nukemall, Ясно... А что можете посоветовать для защиты объектива, чтбы не влияло на качество фото и было более-менее адекватно по цене?
Autofan, Hoya HMC, Kenko MC-UV, Marumi DHG. Собственно, приличные светофильтры в Японии производят концерн Hoya-Kenko-Tokina(всякие "фирменные" Sony, Canon итп делают они же) и Marumi. Остальное с надписью "Japan" - чаще всего китайское фуфло(если читать внимательно, где-нибудь на коробке или в инструкции написано "японское стекло", а стекло может быть хоть оконное).
Вижу, в теме уже есть обладатели такого комплекта http://www.ebay.com/itm/Marumi-49mm-Ultra-Violet-UV-CPL-Filter-2-filter-set-made-in-Japan-US-/290646715384?pt=Camera_Filters&hash=item43abe4ebf8 Хотел узнать, как они, стоит ли брать? Как-то подозрительно дешево, не подделка?
и в самом деле,очень дешево. Я брал в магазине один полярик за 1300 р.,а тут их два по цене в 900 рублей.странно
Осталось выяснить, не будут ли они сильно портить картинку на SEL-1855, может все-таки стоит заплатить в 2 раза больше...
http://sotmarket.ru/product/zashitnii_filtr_marumi_dhg_super_lens_protect_49mm.html http://sotmarket.ru/product/polyarizacionnii_filtr_marumi_dhg-super-circular-pld-49mm.html# Подскажите пожалуйста. Кто то пользуется такими фильтрами? Стоит их покупать, что хорошего/плохого про них скажите? Буду благодарен любому коментарию. За ранее всем спасибо.
Joggy, Нормальные фильтры. Цена по ссылкам высоковата и описание идиотское. УФ фильтр как таковой цифровым камерам почти не нужен(чувствительность к УФ у матрицы очень низкая), просто защитная стекляшка от брызг и пальцев. Поляризующий "сжирает" пару стопов экспозиции(т.е. выдержка становится длиннее в 4 раза) и требует настройки на подавление определённых бликов(крутить надо), если просто так накрутить и носить пользы с него почти никакой.
цены по которым хотел купить 636/1083руб. соответственно. просто ссылки перопопавшиеся выложил. получается, что надобность в фильтрах вообще маловажна? ..... или подскажите в каких фильтрах есть смысл? фоткаю все подряд, любитель я)), не судите стого за такие вопросы))
Joggy, Если объектив дорогой, а вероятность опасно заляпать переднюю линзу высока(например, снимаем авторалли, брызги грязи во все стороны, а одна такая брызга = дорогостоящий ремонт объектива Sony 24-70/2.8ZA ценой под пару тысяч долларов) - защитный фильтр весьма полезен и на него потратиться не так уж жалко. Если снимаем пейзажи "китом" - вообще не нужен. Поляризующий фильтр, например, при съемке пейзажей может сделать лес из голубого зелёным или воду из блестящей прозрачной. Но это уже творческий инструмент, при одном замысле он нужен, при другом - нет.
HOYA Kenko Tokina Это продукция HOYA Filter Division, Kenko Tokina Co., Ltd. Marumi Optical Co. LTD Каталог продукции Marumi Schneider Kreuznach B+W Rodenstock Каталог продукции
А лучшие, хоть и дорогущие, сабжи всё же от тётки. Они, одни из немногих, не искажают цветопередачу: http://store.sony.ru/photo_video/optics/#Filters
Только что по акции СС получил VF-49MPAM New. От "Old" отличается только отсутствием коробочки, что раньше была у всех фильтров Сони. "Экономика должна быть экономной", туды её в качель...
NEXT-7, Сама Sony фильтры не изготавливает, можно не обольщаться на этот счёт. Заказывает у Carl Zeiss®, these coated optical filters feature T*® coatings О цветопередаче лучше умолчать, а использовать определение Цветовая температура Без изменений Schott (Zeiss) - мировой лидер в производстве оптического стекла. Т.е. стекло этой группы компаний использую те же Carl Zeiss®, Rodenstock, Schneider Kreuznach B+W
так там еще пересыл , хотя если брать в кучке с другими товарами , но и NEXT-7 взял по акции , а это уже совершенно другая цена ))
Коллеги, что посоветуете из опыта B+W 49mm MRC UV Silver Filter F-PRO Multi-Coated или Marumi DHG LENS PROTECT http://marumi.ru/offer/show/id/71 Спасибо за совет!
Приобрёл Kenko pro1d circular pl (w) - отличная штука, но первый оказался с трещиной, поменяли, теперь ваще впоряде, тренируюсь на часиках с ним работать.