Причём тут камеры? Угол зрения зависит от фокусного расстояния объектива и размера кадра. Фокусное расстояние - собственное физическое свойство объектива, как, например, масса. Лежит объектив в коробке - у него фокусное расстояние, например, 50мм, поставили на полнокадровую камеру - всё равно оно 50мм, поставили на кроп 1.5 - опять-таки фокусное расстояние как было 50мм так и осталось. Конечно одинаковый, фокусное расстояние-то одинаковое.
Границы разных кадров, получаемых одним объективом. Внешняя красная рамка показывает границы малоформатного кадра 24×36 мм, внутренняя, синяя — границы кадра цифрового фотоаппарата с матрицей размером 15×22,5 мм ребят, ну вы что )))) кроп он на то и кроп, что режет границы кадра
Потрясающее стекло. Достался бесплатно, обычная версия MD. Оказалось, что по картинке ... легко уделывает мой автофокусный Canon 50/1.4. Резкий с открытой, только микроконтраст падает немного, удивительно, но нет ХА. Вообще нет. До этого были Canon FD 50/1.4 SSC, Nikon 50/1.8D. Оба сильно хуже. Не ожидал. На скорую руку, все с открытой.
Nex-3 открытая или прикрытая до 2.8 диафрагма Фотографии в альбоме «Цветы Minolta MD 50 1.7», автор djachkov.fazer22 на Яндекс.Фотках [more]
Не дошли руки? ))) Решил попробовать мануальные фиксы на A7R. Сейчас выбираю между 50 и 45мм линзами. Кто бы посоветовал?
У меня были одновременно мс и мд роккоры 50/1.7, я внимательно их изучал, гонял цепочку бликов по линзам, держа объективы рядышком, и пришел к выводу что оптически они полностью одинаковы. Цвет бликов разный => просветление разное, логично предположить что у более поздней версии (мд) оно лучше. Резьба под фильтр разного диаметра - тут уж кому что удобнее. Я не стал бы специально гоняться именно за мд-версией.