Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. MichaelR,35мм(50 ЭФР) на кропе универсальнее,да и покомпактней он))))
     
  2. #1962 18 янв 2013 в 01:52 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    поснимайте своим зумом на 35 и 50 и поймете, что вам интереснее более широкий угол или меньшие перспективные искажения и большее размытие.
     
  3. #1963 18 янв 2013 в 02:04 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    1. Всё это лишнее на отдыхе. Китом обойтись.

    2. Если п.1 не катит, то 35, он универсальнее. Полтинник - стекло под специфические задачи.
     
  4. MichaelR, КИТ для дневных вылазок и 35 для ночных и вечерних. Будет за глаза...

    superunknown, разница не столь явная, лично я бы не понял и сам.. наверное если бы была доступна вся линейка светлых фиксов, то для себя купил бы 35 и 85, а полтинник побоку ваще... Не самое нужное фокусное на кропе... НО, на безрыбье и рак объектив :) 50мм стоит разумно и даёт отменную картинку.

    Так что тем, кто сдержан в финансах, я бы рекомендовал купить 35мм сейчас и 85 после выхода :) Но это я, кто-то другое может имеет и другую точку зрения и она тоже может быть правильной.
     
  5. Ни отнять ни прибавить.

    И я так тоже надумал. Очень хочется попробовать 85 в пейзаже. 
     
  6. Купил недавно этот объектив.

    Ожедал большего: думал будет быстрее фокусироваться, в более тёмном освещении, в отличие от 18-55.

    Меня очень не радует его медлительность фокусировки, при 18-55 гораздо быстрее фокусируется; при плохом освещении не фокусируется по заданной точке, а выделяет рамочкой большую область, 18-55 при этих же условиях справляется лучше. 

    Да, при f1.8 в плохом освещении ISO 350, когда на 18-55 ISO 3200, но 18-55 фокусируется куда быстрее и фокусируется по выбранной точке, а 50mm не может и очень долго. И как с таким объективом попасть в фокус при сложных условия? - MF))

    Так же промахивается часто при этом определяет лицо, но результат - лицо не в фокусе, в фокусе - задний план.

    Sony надо выпускать прошивку, исправляющую всё это или же делать нормальные объективы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. да его вообще хочется попробовать :) Особенно если будет 85/1.8... ну и по оптическим характеристикам и по плавности рисунка, не уступающим полтинничку.
    MishaK20, SEL50 не поддерживает гибридный фокус - это конечно минус для тех у кого тушка с ФАФ.

    Но в остальном - стоит изучить особенности работы контрастного авто фокус и промахов сразу станет меньше.

    Ну и ручная доводка - полезна очень.

    Опять же стоит делать несколько дублей :) И это справедливо и для любой зеркалки ;)
     
  8. #1968 18 янв 2013 в 02:48 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    Ну, в общем, да, вы не одиноки в своих выводах.

    http://store.sony.ru/photo_video/nex_accy/optics/index.php?prodid=15611&acc_from_page=#/reevoomark/ru-RU/product?retailer=SNA&sku=SEL50F18.AE

    Посоветую только

    1. Отключить подсветку АФ в камере - тогда он перестанет самопроизвольно переключаться на широкую зону.

    2. Использовать, по возможности, точечную фокусировку.

    P.S. Вообще же, по сей причине, до сих пор сижу на старом-престаром Minolta 50/1.4 и слезать пока не собираюсь.

    С LA-EA2 промахов почти нет.  :)  Правда, и стаба нет. :(
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. А это вообще зло)) Только глаза выжигать... +1 за совет
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Спасибо за совет. +1 

    Отключение подсветки автофокуса помогает и даже чуть быстрее получается в работе.
     
  11. Дорогой, наверное, выйдет, зараза... 85-ые обычно как ширики стоят. 
     
  12. #1972 18 янв 2013 в 04:14 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    , Если запихнут 3-4 асферика из шлифованного стекла, элемент из низкодисперстного стекла, да еще и f1,8 рабочая... То цена под 30-35 будет точно, но это будет того стоить и я скорее SEL50 продам, но такой 85 куплю!!

    Если будет ширпотреб с гибридными асфериками, то и 2.0 хватит и даже можно немного софтящей открытой.. всё равно хроматить будет... ну и ценник до 10-15т.р. тогда и просто чтоб был для закрытия дыры по фокусному... Дешманская стекляшка для народа, по бросовым ценам, тоже нужна, но лично для меня - это страшный сон... Обыденный кадр в шедевр конечно не превратит, но фотографировать то им можно будет... И наверняка и на такое стекло будет снято огромное количество шедевров.

    Хотя четно говоря.. я лучше куплю Самъеянг 85/1.4, чем такой кал от Сони...

