virtu030,

    Если можно координаты Максима. Может быть телефон есть. Если цены сохранились у него, то это совсем неплохо.
     
  7. с чего ты взял это? вообще кеноновский кодек можно без проблем разжать в 10 битный цвет это раз, и там не 16-255, если даже и так как ты думаешь то должно быть 16-235, это просто квейт таймовский плеер так отображает цвета, и по у молчанию в дройверах нвидиа тоже стоит эта опция, не чего не мещает ее переключить, но это только для просмотра зависит, а так там все цвета есть. так же можно использовать пресеты в камере и загрузить присет от техниколор синистайл, с ним можно еще больше расширить дд.
     
  8. Да, 16-255, немного перепутал цыфры. Но про расжатие это домыслы. А про косяк с обрезкой черного даже исследования проводили сразу после выхода Кэнона 5D
     
  9. Подтверждаю! Буквально недавно монтировал 2-х камерную пятак + 20-ка, на стыках четко видна более контрастная картинка Кэнона, черные тона с Сони кажутся блеклыми при сравнении с кэноновским черным - приходилось докрутить в монтажке контраст.

    Есть вопрос по поводу голливудцев - а известен этот метод кручения контрастности с сохранением оттенков или мастера Голливуда держат это в секрете?
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. я не понял о чем ты?
     
  11. ты про синистайл пресет от техниколора? если да то они только под кенон и если есть кенон, то могу проконсультировать
     
  12. 2 пользователям это понравилось.
  13. #275 3 сен 2012 в 22:29 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2012
    http://www.youtube.com/watch?v=A9OhQjcLfr4

    Вот хороший урок по тонировке, на VG работает на ура, на Кэнонах кукиш. Я теперь постоянно так обрабатываю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. вообщем купила эту камеру для съемок свадеб. объектив 18-55. поснимала сына просто ради инереса, и что-то крайне расстроилась и испугалась, очень медленно все фокусируется, да и картинка не прям супер, хотя снимала вечером при лампочке ильича
     
  15. #278 3 сен 2012 в 22:38 | Sony NEX-VG20 - (Sony NEX-VG20E) 1080p50 (1080p60) - обсуждаем здесь | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2012
    никогда не надо ссать ;) )

    конечно не айс для свадьбы, потому что короткий и темный, но не переживай, ножками по больше бегай и все будет ок, если есть на камерный свет то проблем не будет вообще.

    почему это это не катит на кенон по твоему?
     
  16. Для сьемки в темных помещениях ставьте ручной режим, диафрагму строго 3.5, выдержку 1/50 на быстрых объектах, 1/40 на медленных, и 1/30 на статичных. усиление до 18 децибел смотриться хорошо. 21-24 для нечастых случаев, и 27 децибел для свечей всяких.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Советую не спрашивать, а попробовать на практике и посмотреть разницу в результатах.
     

Поделиться этой страницей