зумы чаще хороши на коротком конце.а длинннее 135 я даже фикса с картинкой которая меня устраивает не встречал.и банка лишь пример,а не эталон.хреновеньких фиксов особенно в диапазоне 28-35 хватает.а вот в этом же диапазоне на коротком конце бывают очень даже ничего зумы.и чаще до 70-80 на длинном они же)
Цена вопроса 3990р (скидка 49%) в DNS))) На Sony А. Для меня в портрете фетиш глаза.А глаза на 90 и 135 гораздо интереснее)))Разговор и вправду о другом(ниочем). Сигма на f4 архи резка по центру и отлична по краям.И до f8 резкость по всему полю сохраняется)) Резкость по центру на открытой у неё лучше чем у КИТа на любой диафрагме.Даже полтос теткин по центру не дотягивает так же по резкости на любой)))
Глаза можно снять и на ширик и будет ах! Выразительность глаз зависит от освещения а не от фокусного расстояния и резкости объектива.
Это самостоятельный объектив (ну или насадка на байонет, если хотите). Мануальный. Наберите в гугле или яндексе Lensbaby
Ну это они так завуалировано назвали свое изделие. На самом деле оно одевается не на объектив а вместо объектива.
Смотрел вашу ссылку, много работ на зумах)))Очень много на 85.А на счет освещения слышу не в первый раз. Только почему вот при удачном освещении выходят такие неудачные снимки. Освещение одинаково ракурс один. И только на одном из снимков глазки играют))То что легко делает 90 у меня очень тяжело осиливает любой полтос. да бывает и на старуху проруха, можно и на телефон и на мыльницу снять удачно. Вот именно на мыльнице в прошлом именно на фокусном ЭФ 198 у меня была масса любопытных глаз. Именно в этом фокусе были целые серии удачных снимков где глаза играли)) Вот такие вот суеверия))) Я видел сие чудо не раз на витрине. Его название и видок напомнил мне детский конструктор. Может он действительно хорош, но технический снимок...меня не шибко вдохновил. Хотя если ты приведешь еще примеры, то кто знает. Чем черт не шутит) Но пока шибко доверия нет к нему. Вот такие суеверия))) Хотя он и вправду конструктор.диафрагма сменная)))
Доверие.Это как история с фишаем.Могу взять.Картинки других мне с него нравятся. А вот буду ли я им снимать так же. И буду ли. Или поиграюсь и забуду. Так и этот довольно специализированный)Резкий глаз и головокружение вокруг.
Добрый день! вопрос к обладателям sigma 30 2.8. dn. Планирую приобрести nex 3n, иногда по работе есть необходимость фотографировать в музеях при плохом освещении и с рук (иконы размером 30-40 см). 1650 кит в музейном полумраке при съемке с рук скорее всего не даст качественных снимков (вспышка исключена, как и штатив). Хотелось бы узнать у тех, кто снимает сигмой 30, имеет ли смысл приобретать этот объектив для музейной съемки с рук ? (руки пока еще не очень трясутся (спрашивал в ветке по 50 1.8, но все полтинники вообще такое художественное и капризное стекло)
Для своей задачи вы вполне справитесь с 1650 с использованием стабилизатора (даже ещё запас по выдержке относительно сигмы получится). Кроме того в плюсах 1650 более широкий угол, ведь никогда не знаешь хватит тебе 30мм или нет.
Спасибо, да можно попробовать, конечно и китовым, один минус - у них до полуметра минимальная дистанция съемки (30 см примерно), и детали не поснимаешь. Впрочем у сигмы 30 примерно так же, предполагаю. Думал еще про макро sel30, с него можно мелкие детали снять, но он темный и без стаба, с рук в помещении наверное будет сплошной темный смаз. Можно было-бы поискать какую-нибудь старую автофокусную минолту-rokkor через переходник LAEA, но они тоже без стаба скорее всего.
Спасибо, т.е. именно при съемке, упрощенно обозначим задачу, обложки книги в помещении при хмурой погоде за окном, сигма 30 будет = сел1650? А как у нее с возможностью сфотографировать мелкие детали с относительно близкого расстояния?
Для макрообъектива светосила нужна только если вы его используете по другому назначению, в случае же с макро наоборот придется поджимать диафрагму тем сильнее, чем короче дистанция фокусировки, и тут вам нужна не светосила, а штатив или вспышка. Посчитайте на калькуляторе ГРИП под свои задачи и сделайте выводы. Допустим на сигме вам придется снимать книгу с 50см на f/2.8, ГРИП будет довольно узкой, на 1650 вы вполне сможете поставить f/7.1 — за счет стаба вы как минимум не потеряете в выдержке, но и получите более широкую ГРИП. Для таких технических задач как предметка, репродукция и т.п. востребованы более прикрытые диафрагмы и следовательно стабилизатор. В то же время сигма-30 — хороший объектив особенно за свою нынешнюю цену в 3 т.р.