Так все не профессиональные софты стремятся первыми внести возможность делать простые видео с минимальными затратами. Эдиус Вполне нормальная прога, но по большой букве в формате моей камеры NEX-3 она тоже не идеал. Беда в том, что мы имеем на выходе камеры хорошо пожатый mp4, перегоняя его в проект на эдиусе в avi, получаем из 8 гигов порядка 80 Потом когда делаем готовый мы его все равно сожмем, отсюда и пересчеты. Или тормоза на таймлайне, если в авик не перегнать.
исходник перегонять в DV формат имеет смысл если машина (программа) не справляется с декодированием в реалтайме, в любом другом случае "расжатие" не нужно
Естественно ) Если имеешь самый современный и мощный комп, то с видео в любом формате проблем нет, можно и кодировать вдоль и поперек
Кто может подсказать в каком формате выставлять видео в sony vegas, и сколько битрейт, без потери качества на youtube? вот приблизительно чего охота добиться заранее спасибо
Ребят подскажите пожалуйста как всетаки перегнать оригинал с Nex 3 на sony vegas? у меня 10 версия, или нужно обязательно перекодировать видео????
Ничего перекодировать не нужно. 10-й Вегас, Эдиус и Премьер, отлично работают с этим видео, даже Пиннакл, начиная с 11-й версии относительно сносно работает. Главная ошибка многих пользователей, заключается в том, что они пытаются впихнуть в монтажку файлы с расширением MTS, а должно быть m2ts! Потому достаточно просто сменить расширение, но если файлов очень много, то это можно быстро выполнить в Total Commander (Групповое переименование Ctrl+M) или написать соответствующий bat-ник. Вот только спрашивается, для кого и зачем специалисты фирмы SONY, писали прилагаемый к камере софт? Господа! Пользуйтесь фирменной утилитой PBM! Это очень удобный каталогизатор ваших медиафайлов. А самое главное, что при импорте данных с носителя, она автоматически переименовывает файлы, при чём, меняет не только расширения, но и имена файлов в формате ГГГГММДДччммсс.m2ts, что очень удобно, хотя удобней бы было между датой и временем вписать прочерк (20100624_042114.mts), как это реализовано у Panasonic. http://www.sony.ru/s...5/downloads/pmb
У меня Вегас еще девятый, нормально хавал MTS, просто номера этих потоков ниочем не говорят, в отличии от даты в названии файла, и длинные ролики без брака не склеить в монтажке. Поэтому только PMB
Однажды, мне сбросили для монтажа кучу таких вот нумерованных файлов с 550-й Sony, которые надо было синхронизировать с материалом с моих камеры и фотоаппарата (около 8-ми часов!!!). Стреляться не стал, просто в Total Commander в окне группового переименования, заполнил поля следующим образом: Маска имени файла: [YMD]_[hms]_3 Расширение: m2ts _3 – этим я пометил номер камеры. Единственное, оказалось, что на соньке часы отставали на 2 с половиной минуты, но это уже мелочь.
Только влился в ряды NEXоводов. Не могу найти ответ на вопрос какую выдержку лучше ставить для видео (автомат, 1/100, 1/50)? Чтоб плавно без рывков шло и не стробило. И еще- в фото куча всяких сюжетных режимов. Они работают в видео режиме?
Тоже интересует параметры выдержки для видео, ставил разную но местами плавность теряется.... Снимаю на 5n в 50р
Стандартной выдержкой для видео, является 1/50 (PAL) и 1/60 (NTSC) Строб можно получить в любом режиме, особенно в 25p, всё зависит от того, как будете снимать. Для начала Вам надо понять причины его возникновения, а поможет в понимании вот этот небольшой видеокурс Camera Command на русском языке.
У NEX известная проблема с автофокусом при сьемке видео. Все норовит переключиться. В ручном режиме снимать неудобно. А может использовать следяший автофокус или еще есть непрерывный автофокус?
