На прошлой неделе получил к NEX5 переходники L(M) > NEX вместе с классным лейковским фиксом Karl Zeiss Biogon 28mm f/2.8 ZM , переходник NIKKOR G > NEX для использования своей линейки никкоровской оптики, Первые впечатления. - новый фикс просто великолепен на этой матрице. Классная цветопередача и бритвенная резкость уже на открытой диафрагме по всему полю кадра. Впечатляет работа десятилепестковой диафрагмы этого фикса. Встал штатником на NEX/ 42mm ЭФР - очень удобно. ( сравнил его работу с NIKKOR 24mm f/1.4G - примерно паритет, но Zeiss значительно компактнее и легче). Великолепно ( ес-но в мануальном режиме ) показали себя ( особенно приятны в видео режиме ) никкоровские объективы 14-24 f/2.8, 24-70f/2.8, 105f/2.8 Mikro, 200-400f/4 - понравилась возможность крепить G переходник непосредственно на штатив и при работе в видеорежиме оперативно управлять ГРИП с помощью кольца диафрагмы переходника.С оперативным навдением на резкость ручками по монитору тоже проблем не возникает . При некотором навыке получаются красивые художественные эффекты Резюме следующее. В дополнение к имеющимся зеркалкам НЕКС вполне самодостаточен при использовании с хорошей оптикой. Брал его для попутного видео при работе длинными фиксами в жанре дикой природы. Но оказалось что камера вполне способна на самостоятельную работу в качестве качественной "записной книжки" фотографа ( особенно впечатлила работа вместе с лейковским фиксом Zeiss Biogon 28mm f/2.8ZM + полярик )Снимаю только в RAW, впечатлила работа кропнутой матрицы на высоких значениях ISO ( 1600 - полностью рабочие, 3200 - вполне приемлимые. Шумы темного ЗП легко убираются плагинами,например, Neath Image подгруженными в ФШ.)Был бы очень рад, если бы аналогичная матрица стояла на D300 ( хотя D300 по своим возможностям меня сейчас вполне устраивает, но по шумам матрица НЕКса лучше, да и возможность кропнуть 14.2мп позволяют больше, чем 12мп матрицы D300 ) C матрицами ФФ D3/D700 сравнивать NEX просто не корректно. В общем впечатления самые позитивные. Стал постоянно носить НЕКС с собой и получать удовольствие от его работы. p.s фотографирует фотограф, а техника ему в этом только помогает
Мой сын пользует A700 ( в жанре дикой природы и спорта совместно с SAL 70400 ) После появления у меня NEXa...произнес аналогичную фразу
Добрый вечер уважаемые пользователи NEXов! Вот прикупил себе сей фотик! Выбирал, читая отзывы и спецсайты. Первое впечатление - сделано отлично! Но проведя первую съемку был в шоке. Камера стоит прилично, а в помещении снимает хуже моей мыльници Canon! Но почитав ваши темы вроде успокоился. Стал снимать в RAW потом в редакторе все встает по местам. В общем привыкаю и усиленно изучаю фотодело. Вот возник такой вопрос: ЖК экран всегда горит с одинаковой интенсивностью, хотя режим стоит АВТО. Дома и на улице интенсивность одинаковая. Пробую закрыть датчик в левом нижнем углу экрана пальцем. По логике экран должен темнеть, ведь освещенность понизилась - а он вообще не реагирует. Может это у меня дефект фотика? Ответьте пожалуйста как у вас. А заметил очень просто - на улице мне показалось что светится экран ЖК слобовато.
в помещении, он считает, больше темнеть некуда. Но на солнце заметно, как становится ярче! А мыльницей, я так догадываюсь, Вы со вспышкой снимали.. ну так и на некс прицепите вспышку! ну может режим не тот.. Если на 1855 снимаете, то ясное дело, он темноват.. в помещении без вспышки некс снимает лучше чем многие и многие зеркалки в тех же условиях!
Такая же фигня. Причем сначала думал, может от защиты чувствительность датчика уменьшилась, ан нет. И регулировки маленькие, особенно в сторону уменьшения яркости не хватает.
Спасибо за советы. Да я уже заметил, что NEX снимает лучше. А вот с датчиком освещенности как то странно. Ну что ежели и у вас так - то видимо это так задумано, а не брачок камеры.
