Интернет-магазины

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем nex_Наталия, 15 фев 2011.

  1. Может сейчас что-то и изменилось, но раньше..

    Плеер за эту дополнительную плату не принимал обратно и денег не отдавал!!! Они только лишь могли поменять на другой такой же аппарат!
     
  2. В плеер.ру я покупал свой Некс-5. Решил посмотреть на тот, который "якобы" китайский. И что же думаете? И тушка, и объективы - все сделано в Тайланде. А если результата не видно - зачем платить больше? :) :) :)

    Так что насчет китая люди выше правильно говорили.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. #23 17 фев 2011 в 19:15 | Интернет-магазины | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2011
    Ребят!!! Какой Плеер.ру?! Вы что, нормальных магазинов Вам мало?!

    Берите аппараты только в крупных торговых сетях имеющих свой сервисный центр(типа М-Видео), или в фирменных магазинах.

    После покупки в Плеере, надейтесь, что фотоаппарат будет надежно Вам служить. Но если Вам придется столкнуться с неисправностью, или тем более с ремонтом по гарантии, и не дай Бог с возвратом товара, вот тут подобная шарага типа Плеер.ру покажет себя в полной "красе". Плавали знаем(

    Вот http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=720 почитайте пред покупкой. Но только учтите, что 95-99% положительных отзывов написано либо сотрудниками данной конторы(это видно не вооруженным глазом), либо(возможно) человеком которому за это платят деньги, но возможно и отрицательные отзывы строчат конкуренты.

    Лично я к таким компаниям отношусь с огромным негативно, по телефону могут тебе наплести, что есть и то и сё, и Китай и Тайвань и Тайланд конечно, а приедешь, скажут: Ой знаете , а китайские Нексы закончились, вот есть Тайланд, всего на пару тысяч дороже))) Можете тут же снова набрать их номер, и голос в трубке Вам скажет, что конечно же Нексы есть китайские, они у нас в наличии, приезжайте забирайте)

    Если не хотите потерять свое время и нервы, не связывайтесь с подобными шарагами типа Pleer.ru, Vasko.ru и др.

    И запомните СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, не стремитесь за дешевизной!
     
  4. Хорошо Вам в Москве - поехал и повертел в руках. Я свой некс заказывала в плеер.ру через интеренет, обслуживание понравилось. Минус то, что оплата счёта через сбербанк была непредвидено большой(других вариантов у меня не было) И доставка в регионы от фирмы (без вариантов). И заказ только от 10т руб.

    А сейчас что-то из аксессуаров докупить, чтобы всё в одном месте где ещё можно? В видеомаксе одно есть, другого нет.
     
  5. В вашем городе есть продавец, который с успехом торгует на аукционе МОЛОТОК. Вот его страница http://kaliningrad.molotok.ru/show_shop.php?shop_id=8913853. Наверняка вы найдете что-то и для себя.
     
  6. #27 18 фев 2011 в 22:52 | Интернет-магазины | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    ну нормально. вы в каком районе обитаете (haramu и Vlad_Kenig) ладно я в деревне. в foto39 купил Kata DC433 и фильтр UV и PL-CIR фирмы Hoya. Теперь хочу штатиффф ...
     
  7. В самом центре!

    А я много чего хочу и чтоб всё в одном месте и сразу и побольше и не дорого! :) :) :D (у меня из Москвы б/пл доставка намечается). Крышку на экран пока нигде не видела, а когда про макронасадку спрашиваю для нексовского 49mm объектива - привожу в замешательство продавцов. в foto39 не всё есть что хочу. Штатифф тоже хочу :) .
     
  8. понял, едем сюда http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1189
     
  9. Тоже плавали, тоже знаем.

    В М-видео пошли сотоварищи брать тушку А200 по акции, и подсунули видимо ту, которая стояла на витрине, т.к. было поцарапано зеркало и матовое стекло, пыли по уши. Про гарантию вообще забавно, как может магазин говорить, что гарантия год, если в гарантийнике написано два года. Так что не надо ля-ля, обуть могут везде, в плеере просто смотреть надо лучше, вот и все, я там два фуджика ф200 взял без проблем. А вот флешки категорически там брать нельзя, мне одну битую обменяли на более дорогую, но блин, я на радостях за цену не прочухал, а она была почти в полтора раза больше, чем в никсе.
     
  10. как зеркало может быть поцарапано??

    что с ним делали?

    а про гарантию - чего париться, о чём они там говорят? есть 2 года и всё
     
  11. Вы случаем не из М-Видео? :)

    Не пользуйтесь "шарагами" и неприятностей общения не возникнет. Магазины указанные выше достаточно адекватны. А возврат - ремонт товара в М-Видео - очень отвратная вещь, довелось пообщаться с их манагерами, и гораздо в более повышенных тонах чем в похожей ситуации в интерент-магазинах. :)

    И зачем нам фирменный сервисный центр М-Видео? У нас в гарантийном талоне написан исчерпывающий перечень Сервисных центров, аккредитованных Сони, вот туда и обращайтесь в случае необходимости. :)

    И не надо навязывать свою точку зрения другим, мне например, очень удобно делать покупки в выше указанных магазинах, при этом возникали и вопросы возврата/обмена/ремонта. Решались которые не в пример быстрее/адекватнее чем в М-Видео и тем более в Эльдорадо (тоже крупный магазин со своим сервис-центром :D )