По самой съемке - две части моей статьи для портала IXBT "Курс молодого бойца с видеокамерой". http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/2-1-1-main-shooting-rules.shtml http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/2-1-2-main-shooting-rules.shtml Писалось еще во времена когда на фотоаппарат снимали только фото, а сменный объектив имела видеокамера ценой в хороший автомобиль, но принципы съемки и монтажа с тех пор никто не изменял.
на днях были очередные ночные съемки камера VG20 полтиник 1,8 сони (блинчик полностью не оправдал себя для ночных городских съемок и теперь есть только как аварийный вариант комплекта при нехватке угла и невозможности изменения позиции камеры) параметры 1,8 , 0 дб +2 . все что осталось, что бы вытянуть это выдержка затвора. (съемки ночные только со штатива это не обсуждается навсегда.) так конкретные эксперименты показали: если в кадре нет машин, а есть только люди и они по близости к камере не на переднем плане, то 1/50 приемлемо. для увеличения "яркости" было изменено на 1/25 при условии что люди движутся на камеру или от камеры на втором и третьем плане под углом не менее 45 градусов, строб не бросается в глаза ,в отдельных случаях и 1/20 позволяло делать приемлемые кадры вытягивая "яркость" , добавив +12 дб вариант при 1/20 и "правильном курсе" идущих людей оказался достойным . но опыт последних недель показал что полтиник 1,8 (он ведь все же не правильный полтиник) не идеален для ночных городских съемок. так что 1,2 ...1,4 28 ....35 теперь будет цель и конкретная задача для снегурочки, останется решить вопрос с ее занятостью.
Если съемка ведется в танцевальном зале (не на дискотеке), где танцуют несколько десятков человек, какой режим видеосъемки и фокусировку лучше установить? Утром и днем освещение среднее - от больших окон, вечером - ближе к тусклому - электрические потолочные лампы. Я не понял, каким образом можно на нексе 5 управлять параметрами видео, ведь видеосъемка ведется в автоматическом режиме?
Просто не надо снимать на 5-й некс. Снимайте хотя бы на 5N. Настройки видео: баланс белого в кельвинах ставьте, при освещении от окна обычно надо 6000К поставить, ну, или чуть больше или меньше. Если лампы накаливания, то можно использоваться соотв. пресет. Снимать надо в режите Tv - приоритет выдержки. Если снимаете в режиме 25р, то выдержку ставите 1/50. Если 50р - 1/100. Если видео слишком темное, увеличиваете ISO, пока гистограмма не станет посередине шкалы, без недосветов и пересветов. В настройках профилей лучше скрутить контраст, насыщенность и резкость на минимум, если планируете потом видео как-то обрабатывать и подвергать цветокоррекции. Если не планируете, то не нужно. Фокус ставьте мануальный, в качестве места, куда будете фокусироваться, выбирайте примерно середину площадки (по удалению от вас).
Коллеги, не знаю нужно ли это кому, но новичкам точно думаю будет полезно. В свое время, давным-давно, при покупке видеокамеры Сони мне подарили дополнительный бонусный диск на котором был записан учебный фильм от компании Sony о том как снимать видеокамерой чтобы это было смотрибельно. В фильме указываются ошибки которые часто допускают начинающие. Но так как теория не зависит от того какой камерой снимаешь, то думаю что для наших начинающих видеографов будет полезно (тут ведь не все занимаются видеосъемками серъезно). Вот залил его на Vimeo и выкладываю тут: https://vimeo.com/60351887
Задавал в соседней теме вопрос о съемке спортивных танцев http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1891&p=184396. Снимаю на NEX-F3 18-55 25p. Если ставить 1/50 то получается очень сильный смаз, отсюда вопрос - насколько сильно будет заметен строб на выдержках 1/250 и выше? Пробовал дома поэкспериментировать, получилось темно даже на 6400, толком ничего не увидел