Потестил MF и мануал.Порадовало что выставленная дистанция в MF сохраняется после отключения. Включил фокус там же.На мануалах полтосах со шкалой около 180 градусов от минимальной до бесконечности 4-5 движения рукой.На MF с дистанции около 1м переход к дистанции около трех метров те же 4-5 движений против часовой.
tsl33, Движений несомненно больше необходимо. Меня не сильно напрягает мануальная фокусировка.. одним движением или 10-ю - это не важно при сноровке На шкалу фокусировочную, на мануалах, я тоже внимания не обращал и не пользовался ей.. Так что разницы не ощущаю особо. Кнопочку бы для переключения Вот тогда можно было бы наводиться на контур в автомате, одним движение пальца переключаться а MF и дальше тонко наводиться вручную... DMF мне ужасно неудобен.. ну нахватает у меня пальцев для корректной работы, тем более с приближением. Вечно какие то неудобства.. Да и недоступен он в особо сложных условиях. Да постоянно получаются завалы или ошибки кадрирования с этим DMF, потому как приближает при наводке, а отключать приближение тоже не вариант, поскольку увеличится количество промахов... тапать на сенсор тоже получается не всегда оперативно и точно (опять же завал возможен). Короче нужен селектор перевода AF/MF как и на всех правильных системах. Вот последнее фото и именно здесь я не мог сфокусироваться по лицу в режиме "рег. пятно" на 5N... Казалось бы... Ну или надеюсь ФАФ в БЗК дойдет до нового уровня и приблизится к зеркалкам.
Стоит на 2сек. Для меня не критично.А "рег. пятно" для меня лишние телодвижения.Сие пятно больше пойдет для штатива.Чтоб не сбивать зафиксированный фотик.А так мне проще дождаться сброса приближения и скадрировать))) DMF на АФ объективах чудный нивелирный доводчик.Где длинный ход фокусировки позволяет сделать это ну очень точно))
Почему лишнее? Это де всего лишь область фокусировки... самая малая при этом. Вот именно это достигалось бы с большим удобством с помощью селектора AF/MF, но с более предсказуемым результатом и с большей оперативностью чем DMF. особенно в упомянутом случае фокусировки на задний план. Вот так ерзает объектив с переднего на задний и падает на задний, а так прям и хочется, взять прервать этот процесс пока он еще не убежал назад и довестись ручками. После того фокус убежал на задний план, в режиме DMF как раз и приходится крутить 40 оборотов, чтоб прийти на нужное мето, потом еще 2 сек. ждать когда же сбросится приближение. Потом если не понравилось кадрирование или ракурс нужно провести всё по новой и в итоге ты рад любому кадру, где не надо кротить 40 оборотов в этом долбаном DMF В такие чудные мгновения, хочется расхирачить некс о ближайший камень К счастью для некса, это случается не так часто, но случается и при этом в случаях, когда этого совсем не ждёшь.
Вот если бы можно было бы менять по вкусу длительность приближения в DMF... Например - 50, 100, 200... мсек. Все таки 2 секунды - это долго.
Но не такое боке - синие бесформенные амёбы вместо кружочков навевает тихую панику. Собако - гуд, получилась хорошо. всё имхо.
Waleriy, там светодиодная лента Попробую другим объективом запечатлеть эту ленту Или по-любому должны быть кружочки?
Выглядит некрасиво, возможно я разбалован мануальными объективами, возможно неудачный ракурс. Но что то не то. Теоретически - по-любому.
Собираюсь приобрести себе Nex 5R + SEL50F18. Там откидной экран на 180 град, скажите, если с рук сам себя фотографировать (автопортрет) на этом объективе как будет выглядеть фото? Мин. дистанция фокусировки на нём 0.39 м (нужно сильно руки вытягивать)? Угол обзора малый 32 град.мин. Может кто-нибудь выложить фотку в горизонт. и вертикальн. ракурсе. Просто чтоб увидеть что получится?
MihAlex, пара глаз и кусок носа поместятся, опознать себя по фотке наверняка сможете. Нормальные портреты этим объективом лучше снимать метров с трёх.
Для любого стекла с любым ФР, критическая дистанция 2-3 метра. Ближе получите сильные перспективные искажения (пропорции тела, находящиеся ближе всего к объективу, будут не пропорционально большими). Если перспективные искажения не страшны, на 50 мм, с расстояния вытянутых рук вы получите лицевой портрет (влезет только голова и то не вся).
Вот что хотел, увидел, спасибо что выложили, а то теория одно, а на практике реальное фото с этого объектива посмотреть другое.
Пожалуйста. Была у меня когда-то камера с откидывающимся на 180 гр. экраном (олимпус камедия 5060). Пользовался этой функцией очень редко. В основном при съёмке со штатива группового портрета (спуск при помощи пульта). Откинутый экран помогал отследить, чтобы никто из кадра не выбежал. Думаю, что такое "откинутое" положение экрана при выбранном Вами способе съёмки интереснее при использовании широкоугольника или зум-объектива, хотя дисторсия на широких углах себя покажет, конечно.
Кстати да, полсекунды зачастую вполне было бы достаточно. Навёлся, увидел что попал, и чего еще пялится то в увеличенный участок? Или как не раз писали, сделать комбинированную картинку, увеличенную и основную, тогда всё равно было бы.
Это понятно дело, я прекрасно понимаю что мне ожидать, чуть осилил всю ветку форума прочитать, а зум-объектив или широкоугольник закажу чуть позже (спуск можно же не только при помощи пульта, а по WiFi через смартфон нажимать), для начала для себя решил нужен SEL-50F18. Сегодня заказал, жду скоро с Москвы привезут, стану тоже надеюсь счастливым обладателем сего чудо. Спасибо всем кто тут на форме пишет и вылаживает реальные фото. Что очень помогает делать адекватные выбор.