Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Немного не так. Диафрагма 1.8 позволит уменьшить выдержку до 1/160 при том же освещении. Стаб в свою очередь позволит отыграть 3-4 стаба и получим:

    1) f/1.8 и 1/160 (без стаба)

    2) f/4.5 и 1/25 (использование стаба даст эквивалент выдержки 1/200 или ещё короче)

    НО, как вы сами заметили ранее, при съемке движущихся объектов безусловно предпочтительнее первый вариант.
     
  2. #1602 4 апр 2013 в 21:04 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    Я так понял, речь шла о сравнении без стаба. С точки зрения отработки одинаковой экспозиции. Так что совершенно правильное заявление, полученное из равенства t/n^^2=const. Всё верно. Если уж совсем точно, то паре f/4,5 и 1/25с будет соответствовать пара f/1,8 и 1/156с :) А стаб влияет на максимально допустимую выдержку при съёмке с рук. Это совсем из другой оперы. Обычно стаб даёт возможность работать с выдержками на 2-3 стопа большими, чем выдержки при использовании нестабилизированного объектива при равном качестве снимков "по смазу".
    Ну да, правильно. только 3-4 стопа это круто... Хотя, как это не странно, нестабилизированный сабж не даёт очень большого преимущества перед стабилизированным китом при съёмке с рук в сумерках.
     
  3. Потому что мне нужны были ЭФР 35мм и 1.8 диафрагма. Я уже, раз третий, наверное, отвечаю на этот вопрос. А про сравнение я писал для тех, кто заявляет, что 24/1.8 это и не Цейс вовсе и по всем параметрам он сильно хуже Цейса 24/2.0. При этом, я уверен, что в "слепом" тесте все авторы подобных заявлений, не отличат один от второго. Только и всего!

    Человек спросил именно про выдержку и диафрагму, поэтому стабилизатор я не учитывал. :)
     
  4. Там было два вопроса, один если стаб не рассматриваем,  и второй, если он присутствует. Я где-то в глубине души идейно представлял, но хотелось чтобы более опытные товарищи направили на путь истинный :D

    Я для себя пытаюсь определить возможность и целесообразность использования объективов(светосильных) на замену китовому при плохом освещении(у меня в основом так) и съемке с рук.

    Всем спасибо за разъяснения, картина в голове начала проявляться :D
     
  5. FOU, светосильная оптика предназначена для решения специфических задач, требующих (или допускающих) узкую ГРИП. Для съёмки вечерних пейзажей или архитектуры Вам в помощь хороший штатив и пульт :)
     
  6. дает, за счет светосилы, но только для движущихся объектов, архитектуру и интерьер безусловно проще снимать со стабом
     
  7. #1607 4 апр 2013 в 21:32 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    Официальные технические характеристики обещают «приблиз. 4 шага»: http://pdf.crse.com/manuals/4191478231.pdf  :)
     
  8. Вы это на полном серьезе? Т.е. катящийся мяч не превратится при выдержке 1/5 в размытое нечто?
     
  9. Вернулся с командировки, а тут переполох :) Braza, вы просто красавчик! Кстати чем больше ругают сабж, тем больше я им доволен. Если бы он был посредственным никто бы тут о нем не разговаривал :) Но лучше всех его продает Александр777, метод от обратного" а нука оспорьте мои высказывания" )))
     
  10. #1610 4 апр 2013 в 21:52 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    Любопытно. И на каких выдержках снимать динамику?На фишае спокойно идущий чел в 3м.гарантированный смаз на 1/80.Что же это за время сумерок то и сколько длится сие,время стаба?

    И как такое не простое фокусное 35мм ФФ.Стало вдруг сильным аргументом к покупке отнюдь не дешевого стекла?

    Вижу много работ на близких фокусных. А САБЖ ? Он настолько хорош, что обладатели его походу берегут для чего то более достойного.жалеют.оберегают и лелеют аки красавицу жену от завистников)
     
  11. не нужно выдирать фразу из контекста, вы прочитали последнюю фразу. Я говорил, что светосильное стекло без стаба даст выдержку короче, чем тёмное со стабом. Ну и чем легче снимать катящийся мяч? Ясно, что цейссом, а не китом.
     
  12. Не знаю насколько у меня специфические задачи, но надо снимать "движуху" в квартире. И также очень люблю вечерние съемки, но тут я не привередлив, спешить некуда, можно и со штатива ;)
     
  13. вам нужна вспышка )
     
  14. #1614 4 апр 2013 в 22:22 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    FOU, стаб дрожание рук компенсирует, "движуху" в кадре, разумеется, скомпенсировать он не в силе :)
    да, вспышка хорошая явно не помешает, в потолок направленная.
     
  15. Это я понял :)

    Стаб компенсирует "проблему" фотографа, а короткая выдержка компенсирует "проблемы" с движухой модели.
     
  16. Забыл сказать, если б была возможна вспышка, то я б так не заморачивался :D

    А вообще мне понравилось снимать без вспышки. Современные матрицы рулят. А если еще и светосильное стекло... для хороший автофокус :p

    Эх, размечтался :)
     
  17. какая-то очень странная логика, очень напоминает женскую
     
  18. Одессит недавно признался, что купил сабж просто из-за того, что он самый дорогой в системе, я уже его высказываниям не удивляюсь))
     
  19. Если интересно мое мнение как владельца сабжа, то скажу следующее: заплаченных денег за него не пожалел, разница с китом есть и она заметна, претензий к цейсу нет, очень хорошее стекло))
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Да ладно ;) женскую :) , знаток :) Просто пытаюсь разбавить нытье по поводу объектива( плохой хороший, стопы, стабы)))
     

Поделиться этой страницей