Micro Four Thirds. В чём подвох?

Тема в разделе "Другое фото-видеооборудование", создана пользователем ReVizer, 9 фев 2011.

  1. Насчет кэнона - не знаю, но то что профи - 100% :)
     
  2. Простите, а что хорошего в этих фотках кроме красивой девушки ? Почти на всех фотках неестественно задранные цвета, белое небо и отсутствие деталей в тенях, это наводит меня на мысль, что контраст специально задран. Идём дальше, отдельные кирпичики на фотках с техникой часто неразличимы, и неестественного цвета. Лавочка кислотного оттенка, трава тоже, даже фотографии цветов с перегрузкой в красном канале. И почти на всех фотках лёгкое мыльце, за которое так ругают NEX. В целом я не вижу ничего, чем там можно гордится. И ещё вопрос, подскажите плиз модель вашего монитора, на котором вы рассматривали эти снимки ?

    З.Ы. Может я просто не понимаю гламура :)
     
  3. #23 18 фев 2011 в 02:06 | Micro Four Thirds. В чём подвох? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    Я указал просто на первые попавшиеся фотки с Олика..не профессиональные, но устраивающие меня по цветам и местами по детализации.

    На стандартном ките (кстати отстойном).

    Явно не сильно обработанные. Никаким гламуром и не пахнет. Человек явно делал просто для себя, не выравнивал горизонт и т.д.

    У меня есть зеркалка с недорогим стеклом.

    Уходя в компакты, не хотелось бы терять в качестве.

    Если б я двигался со стороны мыльниц, наверное было бы легче.

    Я бы очень хотел потратив 12-20 тыс на китовый некс, решить все вопросы..но пока не уверен.

    Трава кислотная?

    На мой взгляд, такая же кислотная, как в натуре.

    Мониторы разные..от Компака до Лж с ДВи
     
  4. Даже у меня на рабочем отстойном мониторе цвета на этих фотках явно зашкаливают! А еще обычно соньки ругают за нереальную цветастость)) Снимки будто с мыльницы! Обычно именно они так задирают контраст и цвета, чтоб блондинкам нравилось и чтоб отвлечь от всех их остальных недостатков.

    Впечатление, что цвета явно задраны каким-нибудь простым редактором.

    Мой вам совет - чтоб более объективно сравнивать, поищите полноразмеры без обработки!
     
  5. Вы просто говорили про камерный джпег, которым там и не пахнет. А сравнивать фотошоп с камерным джпегом глупо.

    Сейчас везде задираются цвета, (ящик, глянцевые журналы, интернет, фотки со свадеб) вот почти все и привыкли, да и дерьмовые моники способствуют этому.

    Зависит от того, что у вас есть, многие старые вчистую сливают NEX'у, например на Сапог 450D фотки в помещении без вспышки мне совсем не понравились.

    Может лучше стоит потратить деньги на новый монитор и все фотки заиграют новыми красками :)

    Любые ставнения без чисел субъективны, я же не знаю, особенностей Ваших глаз и типа матрицы в Вашем мониторе. Но замечу, что мы с mustik'ом увидели задранные цвета даже на рабочих дерьмовеньких мониторах на TN матрице, а дома на S-IPS это стало ещё заметней.

    Сейчас почти во всех мониторах выпускаемых сейчас используется TN матрицы (они дешевы), и все 18-битные !, а не 24 бита, пипл хавает.

    Прочитайте раздел Цветопередача, да и вообще вся статья хорошая.

    Параметры современных ЖК-мониторов

    Непростым, Фотошопом ))

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. #27 20 фев 2011 в 01:51 | Micro Four Thirds. В чём подвох? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
    Опустим тему про глаза и мониторы, допустим мне померещилось :)

    хотя.. :)

    А что вы скажете о оптике НЕКСа?

    Если киты меня не устраивают, что брать?

    Какое есть нормальное стекло с AF в диапазоне 10-20тыс

    сопоставимое по качеству с Пансовским 20/1.7 и 14-140HD?

    И сколько оно будет весить и какого размера..матрица то здоровая,

    считай и объективы здоровенные.

    И в чем компактность НЕКСа, если она только с мыльным блином достигается?

    Если б у Вас было 40 тыс (тушка + стекло) что бы Вы взяли (AF)?

    По Олику у меня получается

    PEN E-P1 + 14-150(4-5.6) + 20(1.7)=37700 руб

    А еще там есть телик, который так стреляет на 600 эфр
     
  7. #28 20 фев 2011 в 11:28 | Micro Four Thirds. В чём подвох? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
    Еще раз, монитор тут особо не причем. У оликов вне помещений лучший джипег, традиционно. Цвета яркие, как у мыльниц, при этом проработка полутонов на отличном уровне.

    Здесь сравнение где-то проскакивало с панасом гф1 на ТОЙ ЖЕ матрице - у него джипег хуже при изначальной одинаковой картинке на матрице, ну +\- мизер. Так что на этот момент стоит обратить внимание только в том случае, если речь идет о принципиальной съемке в джипег.

    Если киты не устраивают, аф пока брать нечего. Здесь на форуме очень большая часть нексоводов использует камеры в качестве цифрозадников к мануальной оптике, для этой цели - нексы лучшие, без компромисов.

    14-140 - это аналог 18-200, который с нексом здоровый, он дороже 20т.р. А вот какой из них лучше/хуже - здесь вряд ли кто ответит. Сравнений прямых тоже не было, кажется. Не стоит забывать, что они заточены под видеосъемку, т.е. разрешение там не главное. Таких стекол маленьких, дешевых и хорошего качества не бывает. Опыт системы 4/3 показывает, что стекла чета у них не сильно компактнее и не дешевле зеркальных аналогов, как ожидалось при запуске этой системы.

    20/1.7 - нету и родного походу в ближайшем будущем не будет :) Есть аналог у самсунга - 30/2.0. Выбирать среди таких блинов следует, если взять камеру данной системы с одним/двумя стеклами.

    К примеру, под свои нужды я бы взял олик пл1 с блином 20/1.7 и некс для всяких экспериментов, но боюсь, жена не поймет, и главное, может оценить размер "черного" бюджета :)

    Компактность у некса с блином отличная, дома с открытой он вполне сносен по разрешению около центра, а на улице ничего не мешает его зажать, бокэ там все равно нечего искать :)

    Зато видео с блина дома лучше получается, чем с видеокамеры.

    Если бы у меня было около 40т.р. на единственную камеру, я бы взял а33кит, пыху 42-ю и 85/2.8.

    Телек, который на 600 эфр с оликом смотриться смешно, и вообще м4/3 для фотоохоты наверно, худшая из систем. Для 600 эфр мона взять ту же а33 и 70-400G, точно лучше будет.

    ЗЫ. Сейчас у Е-маунта более серьезный минус - несовместимость с пыхами от зеркалок сони, хотя бы в беспроводном режиме :D
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. Ну вот наконец развернутый ответ!

    Просто дело не только в тушке, которую и выкинуть (поменять) можно,

    а в объективах, которые получаются много дороже и привязывают к системе "намертво".

    Олик в микро4/3 по объективам не напрягается (надежда только на про в будущем), панасовское стекло отличное,но что будет дальше не понятно...

    если Панас свалит в 3Д и забьет на все? Тут у Сони перспектив побольше наверное.

    A33 ..смысл? Не мелкий..дорогой..за такие деньги Е-3 сейчас с рук можно купить и про стекла ZD 12-60 + 50-200 еще за 40 :)

    Может так и поступлю..но микротушка все равно нужна!

    А какие перспективы у Сони по АФ стеклам?

    Цель приемлымый по габаритам (и цене :) ) фикс в районе 40-50 эфр?

    Про нормальный зум видимо не стоит, если даже темный такой здоровый.

    Про 70-400g не смешно полтора кило и 56 тыр :)

    100-300 от Панаса 500г!! и 20 тыр новый!
     
  9. ну... 24мм цейс всеми ожидаемый в этом году

    и Гзум в следующем
     
  10. смешна аналогия!
     
  11. Наверное, хотя фотки с 100-300 лично мне очень даже..
     
  12. Не факт, панас первым слил свою разработку 4/3 и все силы угрохал в м4/3, где у него ситуация зеркальная с оликом - линейка оптики какая-никакая есть, и аж четыре модельных ряда тушек. Вряд ли, думаю, так запросто все это будет сливаться.

