Ну вот и начинаю я свою темку. Пока я играюсь и вот чего наиграл. Недавно провожал солнце под Таганрогом. Фокус навёл на "горизонт"... ошибка... надо было куда-то в другое место Записи было 13 минут, в демке сонивегаса за 3 попытки "ужал" до 13 секунда, а потом сделал кроп до 720р и сохранение с потоком 4Мбит/сек Режим "закат", объектив 1855, полярик, вот, что получилось <object width="640" height="360"><param name="allowfullscreen" value="true" /><param name="allowscriptaccess" value="always" /><param name="movie" value="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=14675252&server=vimeo.com&show_title=1&show_byline=1&show_portrait=0&color=00adef&fullscreen=1&autoplay=0&loop=0" /><embed src="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=14675252&server=vimeo.com&show_title=1&show_byline=1&show_portrait=0&color=00adef&fullscreen=1&autoplay=0&loop=0" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" width="640" height="360"></embed></object><p><a href="http://vimeo.com/14675252">Sunset. Taganrog.</a> from <a href="http://vimeo.com/user4399245">www.SonyNEX.ru</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p> Сразу скажу, не понравилось то, что "яркость" диафрагмо/выдержка/чувствительность управляется автоматом и после заката "посветлело" Может кто чего сказать?
в аппарате 1080p25 снимается с матрицы и ПО преобразует его в 1080i50 у меня есть надежды на то, что 1080p25 активируют в одной из прошивок (либо 720p50) и может это хоть как-то улучшит ситуацию
Очень сомневаюсь, что сони будет делать такую прошивку... если только кто-то другой, что тоже маловероятно. Проще выпустить новый аппарат и ещё раз срубить бабла.
а на жалобы пользователей о проблеме в фотике, который на рынке с заявленным видео FullHD думаете не обратят внимание?
А где-то регламентировано, что FullHD это 1080p25, а не 1080i50 Видел где-то про FullHD 1080p - здесь придраться можно. В аппарате нигде нет 1080p, есть просто 1080... Добавлю. Так что... шансов мало... Надежда умирает последней )))
Две причины. 1. Лопасти изогнулись, потому что в матрицах CMOS построчное считывание информации, а не одновременное, как в CCD. 2. Лопасти стробят, потому что автомат выдержки сделал слишком короткую экспозицию на объекте с периодическим движением, это же бывает и на CCD. Идеально, когда в видеорежиме устанавливается выдержка не более 1/50 с, тогда строба не будет, картинка мягко размажется на каждом стоп-кадре и динамика будет восприниматься естественно. Такое явление можно увидеть даже в довольно старых фильмах, когда для съемки использовалась камера с изменяемым раскрытием обтюратора (изменяемая по ширине щель на вращающемся диске перед кинопленкой - регулирует выдержку). Если обтюратор был сильно закрыт и давал очень короткую выдержку, то колеса у движущихся карет на экране как бы останавливались и даже вращались в обратную сторону. За эти ляпы в нашем кинематографе давали по шапке.
И так будет с любой, даже 3х матричной камере на CMOS? Т.е. надо попытаться прижать диафрагму, чтобы не больше 1/50 делалось? но тут может сработать (да и сработает) ерунда с тем, что фотик просто начнёт задирать ISO и снова будет выдержка короткой
1. Этот эффект (скроллинг или шаттр-скролл) будет проявляться и на трех CMOS матрицах, если не будет специальной обработки видеосигнала перед кодированием и сохранением на носитель, что как следствие, потребует хорошего процессора-пожирателя энергии. В дорогих и больших видеокамерах это оправдано, так как емкость аккумулятора позволяет использовать энергоемкий мощный процессор. А в NEX это неприемлемо, если только фирма не найдет способ присобачить аккумулятор побольше. 2. Если видео снимается в полном "автомате", то трудно угадать, когда камера начнет увеличивать ISO при закручивании диафрагмы. Лучше не использовать резких панорам и не снимать летящие вертолеты. Но строб останется на динамичных объектах во внутрикадровом движении. У нас такое бывает (на телевидении работаю оператором), когда нужно снять синхрон (интервью) на улице и размазать задний фон. Для этого делаем большой фокус, полностью открываем диафрагму и зажимаем затвор до нужного значения, вплоть до 1/500 на солнце. Если на такой картинке в зоне разкости пролетает муха или еще чего, то получается нехилый строб-трек. Особенно "замечательно" в этой ситуации зимой стробит снег. Но у наших репортерских камер есть встроенная система нейтральных фильтров, чтобы не трогать затвор при работе с открытыми диафрагмами. Но эти фильтры (4х, 8х и 16Х) иногда не вводим, чтобы просто поприкалываться.
грустно, значит, для небольшого производства нужно будет брать камеру чисто под "Пропеллеры", типа дживиси100 с трёмя 1/4 ССД
попытался "панорамнуть" на Ф/8 - фотик писал про 1/30 <object width="640" height="362"><param name="allowfullscreen" value="true" /><param name="allowscriptaccess" value="always" /><param name="movie" value="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=15028722&server=vimeo.com&show_title=1&show_byline=1&show_portrait=0&color=00adef&fullscreen=1&autoplay=0&loop=0" /><embed src="http://vimeo.com/moogaloop.swf?clip_id=15028722&server=vimeo.com&show_title=1&show_byline=1&show_portrait=0&color=00adef&fullscreen=1&autoplay=0&loop=0" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" width="640" height="362"></embed></object><p><a href="http://vimeo.com/15028722">"Panorama"</a> from <a href="http://vimeo.com/user4399245">www.SonyNEX.ru</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>
Пытался сделать таймлебс из видео))) это очень не удобно, из фоток удобнее но для этого нужен пульт ДУ с интервалметром