    Каждый выбирать волен сам. :D

    Ник соответствует жизненной позиции :D
     
  12. Вот ещё случай недавнего контакта с М-Видео. Друг имел купон на скидку М-Видео, поэтому покупать нужно было только там, хотел мыльницу. Я ему посоветовал sony T-99. Специально пришлось ехать чёрти-куда, потому что в магазине рядом с домом, в наличие не было. Купил, продавец при нём проверял, он сам поглядел кое-как, ну и взял. Я к нему потом зашёл смотреть обновку, на снимках оказалась вертикальная полоса светло-зелёного цвета. Брак явный, но на дисплее фотика виден плохо, только если смотреть на тёмный фон, эту полосу видно. В памяти аппарата оказались фотки, снятые в магазине М-Видео кем-то в новый год (может веселящимся персоналом), как раз со светлыми и тёмными сценами. То есть о недостатке явно знали, знали как его лучше скрыть (демонстрация светлых сцен), и "впарили лоху". Отношение мерзопакостное. Поменяли, конечно, когда он туда вернулся со скандалом. Но итог - потерянный день, нервы, и всё это за нехилый прайс.
     
  13. #34 19 фев 2011 в 16:54 | Интернет-магазины | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
    Случаем нет! Но за последние 2 года я купил через их(кстати неплохой, с нормальными ценами) интернет магазин, холодильник Самсунг, ЖК телевизор Самсунг 40" и собственно Некс 5 DK, тьфу тьфу тьфу все работает замечательно. Сервис обслуживания и оперативность доставки меня полностью устраивает, по этому другими интернет магазинами я и не пользуюсь. А если хочется пощупать товар, то еду в Мегу Белая дача, и спокойно рассматриваю товары которые меня интересуют, а не толкаюсь в непонятном помещении с кучей народу и уставшими от жизни менеджерами)

    Был случай с заменой холодильника, точнее с возвратом денег за него, купленным в магазине типа Плеер.ру. После покупки через интернет магазин, не охлаждалась холодильная камера, по результатам экспертизы, холодильник оказался не ремонтно пригодным, пришлось ездить несколько раз в отдел рекламации, а так же постоянно им позванивать, тем самым терять свое время. Деньги мне все таки вернули НО!!! спустя 4 месяца после покупки, и это скажу Вам, судя по отзывам редкий случай, так как у многих просто не хватает терпения, сил и нервов довести дело до конца, особенно если товар не дороже 10-20 тыс. рублей.

    Я никого не агитирую, решайте сами и берите где хотите, хоть в переходе метро, мне это не важно!

    Но запомните, что Ваши шансы купить некондицию и навсегда! потерять деньги, кратно увеличиваются, если Вы решите приобрести товар в магазинах подобных Плееру.

    Всем успехов!!! :)
     
  14. И сколько при этом переплатили? )) и за что?
     
  15. Меня можно на Ты.

    Ну что могу сказать, могу процитировать "Я никого не агитирую, решайте сами и берите где хотите, хоть в переходе метро, мне это не важно! Но запомните, что Ваши шансы купить некондицию и навсегда! потерять деньги, кратно увеличиваются, если Вы решите приобрести товар в магазинах подобных Плееру."

    и сказать с точностью до наоборот:

    выбирайте и приобретайте товар там где считаете нужным, НО покупая в крупных сетевых магазинах вы приобретаете не только мифическую уверенность в гарантии покупки, но и переплатив некоторую (достаточно крупную) сумму помогаете прокормить свору яйцеголовых консультантов, деньги потраченные на рекламу и прочие нужные крупным магазинам расходы.

    Если маленький и малоизвестный интернет магазин является официальным дистрибьютором и при этом цена на товар в нем гораздо привлекательней чем в М-Видео, то я приобрету товар в нем, а сэкономленные дензнаки потрачу на что нибудь еще :)
     
  16. Конкретно в этом случае не знаю. Но когда я брал первое зеркало и познания мои по объективам были весьма слабы, то в одном местном крупном магазине продавец при мне пытался присобачить непонятно откуда завалящийся 50/1.4MD к А100. Просто на витрине было написано, что он для зеркальных камер альфа, а я попросил показать :)
     
  17. Наконец-то нашел NEX-5ND в наличии в Интернет-магазине "PIXEL GROUP" www.pxel.ru

    Кто что слышал об этом магазине? Производства, какой страны там "нексы" обычно продают?
     
  18. #39 26 фев 2012 в 16:15 | Интернет-магазины | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2012
    Отзывы тут.

    Без разницы какой магазин, я тупо на цену смотрю, часто в самом дешевом магазине товар уже кончился. Ну и надо смотреть что привезут, не расплачиваться пока не убедитесь что все в порядке.

    А вот в фирменных магазинах Сони дают дополнительный год гарантии, но ценник слишком негуманный.

    По поводу вероятности приобрести некондицию, на мой взгляд нет зависимости от магазина, если не повезет можно купить брак хоть в трижды фирменном магазине. Самое главное чтобы магазин привез товар в запечатанной упаковке, чек и гарантийный талон!

    Соглашусь что в некоторые магазины вернуть товар сложнее чем в другие.

    Но у каждого свой личный опыт как положительный так и отрицательный.
     
  19. Что за страхи перед интернет магазинами?.Последние 7 лет пользуюсь исключительно ими.Покупал все компоненты дорогого домашнего кинотеатра, различную бытовую технику, аудиотехнику, бытовой инструмент, компьютерные компоненты. Более 30 единиц, в том числе и NEX-5N. И никогда не имел никаких проблем. А что касается персонала, то и в сетевых и в интернет магазинах, он зачастую малограмотен. Поэтому изучайте инфу о приобретаемых товарах заранее в интернете.
     

Поделиться этой страницей