Подскажите пожалуйста, а нужен ли переходник для обьектива Sigma 30 /f1.4 для использования с VG20? И работает ли при это автофокус?
Тоже интересно, если сторонний объектв с встроеным мотором, достаточно ли переходника ЕА-1, или нужен ЕА-2?
Во всех инструкциях производитель не гарантирует работу со сторонней техникой. Ну написано там, что ЕА-1 афтофокус на линзах с встроеным моторм. ЕА-2 - контрасниая и фазовая АФ. Я хочу поставить моторный тамрон 17-50 для альфы. Мне достаточно перехода 1 без зеркала?
Будет, но очень фигово. С родными SAM и SSM тормоза (по инструкции и на практике). полноценно работает только второй. Есть еще вопрос прошивки микропрограммы объектива. С сони 57-77 сигмовские объективы с мотором требуют перепрошивки в СЦ.
Переходник для объективов позволяет использовать с камерой объективы с байонетом A, предназначенные изначально для фотокамер DSLR Поддержка автоэкспозиции с помощью диафрагменного механизма
Спасибо, видно пойдем другим путем - китайский железный переход на мануальные линзы с неособощелкающим кольцом диафрагмы. Благо с дыркой 2 таких предостаточно. Ну и старенький зум типа 18-50/2.8 подобрать не проблема.
Добрый день! Уже не раз видел со стороны съемки с этой камеры. И вот возник ряд вопросов, задать их на этом форуме думаю будет более актуально. Перед тем, как задать свои вопросы, кратко расскажу что я сейчас имею и что я хочу получить. Если говорить именно о съемке, то преимущественно свадьбы. В данный момент я снимаю на Canon 60D, взял имел эту модель из-за крутящегося дисплея сразу после выхода на рынок. До этого снимал на Sony 170P, еще DVCAM. В целом камера меня почти полностью устраивает, но есть пара "но", которые возможно закроет эта камера. Сразу скажу даже на свадьбах у меня редко получается снять кусок видео в 8-10 минут. Как я понял камера поддерживает флешки SDHC 32гб класс 10, как и мой кенон, что есть писать можно на них без как либо проблем? Большую часть съемок, таких, как банкет и выкуп(к примеру) снимаю на саньянг 16mm 2.8f или на 17-40mm 4f L с монопода. Соответственно на широком угле настроить фокусировку на 0.5м до бесконечности не сложно и проблема с авто фокусом просто не стоит. Но во время постановок или свадебного танца я как правило использую 50mm 1.6f или 35mm 1.6f + стедикам. То есть тут уже возникает проблема, при настройке фокуса приходится держать именно начальное растояние и удалится и приблизится нельзя. Вручную изменять фокус просто невозможно, так как одна рука держит ручку стедикама, а вторая основу для управления наклоном и поворота камеры. Сможет ли авто фокус при использование к примеру 50mm работать корректно? Еще меня интересует такой вопрос, судя по форуму и другой информации Flycam Nono for DSLR отлично справляется с этой камерой или нужно брать стедикам для более тяжелых камер? Ну и собственно качество картинки я так понимаю будет аналогично Canon 60D? Еще интересует вопрос на счет оптики, при использовании фиксов понятно, что проблема не возникнет, а вот реально ли одеть Canon 17-40mm 4f L на это чудо? Или лучше вообще брать новый комплект оптики именно от сони? Ну и последний вопрос есть ли смысл брать kit с 18-55 или 18-200, какое качество стекла? Или лучше сразу body? Просто в сравнении с китовыми объективами кенон цены у сони сравнительно выше, поэтому и возник данный вопрос. Заранее спасибо всем за ответы! P.S. старый кенон при этом планирую таскать собой на случай отказа камеры как запасной вариант.
Tim Braun Такая фишка как отсутствие перегрева матрицы и ограничение на съемку в 30 минут, очень радует. Открывается возможность снимать затяжные концерты, не отвлекаясь на вышеописанные проблемы. Вдобавок отличный микрофон закапывает все микрофоны вместе взятые на всяких D. Весной снимал выпускной, с 2 камер. Торжественная часть длилась 1 час. На монтажке это выглядело как 1 файл такой же длинны, с 550D, это 100500 "старт-стопов".
Спасибо за ответ. К слову об ограничение, на 60 D не смотря на это "ограничение", он сам тормозит съемку на 12 минутах. То есть даже 30 минут он не пишет никак. Хотя я нашел выход, при необходимости поворота, я быстро выключаю запись и врубаю уже на нужном элементе, а после просто отдельно снимаю перебивки, хотя это не всегда возможно, но в среднем даже на банкете видео длиннее 5 минут у меня редкость. А на счет звука я уже понял, что он очень хороший, я темку прочитал, перед тем как писать и этот вопрос указывать не стал. Больше всего интересует возможность записи сразу на флешку SDHC и вопрос с оптикой, реально ли canon оптику одеть и какой будет результат, а так же качество китовой оптики...
C флешками проблем никаких, SDHC, идет на ура, хотя иногда хочется чтобы у меня были только Memory Stick, при совместной сьемке постоянно делюсь памятью с Кэнонами, Мои 17Мбит, и их 36-46Мбит чувствуются.
хочу спросить о монтаже. у меня видеокамера panasonic ag-hmc 74 er (для бюджетных вариантов) и зеркалка Canon EOS 60D - так вот, материал с панасоника монтируется намного тяжелее чем с 60ки. хотя у панаса всего 13 mbit против 45 у кенона. кто имеет 60ку и некс20 скажите как требования к железу у последней, монтажка тянет материал с неё так же как с 60ки или труднее?
Tim Brau, снимаю этой камерой с марта, много тут и на других ресурсах отписывал свои впечатления. Если коротко вопрос с оптикой остается открытым - у Сони достойных линз нет, а если использовать стороннюю оптику - то какой смысл извращаться на 20-ке с неполным функционалом стороннего объектива (нет автофокуса, нет стабилизации, нет управления диафрагмой), когда проще одеть Кеноновскую оптику на фотоаппарат Кенон и снять им то что хочется. Итого остался на китовом, в принципе за свои деньги он не плох (900$). Хочется чтобы Сони выпустила такой же по фокусным но с постоянной и бОльшей диафрагмой. Ну или какой-то к примеру 18-55 /2.8 или вообще 1.2. В темных помещениях приходится снимать порой и на 30dB усилении - ничего страшного шумодав у камеры сильнейший! Флешки SD 10 Class использую объемом 32 и 16 ГБ, один раз был случай "Остановка записи из-за переполнения буфера" или как-то так написала сообщение камера - благо вовремя увидел и нажал опять Rec.