Sony NEX-FS100E - NXCAM HD camcorder Exmor Super35 CMOS Sensor E-mount - 1080p50

Тема в разделе "Видеокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 17 ноя 2010.

  1. #162 9 май 2012 в 20:13 | Sony NEX-FS100E - NXCAM HD camcorder Exmor Super35 CMOS Sensor E-mount - 1080p50 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2012
    для стедика не пойдет - крутанешь зум и клюнет камера((
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. А какой на стедике зум? Там зум только ножкками.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Я вот колебаюсь между двумя объективами,не знаю какой из них будет наиболее лучшим приобритением для работы со стадикамом,вот этот Sony Carl Zeiss 16-35mm f/2.8 ZA SSM (SAL-1635Z) или этот Sony 35mm f/1.4G (SAL-35F14G) ?
     
  4. Со стедика как правило снимают чаще на широких углах, то что снимается на фокусныз 30-50мм более специфично. Если возьмете зум, то скорее всего понадобится фоллоу фокус, чтобы трансфокатор не смещался во время сьемки. Хотя можно скотчем примотать на крайняк.
     
  5. Интересно, а почему он должен смещаться?
     
  6. Он смещается от центробежной силы, от гравитации. Несначительно, но может. Даже если случайно заденете стедиком помеху, то тоже может сбиться.
     
  7. Соня молодец, после прошивки появились режимы как 60 та и 50 fps, вот только переход из одного режима в другой требует форматирование карты

    ну и по мелочам не плохие опции добавили, ещё бы ISO хотябы 200 сделали, а то 500 круто на солнце
     
  8. Долго выбирал ширик для этой камеры: требование светосила и угол (съемка в условиях узких подземных коридоров). Остановился на

    SIGMA AF 10-20 mm F3.5 EX DC HSM.


    Что теперь всем и рекомендую. Пробовал его (объектив) потом на альфа мыльнице. Качество картинки отличается в разы в пользу сотки. Кому интересно вот примеры скриншотов (некоторая мыльность связана исключительно с тем что это скриншот, а не фотография). Освещенность почти везде (в помещениях) крайне низкая усиление не выше 12db.

    http://cs403021.userapi.com/v403021541/e57/RmBVR83d62g.jpg

    http://cs403021.userapi.com/v403021541/e4e/-BYHIkppI6I.jpg

    http://cs403021.userapi.com/v403021541/e45/M9h40-Pxu_U.jpg

    http://cs403021.userapi.com/v403021541/e33/WZ2POlKiWCE.jpg

    http://cs403021.userapi.com/v403021541/e2a/kKnOsCpbzxE.jpg

    http://cs403021.userapi.com/v403021541/e60/NphXk9X07PY.jpg
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Отличные кадры, подозреваю что это съемки фильма "Метро 2033" :(
     
  10. Нет, это съемки Фоллаута, но все равно близко :(

    Кстати тяжельнькая сигма смещает центр тяжести тушки. И позволяет более качественно настроить стедикам. Правда нормально ходить таская на руке четыре кило напряжно.
     
  11. Я пользуюсь неавтофокусным переходником LA-EA1 как-то по старой привычке всегда работал на ручном режиме.

    Плюс звук все-равно пишу не с камерного микрофона, а с отдельной пушки и петличек на актерах.
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. Ожидал ответ про запись звука отдельно)

    Спасибо
     
  13. Приветствую всех пользователей данного чуда от сони! Подскажите, как включать компенсацию контрового света на камере?
     
  14. а это не вычитал, а знаю что есть на других камерах данная ф-ция, включаемая кнопкой. А тут такой кнопки просто нет! И как ей снимать скажем против окна при репортажной съемке?
     
  15. Че никто не может подсказать как снимать против света? Например стоит человек, на заднем фоне его окно, естественно он, человек, будет темным пятном. Должно же одним нажатием кнопки это регулироваться, ну не крутить же ириску вручную!?
     

Поделиться этой страницей