Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount)

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем kardan, 21 сен 2010.

  1. Поясняю. Когда 6.3, даже просто в облачный день выдержка автоматом может легко уходить ниже 1/300. Так как шевеленка на 200мм(считай 300) весьма не малая, стаб думаю компенсирует максимум в 1/100. Чуть темней чем облачно и уже выдержка такая, что с рук фотографировать нельзя. Было бы хотя бы 4.0, другой разговор. Запаса много, вплоть до сумерек можно фотографировать.
     
  2. Что-то там ни одного нет объектива от некс, кроме цейсовского. И обзоры не впечатлили развернутостью. Резкость оценивать по трехмерному графику? Он хорош, но что я там на глаз определю? Циферки не мешало бы выводить, что бы не гадать, вот этот пурпурный сильно хуже того синего или только чуть-чуть. Да и повторюсь, некс там не рецензируют особо.
     
  3. Это где такое можно почитать? Мне сложно понять, если 55-210 на своих рабочих резче 18-200 на 16мегапикселях, то как он может проиграть в резкости на 24, или сколько там у некса7. Но если это так, то готов принять и понять)
     
  4. #404 23 май 2012 в 12:54 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2012
    Я на матричном стабе уверенно снимал с 1/50 на 300мм ЭФР, правда на зеркалке с тяжелым 70-210/2.8. Оптический на этом фокусном должен быть эффективнее на стоп-полтора, иначе это какашка, а не стабилизатор.

    Другой вопрос - а чего на таком фокусном с более длинными выдержками снимать? Или только чтобы снял-увеличил-посмотрел-удалил?
     
  5. Вот и отлично, сделала бы сони тоже зум или фикс 2.8, с порядочными оптическими характеристиками, было бы супер) Лучше фикс. Про длиные выдержки. Я нигде не говорил что хочу длинные, я просто о том, что когда есть запас светосилы до самого заката С РУК можно снимать на 1/100 или короче. Ниже нельзя, когда эфр300, даже со стабом. А когда у тебя 6.4 дырка, то 1/100 наступает просто при сильной облачности или глубокой тени, не то что закат. Длинее 1/100 со стабом или 1/300 без него я и не намекал снимать)
     
  6. Ну это-то и так понятно, стаб тут не причем. Я когда-то владел салом 75-300, так одно время на банку захотел пересесть, ибо понял, что посредственные 210/4 лучше, чем совсем плохие 300/5.6
     
  7. вы ерундой-то не болтайте :D окромя зайца, там тестировали 16F28, 30F35, 1855, 18200. развёрнутость фотозоны, на ваш взгляд, выше? :) да, резкость лучше оценивать именно по графику и желательно по трёхмерному. который раз повторяю: цифирки фотозоны дают относительное представление о резкости только для связок с той же тушкой, да и то весьма условное
     
  8. Фотозона тести на разрешение в числах которое как я выяснил для себя слабо корелирует с резкость. Разрешение у объектива может и большое но из-за разных аберраций картинка выглядит нерезкой, но детали да можно укажать.

    Slrgear ИМХО как раз более объектиные тесты делают со своим blur index
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #409 23 май 2012 в 18:18 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2012
    Вас не затруднит дать ссылку на 18200? А так же, не затруднит пояснить как эти графики смотреть и оценивать и почему они тру и объективны и не связаны с тушкой, а цифры не тру и не объективны? Просто когда я вижу 3000 и 2500 значения резкости, я понимаю что разница примерно в 20%. Когда я вижу фиолетовый светлый и фиолетовый темный, мне сложно понять разницу. Может там есть ссылка, расшифровывющая что такое blur index?
     
  10. http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/1344/cat/83

    Цыфры на фотозоне показывают не резкость, а разрешение. Это как выяснилось разные вещи. Измеряемой Slrgear blur index гораздо ближе по характеру к резкости.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. Я так понимаю это резкость по полю кадра, и соответственно ее изменение при поджатии диафрагмы и изменении фокусного. Вполне наглядно вроде все, если я правильно понял.
     
  12. учитывая процент мануальщины на системе, стремительно стремящийся к апогею[паче Сони не спешит вываливать новые линзы], матричный стаб - не блажь.

    да и вообще, для компактной системы - стаб в лизах - жесть.

    и по энергопотреблению и по размеру/массе.

    минорный проигрыш в эффективности - смотрится не так грустно как все остальное :[

    добавьте цену(~2.5x), результирующую и вуаля !!

    имеем, то что имеем.
     
  13. Вчера снимал детский утренник, стаба нигде нет, ни на матрице, ни в объективе. Что интересно, Sel 18-200 с отключенным стабом дает иногда желе в картинке, а при полном отсутствии стаба в объективе никакого желе и в помине нет.
     
  14. Akio-Morita, всё это, конечно, хорошо, но в 200+ диапазоне без стаба всё-таки тяжко, спасает только жёсткий упор
     
  15. Нафиг надо,почти клон китового со смещением в короткую сторону...

    Был бы 2.8. тогда да...
     
  16. Главное чтобы был хорош по оптическим свойствам. Но 5,6 для 50мм как то темновато.
     
  17. присоединяемся
     
  18. #419 24 май 2012 в 16:59 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2012
    для гарантированного результат - ОБА стаба приходится выключать.

    стаб и того и того вида, для случаев, когда это непрактично/затруднительно.

    плюс, компромиссы, вносимые стабом в конструкцию/схему линзы - тоже не позитива сплошной поток.
     

Поделиться этой страницей