Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Ну на самом деле разница этим не исчерпывается и вы это тоже прекрасно понимаете, :) а я покупал из-за светосилы в первую очередь. И о потраченных деньгах теперь по прошествии времени жалею гораздо меньше, чем в момент покупки. Это было давно, деньги потрачены на удовольствие, на хобби, удовольствие получено, не вижу смысла парится совершенно. Свою точку зрения на хобби озвучивал тут не раз. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #1582 4 апр 2013 в 19:38 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    Braza, я говорил 2 простые вещи:

    1) в моих глазах сабж переоценен

    2) дистагон нет смысла покупать на некс

    Другие люди могут говорить и думать по другому - это их право (этим и заняты 50 страниц :) ).
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Я соглашусь, что он немного переоценен. Но я не соглашусь с теми, кто заявляет, что сабж "немногим лучше кита". Потому что это очень странное заявление.
     
  4. #1584 4 апр 2013 в 19:45 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    И слава Богу, что не жалеете.

    Фотолюбительство - это вообще деньги в топку во имя удовольствия.

    Я не хочу сказать, что объектив не достоин Вас.

    Вы ему рады, Вы его цените - и замечательно!

    А я вот тоже скромно объясняю свою колокольню - почему сабж не вызывает у меня радости и слюноотделения (хотя я к нему присматривался долго).

    Мы делимся колокольнями ))))

    Все же нормально?
     
  5. Думаю не нужно в контексте сабжа обсуждать стаб.

    Ясен пень со стабом лучше чем без. И будь у сабжа стаб он стал бы только лучше.

    И все эти споры, они больше от спорщицкого азарта. 

    Цейсс не делает стабов. В данном случае это данность. Она есть при покупке, вы с ней знакомы заранее, вы решаете покупать или нет.

    Таких противоречивых вещей много: NEX-7 навороченнее NEX-5, но больше, телевизор самсунг жрет по DLNA всё подряд (даже кажется BD3D), но я по ряду других факторов выбрал сони (хотя там в этом отношении всё гораздо слабее) и так далее.
     
  6. Для того, чтобы снять один и тот же сюжет на открытой дыре и с одним и тем же углом с одной точки мне нужен 24/20z на ФФ или 16/1.5 на кропе.

    Это вопрос банальный и практический.

    Чужие картинки в сомнительных тестах я действительно не отличаю.

    Но мне это пофигу - уже говорил об этом )))
     
  7. Но так оно и есть, в диапазоне пересекающихся параметров.
     
  8. Но здесь же форум системы Некс. :) ФФ здесь не при чем. А вот 24/2.0 можно и на Некс поставить. Поэтому сравниваем именно таким образом.
     
  9. В раве виньетка есть на шестерке на открытой?
     
  10. В "диапазоне пересекающихся параметров" можно вообще все камеры и объективы уравнять. Дальше то что?
     
  11. Есть.
     
  12. Не утрируйте.
     
  13. Круто
     
  14. #1595 4 апр 2013 в 20:12 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
    Видеопример с сабжа + плюс некоторые кадры сняты на полтос

     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Вам можно, а мне нельзя? Сделайте, пожалуйста, слепой тест Цейса 24/1.8 и Дистагона вашего 24/2.0 с переходником на Нексе? А еще лучше, можно провести забавный эксперимент. Вы сделаете штук 10 парных снимков с разных ракурсов и на разных диафрагмах, а я здесь эти снимки с вашего позволения и с указанием автора выложу, не подписывая где который. Пусть определит кто-нибудь без ошибок. :)
     
  16. Реально было бы интересно взглянуть.
     
  17. И к чему это? Что бы "отгадывать" нужно хорошо знать особенности работы того или иного объектива. На дыре меньше 5,6, действительно, для большинства сюжетов многие объективы будут давать слабо отличимые изображения. Явные отличия будут в зоне нерезкости и при работе в контровом свете. Делать подобный тест, честно говоря, просто лень. Будет время и желание, сделаю.
     
  18. т.е. при 24мм 4.5 1/25 со стабом равносильно 24мм 1.8 1/160 без стаба?

    ЗЫ 1.8 нету, но надо будет попробовать сравнить хоть 1/25 со стабом и 1/160 без стаба

    ЗЗЫ ну нефига тут понаписали!
     
  19. #1600 4 апр 2013 в 20:42 | Sony SEL-24F18Z Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2013
     Да много раз слышал на f8 все объективы равны. Только я отношусь к тем которые любопытства ради проверяют так ли это. У меня пару объективов на f8 начинают сливать например заметно в равнении с той же f5.6. на нескольких качество на f4 лучше чем на f5.6 в центре. И для каждого объектива у меня свои оптимальные дырки для центра и для краев)))

     Да и свои объективы на одном фокусном я вполне отличаю, а на разных уж подавно. потому что свои.

     А тут предложение на манер узнай какая из женщин сделала тебе это))) и не отличишь ведь.

     Да и уж если все так одинаковы, так на какой ляд ты купил Зайца? Если и у КИТа будет такая же картинка????Не отличишь ведь?
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей