FreeStyle4 (28 Май 2012 - 11:26 ) писал: Взял этот девайс в Сони центр, дома был немедленно столкнут с китом на 24 мм, да, картинка получше, но нужно сильно еще присмотреться, что бы понять, где лучше. В общем, либо кит очень хорош на 24 мм, либо цейс этот г-но )) Обычно разница между китом и цейсом на альфе была очень хорошо видна. Этот да - процентов на 5% поконтрастнее кита и по углам порезче процента на 2-3, правда в одном из 4х углов слил киту! )) Сдал обратно в магазин. Считаю не целесообразно платить 40 штук за 5ти процентное улучшение качества картинки по сравнению с китом, цена ни как не соответствует моим скромным любительским потребительским ожиданиям!!! Скажите, а как вы высчитывали эти проценты, на глазок? У объективов есть кроме резкости еще и другие, не мене важные параметры, которые очень трудно определить на глаз по одному-двум снимкам. Важно как стекло "рисует", особенно если оно дорогое. Для того чтобы понять это, нужно поснимать им, причем не кусты вокруг помойки, как это делают многие здесь на сайте, а именно такие сюжеты, которые вы собираетесь снимать и в дальнейшем. Вот тогда, может быть, вы и поймете - нужен ли вам такой объектив или нет. Если вы посмотрите на тесты леечных стекол в сети, стоимостью от 2-х до 7 тысяч баксов, по увидите что и у них на тестовых снимках не все гладко, однако картинку они дают как правило превосходную. Просто нужно знать для чего объектив предназначен и каковы его сильные и слабые стороны. Если вас волнует только резкость, то купите макро объектив и будет вам счастье. А идеальную линзу за 1000 баксов не изобрел еще никто, к сожалению...
Дело даже не в деньгах, вообще NEX покупался для путешествий, и я не увидел особых причин, таскать цейс с собой в дополнение к киту, что бы сделать пару снимков на 24 мм...а кит понятно удобнее... Да, картинка с цейса лучше именно по микроконтрасту, но лучше именно на микро )) в конце концов мне не западло подвинуть ползунок контрастности на 5% в программе обработки, а тогда уже их и не различишь почти совсем )) когда сдавал объектив распечатал ребятам из Сони центра по паре картинок А4 от кита и цейса, так вот они втроем очень затруднялись тыкнуть где какая )) А за вырученные обратно деньги купил немедленно переходник LA за 11 тыс. руб так тот же полтинник 1,4 очень далеко засовывает все эти цейсы... ))
FreeStyle4,А полтос САЛ50/1.4 кстати зачетное стекло, на 1.4-2.0 у него явно имеется рисунок, дальше правда нивелируется, я своим очень доволен-снимаю с зеркалки только ради макрика.
У меня некс тоже для путешествий. А ещё есть LA2 и вся линейка SAL-ких ФФ цейсов (кроме 85). И полтинник SAL-50/1,4 тоже есть. Никого и никуда он не засовывает. По центру его даже наш кит по резкости вставляет. Не самое сильное стекло. Скажем, от коники 57/1,2 он отстаётпочти по всем параметрам. Да и с цейсами сравнивать несколько некорректно. Скоро появляется цейс-полтос под байонет А, вот тогда и сравните. Вполне вероятно, у Вас разочарования от неправильно проведённого сравнения. Естественно, 24/1,8 по рисунку сливает 24/2, но не киту же. Желаю получить удовольствия от использования отвёрточного 50/1,4 без стаба и не сожалеть о возвращённом цейсе. Кстати, в России LA2 11 тр стоит?
Понятно, что я имел ввиду не все цейсы, а данный экземпляр )) LA2 - 11 245 руб. в плеере стоит... покупался он не для полтинника, а для возможного использования моего зума 70-300G, вот уж который по картинке бил младшего зайца (16-80Z) по всем его ушам, не смотря на то, что он не цейс! Вообще тема дискуссии немножко не в том направлении пошла, я не говорю, что данный цейс плох, скорее нужно говорить о том, что кит совсем не плох! И предупредить тех, кто рассчитывает приобретя этот объектив получить гораздо лучшую картинку, чем на ките.... Вообще, вечерком могу залить куда-нибудь равки пары моих тестов на двух разных сюжетах по всем диафрагмам между китом и цейсом, если кто возьмется это проявить сложить и выложить сюда на суд, то welcome!
Я тоже был в раздумиях, стоит ли брать 24/1,8 цейс, или достаточно 24/2 (и для некса и ФФ). 24/2 безусловно даёт "породистую" картинку, но 24/1,8 бьёт его своими габаритами и весом при незначительном снижении качества. Ещё раньше хотел биогон 25/2,8, но не сложилось с покупкой - срывапись несколько раз. Взял 24/1,8 и не жалею, в путешествиях для "вечерних прогулок" удобен.
да, но у меня был выбор: или брать зум в путешествие (а оно очень далекое и активное) или ради немного лучшей красоты картинки (при чем только на 24 мм) брать цейса, по вышеуказанным причинам я выбрал зум, так как всё это и затевалось ради компактности, два объектива тащить не хотелось. А если просто прогуляться вечерком и прочее, то для этого и купил переходник... А вообще по ощущениям, NEX7 c китом дает более качественную картинку, чем A580 c зайцем 16-80....
Кстати, жирненько здесь хочется подчеркнуть, и записать в минус стеклу, что цейс-то 24/1,8 тоже без стаба!
Так и фокусное у него не 50 У блинчика тоже стаба нет. Стаб качество картинки никак не повышает, он снижает влияние кривых рук А на маленьком фокусном или в статических условиях он, вроде, не очень и нужен. Интересный у Вас подход к формированию тревел-фотокомплекта Мне кажется (это только моё некомпетентное мнение), для съёмки красот в далёких поездках нужен качественный зум и другие прелести и удобства (ЭВИ, LA2 и т.д), так как это первично (наряду с ощущениями). А вот вечерком габариты играют роль, так как первичен отдых, а не фотосъёмка. Поэтому нужен голый некс и небольшой светосильный объектив в компактной сумочке
возможно, согласен, но всё таки снижает )) интересно, вот только при видеосъемке стаб дает что-нибудь?
Нотилюкс более чем в 2 раза светлее. Там где нотикон позволит выдержку 1/30, суммикон даст всего 1/13. Одним стопом не пахнет.
Санч,,Ну чуток светлее,не суть, логарифмическая шкала диафрагменных чисел по стопам 1.0-1.4-2.0...Да и 1/13-1/15 разница мизер,а 1/30-1/15 ровно стоп
Мне кажется объектив вышел отличным. Об этом говорят его продажи. Его смели и в Америке и в Европе. Цена на ebay выше чем цена в Москве в официальном магазине. Снимаю на некс 7. Для меня неоспориме плюсы - это съемка в помещении и в темное время. 1.8 здесь как никогда только в плюс.. Китом при плохойосвещенности особенно не поснимаешь. Думаю докупить телевик для путешествий и будет мой комплект)
а чем не нравится samyang 1,4 24mm или 35mm через переходник? всё ручное, фокус точный, диафрагма регуллируется и стоимость объектива 19 000 и 26 000
Покупка была желанная, поэтому все перерыл. Нет его там. Кто-то вытащил на складе или в магазине) Позвонил в Sony, обещали на след неделе бленду) Не дадут верну его обратно.
))) уже много обзоров! И все в одно говорят, что за свои деньги это лучшее! тяжелый? есть немного, зато качество полностью оправдывает стоимость, вот только ручной он полностью+переходник нужен. 1 000$ sel24 1.8 стоит, но не более. чисто мое мнение, не хочу спорить.