Это не страшилки, она таки есть Подкатывайте - проверим. Но бояться и впрямь не надо, если не собираетесь его языком облизывать, или в кармане штанов носить ПО крайней мере металлическая крышка экранирует полностью, проверял.
Николай Курчавов поставил мне на два зуйковских объектива (второй - это 21/3,5... им пока снимал немного) минольтовские хвостовики. Иногда очень даже приятно поностальгировать мануальщиной!
можно фотку рассмотреть как хвостовик прикрутили? у олимпуса в 80е были линзы одни из лучших, нейтральных по цвету почём обошлась замена байонета?
При случае, может, и сделаю. Согласен. Когда-то меня поразила разница в цвете ФДшных и ОМских цветных плёнок! 100 у.е. Я не жалею
2 Борис Коло А ничего так Зуйка Я гляжу, больше на поджатой снимаешь? Оно, пожалуй, и правильно. На открытой эта линза довольно капризная и непредсказуемая. У меня были в свое время обе Зуйки (55/1.2 и 50/1.2). Продал, сделав выбор в пользу Роккора 58/1.2. Что характерно, обе ушли тогда с пересадкой на Сони.
Ну, на открытой вообще 1) нелегко попасть точно в фокус и 2) далеко не каждый сюжет это позволяет. Вот пара кадров на открытой - везде фокус "где-то около": Ну - и цветочки на открытой:
На открытой да. Хоть там и сосредоточена "основная прелесть" этого объектива, но сладить с ним на 1.2 тяжело. Тут и софт, и ГРИП, и размытие, которое порой получается совсем сюрреалистическим.
Слегка сумашедшая работа с яркими точками, на полностью открытой диафрагме ILCE-7r внутренний джпег 100% кроп
Да. Обьектив достаточно резок на открытой диафрагме, но в некоторых сценах света на открытой диафрагме он рисует полный сюр. Это не плохо и не хорошо - надо лишь научиться использовать эдакий необычный рисунок данного стекла на открытой.
Сравнение боке Zuiko 50/1.2 и 55/1.2 на открытой с тремя светлыми околополтинниками. Фокус на левый по кадру глаз куклы. Кроп 3000 и уменьшение до 1280.