    Но вот что-то мне подсказывает, что Сони как обычно, сделает всё так как ни кто не ожидает...  <_<
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #1973 18 янв 2013 в 04:42 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    ну тут уж или скорость метания объектива либо конечный результат. или 350 или 3200 (ваши же слова, а судят всегда по конечному результату, а не по оговоркам: вот если бы ....., то .....,так.....но.....супер! ;)  )

    автофокуса у него в темноте просто нет (если только вы не ангел с присущим ему терпением ожидания чуда), но и в темноте автофокус не используют потому :rolleyes:  , что чем лучше автофокус у объектива тем больше и дольше будет елозить туды-сюды пытаясь подстроиться под все, что шевелится, а уж если будет реальное движение в темноте, то буди трубача.

    На днях при "плохом освещении" снимал -остался доволен , сырое видео без обработки (ну что там обработал загрузчик сайта это уж к нему)

    http://smotri.com/video/view/?id=v23635634aca
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Имеет возможность просрать момент))Или загадить матрицу...Чтобы снимать , нужно снимать.Можно иметь возможность в виде друзей у которых есть куча самых разных камер и объективов. И они легко могут дать с ними поганять. Имея все эти возможности как чаще ты будешь снимать???? Или все же будешь предпочитать снимать одним?Когда наиграешься уже , попробуешь всех)))
     
  15. У каждого чела своя универсализация, по мне то что чаще используется ,носится, чаще радует.То и унивирсальней.Пейзажи ,макро можно снимать и на 135))) А кто то любит снимать портреты на ширик. И все довольны, и имеют на то полное право)))
     
  16. #1976 18 янв 2013 в 07:04 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 99
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    tsl33, Даже спорить не хочу... Одного не понимаю, зачем Вам некс? Может стоило ограничиться ультразумом или какой нибудь другой мыльницей?

    Неееет! всё таки поспорю )))))))


    Кто сказал, что надо как дурачек, стоять и только успевать перекидывать с одного на другой ФР? Есть же штатный объектив, который имеет угол зрения близкий к человеческому или просто такой ФР которого лично Вам более удобен. На него и снимать свои супер-нежданно-негаданные моменты... Мегапикселей камеры достаточно для того чтоб сделать довольно приличное кадрирование не в ущерб качеству...


    С высоко художественными вылазками так вообще проще!)) Всегда заранее предполагаешь, что и как ты будешь снимать.. Заранее планируешь свой день и результат примерно прикидываешь..

    Что значит "наиграешься"? Как можно наиграться 85мм и начать снимать на 16? Это же совершенно иная картинка! ну и т.п.

    Говоря, что можно и на ширик снять портрет.. можно! но результат будет больше похож на шарж чем на протрет... Вы снимаете исключительно клоунов??? Или может быть вы сторонник жеткого кропа, вплоть до полноразмера? Тогда зачем вам зум? ходите с шириком и кропайте результат до лицевого.

    Вы заблуждаетесь, если думаете, что ЗУМ - это замена ленивых ног.. Изменение фокусного - это не только приближение и удаление. ЭТО НЕ ТАК. это скорее один из бонусов. Основная разница - это разница в передаче перспективы.

    Исключая теле диапазон, где действительно в первую очередь важна степень приближения объекта съемки.

    НУ так что? Не? Так не получится? А как тогда у других получается? Зачем носят кофры с собой и всё это барахло фотографическое?? Тратят сотни тысяч русских и не русских денег на оборудование? Дураки? Да зачем вообще делают фиксы то?

    Конечно есть еще и "набор путешественника", или как его называют на вражеский манер "тревл комплект", вот там да.. там зум нужен.
    Для репортажной съёмки так же зум не заменим.. Вот Вы, снимаете репортажку?


    По поводу "загадить матрицу"... Волков бояться в лес не ходить... Соблюдая элементарные нормы безопасной "переобувки", матрицу достаточно будет чистить раз в год.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Спасибо за наставления на путь истиный! Теперь все стало более менее понятно.
     
  18. У меня маленькая просьба, посмотрите, как на английском языке звучит этот пункт в меню, и в каком? :)
     
  19. Setup - AFIlluminator.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Стадион, например.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/engineer-spb/view/488861/

    Или вот такое.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/engineer-spb/view/488869/

    Так что, MichaelR, 18-55 обязательно берите с собой, а видео, вообще, только на него.

    И если приобретёте 35 или 50 фикс, не стесняйтесь под сюжет менять объективы.

    С таким сожалением потом дома смотришь на, например, водопад, не поместившийся в кадр. А всё потому, что до этого снимал портреты на фоне этого водопада, а потом поленился сменить.

    То же самое с не поместившимися в кадр горами, островами, архитектурой и т.д.
     
    6 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей