Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 9 фев 2011.

  1. Объектив очень сильный, детализация поражает
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #1982 30 июл 2014 в 16:08 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2014
    [​IMG]

    [extract][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    10 пользователям это понравилось.
  3. #1983 30 июл 2014 в 16:59 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2014
    На нексе держу именно его. Линза - чума. Выше nex3 сааамый первый. Живет у меня с 2010, расставаться и менять не хочу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #1984 1 авг 2014 в 08:10 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2014
    Тоже прикупил, отличный объектив. Взял в старой версии за 6500 в DNS. Хороший штатник, особенно для "чайников" которые почему-то всё на 18 мм снимают при наличие 18-55 )))

    Кстати, вот такая бленда встала как "родная", очень радует:

    http://www.aliexpress.com/store/product/Lens-Hood-46mm-Tilted-Vented-For-Leica-M-Summicron-Elmar-G012/212886_1406813056.html

    качество, по крайней мере у этого продавца, отличное. Внешний диаметр бленды не выходит за диаметр объектива.

    что примечательно, родная крышка M46 отлично подходит для закрепления на внутреннее кольцо бленды, позже фотки скину.
     
  5. Сколько не смотрел в DNS ни разу на сайте он не попадался.  Ни одной версии ни одного фокусного от Sigma SEL
     
  6. это не от "чайниковости" зависит, а от того что фокусное 18 более универсальное. 30 вобще довольно специфическое фокусное, у меня не прижилось, чаще снимаю шириками или уже от 50мм
     
  7. 18 это пейзажное, даже с учетом кропа. Портреты на нем снимать извращение, разве что только групповые :)
    А вот 30-ка уже геометрию не уродует, можно и портрет снять и для пейзажа ещё вполне широко.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8.  Снимаю людей на любое фокусное. Штатный для меня скорее тот которым чаще снимаю. Групповые на ширики интересней и вкуснее. А  если портрет "классик", тогда 30-85.Универсального фокусного нетути по сути. Это такое среднестатическое, среднее фокусное. На котором все так средненько любой жанр))Тут либо жертвуем чем то при съемке. Либо снимаем тем что именно это снимет лучше. Птичек конечно можно и на фишай снять но лучше на 300-400мм))Как и на оборот можно забабахать понарамку снятую на 300мм.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #1991 2 авг 2014 в 08:05 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2014
    Так то конечно да. Но надо учитывать особенности съемки на разных фокусных.
    Вот например Сигма 30 мм:


    [​IMG]


    И та же улица, только в противоположенном направлении, на SEL55210:


    64 мм:


    [​IMG]


    210 мм:


    [​IMG]


    А вот конкретный объкт, Сигма 30 мм:


    [​IMG]


    СЕЛ55210 55 мм:


    [​IMG]


    Это я к чему? К тому что тут не только ширину охвата надо учитывать, разное фокусное по разному отображает объекты попавшие в кадр и если делать пейзажную съемку где ГРИП стремится к бесконечности, то чем больше будет фокусное тем больше будут "слеплятся" друг с другом сильно удаленные объекты.
     
  10. Я на все снимаю, когда для себя))) , когда в кайф. На все, что под рукой окажется, для эксперимента. Получив что то прикольное или интересное, уж можно подумать, как и чем снять подобное, но уже тем, что даст лучший результат.  А когда для души - мне как то не важно, чем. Заметил, если в бардачке нет камеры, чувствую себя "голым". ))) ... болезнь фото не самая опасная, у меня она в хронической форме протекает. Фотография  помогает переключить мозг, когда чувствую, что надо. 
     
