Ну это наверное если вести длительную безостановочную съемку, более 8 минут , откровенно говоря я не представляю где у меня может возникнуть такая необходимость.
Мне она (программа от Сони РМВ) ничего не дает, и вообще не люблю Сонивский софт, вечно он какой-то недоделанный. Уж извените за резкость,.
Снимать можно и на Nex 3. Домашнее видео, коммерческое видео, куда входит целый пласт, реклама, свадьбы, клипы . Хобби артхаусное кино. Если вы будете делать коммерческий продукт то запилы со звуком на которые я вам указал выше бросают камень в ваш огород профессионализма. На свадьбе обязательно попадется момент где надо снимать от 15 минут непрерывно до получаса, и нажимания "старт-стоп" заберут у вас 5 секунд времени, плюс ко всему вместо продумывания творческих деталей во время работы, вы будете отвлекаться на это ограничение.
Я не хочу вас сподвигнуть к замене камеры, VG20 классная камера. Просто не хочется чтобы вы так глупо поимели косяки в работе. Они и без этой проблемы с PMB будут пролезать то так то эдак.
А если брать штатный обьектив 18-200? Кто-нибудь может дать исходники посмотреть? Или дать адекватную оценку качеству сьемки этой камеры (с обьективом 18-200) при плохом освещении?
4 дня назад стал стал счастливым обладателем данной камеры взял нексовский объектив 18-55 и переходное кольцо LA-EA2 объектив 50мм f1.8 был в наличии т.к есть зеркалка Sony Alfa 300 и маленький парк объективов. Итак боялся , что медленный автофокус, это не так, работет всё шустро сравнивал с сонькой 2100 многие просто не обращают на тот факт что очень малая грип у nex-vg20 т.е соньку 2100 загнал так чтоб был размыт фон и начал гонять автофокус камера не больно то проявила себя. так что с автофокусом всё ок. у nex-vg20. Далее по поводу что слеповата что верно то верно, но при усилении 24Db шумов почти нет, и надо понимать , что из камеры прибор ночного виденья делать не надо. если темно, то и на телеке должно быть темно, а если нужно подсветить так фонарь и вперёд и с песней. Эргономика страдает но это издержки handycam т.е это не сектор PRO, но за такие деньги картинка то PRO. Теперь о птичках nex-vg20 vs Canon 5D Mark2 ... Canon 5D Mark2 много не наснимаешь все таки это фотоапарат и на съёмку видео он особо не расчитан, у знакомого чувака за год здох матрица сгорела, далее нет автофокуса а маленький экранчик как не старайся с фокусом не угадаешь, теперь мой коллега и конкурент купил пол года назад Canon 7D и он снимать им просто не может только потому что нет автофокуса, ни что не радует как несчастье ближнего, вчера мой друг и мой коллега конкурент приобрёл Canon 5D Mark2 и особой радости в глазах у него не заметил по той же причине автофокус и вообще апарат любит , чтоб им работали ручками. Тест nex-vg20 vs Canon 5D Mark2 постараюсь на следующей неделе сделать и выложу на ваш суд.
Там особо нечего тестить с Марк 2, разная гамма у апаратов. Восприятие картинки разное из за размера кадра., у VG картинка стремиться в желто-зеленый спектр, у Марка в красно синий. 24 Дб усиления нормально смотриться на обычном ТВ, но на компьютере шумы ужасные. 21 дБ это на 3, 15-18 дБ на 4, и все что меньше 9 дБ это на пять. Зато микрофон у VG отличный, все снимающие фотоаппараты строем идут в лес по звуковой части. Как демонстрация вот ссылка http://vimeo.com/34798582
Камерам VG10/20 объектив SEL18200 категорически противопоказан, особенно при съемке в помещении или при недостаточном освещении. Лично я первое, что сделал после покупки VG10, это заменил китовое стекло на светосильные Sigma 30 /f1.4 и 20 /f1.8 с поляризационными фильтрами Rodenstock. Камера сразу, что называется, "заиграла" . Во-первых, практически исчез муар, который с SEL18200 был просто непотребный; во-вторых, отпала надобность в накамерном свете, камера стала гораздо более "зрячей" при недостаточном освещении; в-третьих, камерой можно пользоваться со стедикама (лично я штативом теперь не пользуюсь), чего с китовым стеклом не получалось в принципе - при зуммировании нарушалась балансировка. Вот так сейчас выглядит моя "стереосистема" (в разобранном для транспортировке виде, в боевое положение приводится за десяток-другой секунд):
Да, ежели кто не догадался, камера не простая, а стереоскопическая (как модно сейчас называть - 3D), предназначена для съемок стереокина, которое будет демонстрироваться не на телеках с крошечными экранами в 50-60 дюймов, а в самых настоящих кинотеатрах с экранами от 2х5 до 5х12 метров, "съемочных" возможностей камер VG10/20 для этого вполне достаточно (при правильном использовании, конечно ).
Кстати про кино. Если в таком ките в связке использовать VG10 и VG20, то будет ли заметна разница в картинках, есть ли она там?j
Разница в картинках есть даже у двух камер одной модели и с подряд идущими серийными номерами . Но эта разница нивелируется при обязательной постобработке (даже у камер разных моделей). Если у вас уже есть одна VG10 или VG20, то для спарки лучше все-таки докупить еще одну такую же. Ежели вы только собираетесь делать 3D-камеру, то лучше ориентироваться на VG10 пока они еще есть в продаже - по функционалу и качеству картинки принципиальной разницы с VG20 нету, зато цена ниже раза в два.