у меня таких проблем нет. переустанови программу, проверь соединение с картридером, проверь эту же операцию подсоединив камеру напрямую к компу.
Я в замешательстве, Подскажите пожалуйста, чем отличаются Sony NEX-VG20EH от Sony NEX-VG20E. Извините если уже обсуждалось, не смог найти. Или ткните носом.
NikeFreak, о том что цветовое пространство у Кэнона от 16 до 256, а у VG 20 от 0 до 256. Отсутствие этих 16 пунктов у Кэнона приводит к тому что при цветокоррекции невозможно полноценно вытянуть детали из черного, так как они обрезаны. Там где у VG в темной области будет 16 оттенков черного, у Кэнона будет просто черное пятно или максимум 2 полутона. Продвинутые мастера цветокоррекции в Голливуде придерживаются правила, они увеличивают контрастность картинки, не теряя деталей в темных областях. VG позволяет делать такие операции, Кэнон нет. Именно из за наличия расширенной гаммы в области черного создается впечатление что картинка на Нексе менее контрастная и хуже чем на Кэноне, у которого черный более черный, уже финишный и к обработке мало годится.
virtu030, Если можно координаты Максима. Может быть телефон есть. Если цены сохранились у него, то это совсем неплохо.
с чего ты взял это? вообще кеноновский кодек можно без проблем разжать в 10 битный цвет это раз, и там не 16-255, если даже и так как ты думаешь то должно быть 16-235, это просто квейт таймовский плеер так отображает цвета, и по у молчанию в дройверах нвидиа тоже стоит эта опция, не чего не мещает ее переключить, но это только для просмотра зависит, а так там все цвета есть. так же можно использовать пресеты в камере и загрузить присет от техниколор синистайл, с ним можно еще больше расширить дд.
Да, 16-255, немного перепутал цыфры. Но про расжатие это домыслы. А про косяк с обрезкой черного даже исследования проводили сразу после выхода Кэнона 5D
Подтверждаю! Буквально недавно монтировал 2-х камерную пятак + 20-ка, на стыках четко видна более контрастная картинка Кэнона, черные тона с Сони кажутся блеклыми при сравнении с кэноновским черным - приходилось докрутить в монтажке контраст. Есть вопрос по поводу голливудцев - а известен этот метод кручения контрастности с сохранением оттенков или мастера Голливуда держат это в секрете?
Кто не видел, думаю полезно будет посмотреть http://vimeo.com/11237639 http://vimeo.com/11526441 http://vimeo.com/12457077
ты про синистайл пресет от техниколора? если да то они только под кенон и если есть кенон, то могу проконсультировать
http://www.youtube.com/watch?v=A9OhQjcLfr4 Вот хороший урок по тонировке, на VG работает на ура, на Кэнонах кукиш. Я теперь постоянно так обрабатываю.
вообщем купила эту камеру для съемок свадеб. объектив 18-55. поснимала сына просто ради инереса, и что-то крайне расстроилась и испугалась, очень медленно все фокусируется, да и картинка не прям супер, хотя снимала вечером при лампочке ильича
никогда не надо ссать ) конечно не айс для свадьбы, потому что короткий и темный, но не переживай, ножками по больше бегай и все будет ок, если есть на камерный свет то проблем не будет вообще. почему это это не катит на кенон по твоему?
Для сьемки в темных помещениях ставьте ручной режим, диафрагму строго 3.5, выдержку 1/50 на быстрых объектах, 1/40 на медленных, и 1/30 на статичных. усиление до 18 децибел смотриться хорошо. 21-24 для нечастых случаев, и 27 децибел для свечей всяких.