  11. Это понятно. Но это не отменяет того, что можно на лету понимать как именно будет выглядеть результат в зависимости от накрученного объектива. А то люди вон пишут, что: "30 вобще довольно специфическое фокусное". Хотя на самом деле это наиболее близкое у нас к нормальному зрению фокусное расстояние. Т.е. примерно как мы видим глазами так нам дает картинку 30 мм на Нексе. Но тут надо понимать, что не в плане широты, а в плане перспективы. Все что больше или меньше по фокусному, начинает вносить разные искажение в фото.
    И да, совершенно понятно что фото это не тупая копирка, а художественный инструмент, использующий все искажения во благо, если конечно с умом :)
     
  12. 30 как раз диагональ кадра. Это и есть нормальное, схожее с человеч. восприятием. На полном кадре - 50, на среднем формате - 80. Люди раньше зачастую одним стеклом и обходились. В магазинах было голо. Мне это стеклышко нравится обалденным качеством, малым размером и тем же 30 мм 47 град. Кроп с него можно запросто сделать и под угол 50.мм ф.р.. , так как разрешение - чума. Получается - зум 30 - ... и на сколько совесть позволит))
     
    2 пользователям это понравилось.
  13.  Гораздо нормальней глазу находиться в движении.И не важно на каком фокусном снимок сделан. Глаза в поиске, бродет по картинке. Картинку можно  поднести поближе, подальше. Угол обзора меняется но картинка остается той же.

     Перспектива меняется от ракурса съемки и углов съемки. Стал ближе одна перспектива, стал дальше другая. Стал выше одна , стал ниже другая.Снимая в другом фокусном вы банально снимаете тоже самое( или банально кропите). А вот пытаясь скадрировать так же, меняете дистанцию. С ней меняется углы и ракурсы и перспектива становится иной. Станно было бы что откуда не снимай перспектива не менялась. Ненормальная какая то перспектива)))
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. даже полтиник геометрию уродует особенно всё что крупнее погрудного портрета, что уж говорить про 30. а прогулки, особенно по городу с 30 вобще делать нечего, в кадр ничего не лезет. 
     
  15. Отлично гуляю по городу как с 30 мм, так и с 50 мм. Как-то раз даже с 55-210 гонял в город спутник и ничего вполне нормально пофотал.
    Перспектива это как бы изображение пространственных объектов на плоскости. Перспектива бывает прямая линейная, обратная линейная, панорамная, сферическая, тональная и воздушная.
    Точка съёмки тут вообще особо не причем, да она может влиять на перспективу, но только если речь о глобальной смене точки съемки, а не перемещении в приделах двух метров.


    Смена фокусного расстояния и изменение диафрагмы так же влияют на перспективу. Так что совершенно не понятно причем тут перевод стрелок на точку съемки...
     
  16. Nikolay Bahovets,Тут важно что взято за точку отсчета. Если объект на МДФ то перемещение на 2м меняет картинку координально.. Если объект на бесконечности, то  соответствено 2м ничего не поменяет . Угол съемки имелся в виду угловые размеры объекта. Применялось в военном деле. Зная размер объекта и замеряв его угловой размер можно приближенно вычислить дистанцию до него. То есть объект имеющий один размер , на разных дистанциях будет иметь разную угловую величину.

     Ну уж коли вам охота загрузить свой мозг теорией о нормальном зрении и перспективе, то вам сюда.http://photonik.ru/index.php/kompozitsiya/220-perspektiva. 
     
  17. Задам вопрос и тут. Кто снимает сабжом с а6000 как работает автофокус по скорости быстрее nex-6?
     
  18. Я снимаю некс-3 (2010 г.р.) 30мм 2,8 сигма. Автофокус - формула один. Ребенка влет на улице. Можно и ручками - еще стабильнее. Мне кажется, что проблема с автофокусом и его скоростью - раскаченный мем. Есть много приемов обойти ее (проблему с автофокусом) . Это как стрельба ковбоев в вестерне. Мозг вытряхнут, и стреляют на автофокусе))) В реальной (не тестовой) съемке это вообще не проблема. Где то один писал, что его А99 не устраивает по этому параметру. Снимает баскетбол)))) очевидно бегает за мячом вдоль линии и ловит на автофокус момент)))... а иначе как объяснить, что в день ему нужно 10!!!!! аккумуляторов. ВокаК
     

Поделиться этой страницей