Дело в том, что до недавнего времени во многих зеркалках начального и среднего уровня этого счетчика не было (вернее, говорили, что определить количество отснятых кадров можно, но только в сервисе) и никакие методы и программы не помогали.
Сравнение парных снимков НЕКС-5 и Е-P1 Тест лежит по ссылке. Обсудим? http://www.mobi.ru/Articles/5029/Sravnenie_Sony_NEX-5_i_Olympus_EP-1_bezzerkalka_protiv_Micro_43.htm
ссылка, да ещё и старая - прямо относится к теме о НЕКС-5 либо помощи в выборе между им и е-п2 но никак не на выделенную тему. переношу в тему некс-5
craven Видео просто убило. Теперь понятно, что такое тихий автофокус. Посмотрите вторую половину видео и поймете, о чем я говорю.
Подскажите уважаемые, планирую эту камеру к покупке в довесок к пятачку, на отдых брать) Есть 3Д телек, мне вот интересно, при съемке 3д панорам создается файл MPO, а можно ли также закидывать на карточку файлы MPO с других камер, например с фуджи или панасоника, скачанные из сети, будет ли их выводить камера? например с фуджика http://www.ixbt.com/...epix_3dw3.shtml там внизу есть пример файла http://www.ixbt.com/...w3/dscf2060.mpo хотелось бы универсальный комбайн))) странно, что сони не планирует 3д объективчик типа как у панасоника выпускать(
Снимая в отпуске блинчиком на ярком египетском солнце, столкнулся с неожиданным для себя ограничением NEX-5: при использовании вспышки в любом режиме выдержка не может устанавливаться менее 1/160. При этом , естественно дикий пересвет. Заполняющую вспышку использовал для борьбы с тенями, как в таких же условиях раньше делал на своем Fuji f40. Который, кстати, отлично справлялся и устанавливал выдержку 1/800-1/1000. Снимая NEX-5 пришлось дублировать кадры со вспышкой и без вспышки (где выдержка устанавливалась примерно в два раза короче, но не всегда устраивали сильные тени, особенно на лицах. При этом сильного пересвета не было.) Ни в одном режиме NEX-5 невозможно уменьшить выдержку меньше 1/160 при съемке со вспышкой. Коррекция вспышки и экспозиции на это тоже не влияют. Снимал обычно в режиме приoритета диафрагмы F/10-11 c учетом яркого солнца. Так что, как снимать с компенсацией теней вспышкой на ярком солнце для меня пока неясно. Обидно,что мыльница с этим справлялась легко, а NEX-5 у меня не может.
Возможно, производитель хочет нас заставить в таких условиях съемки пользоваться HDR-режимом. Меня тоже эта проблема напрягает, т.к люблю пыхой перебивать тень от яркого солнца...
igivgon не знал о такой проблеме, на нексе еще не пробовал на солнце с пыхой снимать, хотя раньше мыльницой периодически так делал. ХДР тоже не выход, ибо съемка идет в JPEG, а я снимаю в RAW.
Конечно, эти сильно пересвеченные снимки я в редакторе вытягивал, но ограничение по минимальной выдержке оказалось очень неприятным.
Думаю, что спустя 2-3 недели вы будете с улыбкой вспоминать этот пост К любой новой камере нужно привыкнуть. Проверьте настройки, посмотрите, какое стоит ИСО, какой режим съемки. Повысьте яркость ЖК-экрана вручную - для зимней улицы это просто необходимо. Рабочее ИСО у камеры 1600, поэтому и вспышка сделана достаточно маломощной - служит только для подсветки. Недавно поснимал этой камерой в ресторане на юбилее друга. Освещении было так себе. Поставил вспышку. Было сделано около 350 кадров, но в аккумуляторе оставалось еще 30% заряда. Снимал на зум 18-55. Рядом снимали мыльницей Canon (рабочее ИСО 400) и зеркалкой Canon 40D (рабочее ИСО 800). На следующий день слили фотки на комп юбиляра. Я посмотрел, и также как вы был в шоке. По качеству картинки, по цвету, по шумам, мой NEX-5 оказался на высоте. Даже по сравнению с приличной зеркалкой. Сразу двое из видевших эти снимки, заинтересовались ценой камеры...