    Как-то все в куче, новое против старого. Сии замечательные стекла разве скопом за 40 можно взять б/у :) ? И E-3 за 23т.р. продается?

    Да, плохи дела у 4/3 при таком сливе, то-то я смотрю все с нее валят, олик ведь младшую линейку зеркалок прикрыл навсегда, Е-5 будет делать, но не во все страны поставлять, а продолжателя Е-30 с большой долей вероятности, не будет.

    Перспективы в указанном контексте никакие, судя по роадмэпу. Будет фикс на 24мм и на 50мм, т.е на 36 и 75 эфр. Блинов не будет, до 2013 года точно. Еще макрик в планах вероятно 30/2.8, он может и прокатит, но надо смотреть, что сони в реалия выкатит.

    В каком плане? Технически проблем нет, вон самсунг сделал свой зум 20-40 компактнее оликовского 14-42, думаю и сони сможет. Ключевой вопрос, а захочет ли?

    У Вас волшебным образом цена у панаса округляется вниз, а у сони вверх :D Если сравниваете стекла только по весу и стоимости, то... и дальше желаю Вам оставаться в счастливом неведении.

    Вон ближе к стоимости есть сигма 120-400, а еще есть б/у токина 80-400 за 8т.р.
     
  13. Да, нет счастья на земле!

    И там не все в порядке, и сюда пока рано перебираться..

    Слив - в чем-то хорошо, есть возможность взять про технику по смешным ценам.

    По мне,так ее качества и возможностей еще на долго хватит..

    А ротация в Олике идет в сторону микро, т.к. там есть сопоставимые по качеству объективы от Панаса.

    У Сони не так? :)

    Кстати, а у Сони от старших серий АФ через переходники не работает?

    У Оли работает, но тормозит..

    По мин ценам порыл поподробнее :)

    SONY - 52900

    PANASONIC - 21100

    ЗЫ: Значит надо брать Некс с блинчиком для видео

    и на сэкономленные деньги про технику от Олика
     
  14. В смысле миграции с А на Е маунт? Нет, не так. Зато велика вероятность, что через пару лет зеркалки от сони будут только ФФ, а на кропе будет господствовать пелликс.

    Да также, если не хуже, аф получается учебно-тренировочный.

    Хуже другое, при миграции на м4/3 с 4/3 большая часть стекол практически бестолкова, за отсутствием нормального аф.

    Как вариант. Но блинчик для видео, он скажем так, не для всех.
     
  15. Тут то да, тут и на плохом всё видно :)

    Охотно верю, но это не повод сравнивать с фотошопом.

    З.Ы. Моё кунг-фу... эээ... Мой фотошоп круче твоего © :)
     
  16. Ну, вопрос был все-таки вообще, а привязка к конкретным кривым картинкам общей картины не меняет :)

    Есть же масса людей, снимающих только в джипег.
     
  17. Еще раз замечу, что с общей "температурой по больнице" я согласен, а не согласен только с этими конкретными примерами. Давайте я приведу конкретный вопрос )

    Подобный камерный джпег можно получить и на NEX'е, только в EXIF'е будет надпись о Фотошопе :)
    Правда ? :) Вкусы у всех разные, некоторые любят подсластить, а некоторые суровую реальность. Именно по-этому говорят, что о вкусах не спорят, потому, что они индивидуальны.
     
  18. #39 22 фев 2011 в 16:39 | Micro Four Thirds. В чём подвох? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2011
    По конкретному вопросу согласен.

    Неа. Любителей джипега большинство, и большинство из них, однако, не сидит по форумам.

    Зачем навязывать человеку рав, если он категорически хочет снимать в джипег, пусть на свои грабли наступает сам. Реальность у джипега рихтуется внутрикамерными настройками, они у оликов неплохи. А у сони... дануна, мне проще рав отконвертить, чем с ними возиться, тем паче, что качество джипега весьма неплохое и по дефолту.
     
  19. 1) примеры на которые дана ссылка - стали для меня основанием разочароваться в системе микро4/3 - абсолютно убитая картинка. Джепег некса дает намного более живые и объемные картинки и с нормальной цветопередачей при использовании качественной оптики.

    2) Вас интересуют фиксы ЭФР=40мм для некса это 28 мм линзы те лучшие что есть у меня или примеры с которых я видел дают достойну картинку начиная с ф4.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей