Я начал изучать цвет лет так 10 назад. И не просто цвет, а то, как мы видим мир и то как техника его передаёт. Сколько было книг, статей и экспериментов рядовому кнопкодаву лучше не знать, простых людей от такого грусть-печаль берёт. С тех пор, я забыл уже гораздо больше, чем подавляющее большинство фотографов когда-либо узнают про цвет, с чего мне на такое понятие как цвет стало наплевать - мы не только все его видим по разному и на разных устройствах, разной степени убогости, но ещё и до того, как мы его увидели он проходит такие чудовищные метаморфозы в аналогово-цифровом тракте и уже в цифровой обработке камеры или софта для проявки, что говорить про реалистичный цвет просто смешно. По факту, в фотографии никакого "реального" цвета просто нет, это выдумка. Ну и это, я не фотодокументалист-пурист. Я не снимаю то как было, я снимаю то, что вижу и то, что хочу показать. Соответственно, когда я показываю Антилопу такой, как я показываю, это означает, что именно такой я её и увидел. А те, кто кричат о том, что она другая, ну это их личные проблемы, что они видят мир таким тусклым, вялым и почти монохромным. Чтобы достичь моего видения жрите грибы или кактусы, они улучшают цветопередачу головного мозга. Точка. И если кто-то не согласен - это его личное дело, до которого мне никакого дела нет вообще. Нет, ну поглумиться я могу, куда без этого, я вообще люблю поглумиться над чем угодно и когда угодно, здоровый смех продлевает жизнь, я даже в онкоклинике регулярно стебался над собой и над недугом, но это уже не имеет никакого отношения к моему восприятию критики или цвету в моих фотографиях.
Это действительно так на 7-ке. Там углы на 5.6 проваливаются очень заметно, 5N отличается в поведении с тем же обьективом, это кстати многие подчёркивали, кто сревнивал. Ваши притензии к углам, раз вы продаёте работы, понять могу. Это несколько другой уровень притензий. Я на данном этапе ограничиваюсь конечным резайзом до 3000х2000, поэтому наверное у нас просто разный уровень необходимого и достаточноего. И просто хотел посмотреть ваши работы в несколько большем размере, ну хотябы 2560х1440(тупо резолюция моего монитора ). Но нет так нет.
А я его однажды увидел вот таким вот. Снято кроном второй версии, стекло 57го года, с полностью убитым просветлением, была такая "беда" у данных стёкол, фактически, линза временами работает как монокль, цвета-контраст-микроконтраст - всё значительно ближе к моноклю, иногда просто приятно таким вот инструментом поработать. Надеюсь модераторы простят оффтопик, ибо снято на E-P1. Правок никаких вообще нет, что стекло нарисовало, то и есть. И мне это тоже нравится, потому что это совпало с тем, как я тогда увидел это место. Хотя зеркалка и лежала рядом в кофре. Но нет, нафиг, тогда я видел именно так. И точка.
Hellzau, Да нет, Tront как раз умеет снимать. Я кстати тоже удивился, где его пост со снимками. Их на самом деле не мало на старшем форуме и достаточно хорошие. У него свой взгляд.
Ну в общем я своё мнение бы выразил так: фотография не должна быть правдивой, она должна быть красивой, а красота бывает разной.
А можно попросить ссылку в личку или сюда? У меня так аккаунта нет, а быстрым поиском по ветке я нашёл только одну работу, впечатления от неё изложил чуть выше, мрачновато по ней всё.
Я считаю что должна быть не именно красивой, а передавать чувства и эмоции автора (Хотя тогда она для создателя будет красивой). Полностью согласен с Hellzau: фотография это не то что есть, а то что я хочу показать. А если учесть что цветовосприятие у людей различно... плюс мониторы...
Спасибо, друзья, за то что откликнулись и вернемся к нашему земному китозуму Я читал, что на китозуме уже с 8 начинает более менее, но у меня такое ощущение, что ничего не меняется. Сразу скажу, что я новичок и поэтому мои выводы могут быть не правильные. Ниже выложу несколько тестовых фоток, остановился на дороге специально потестить. Проявка в Lr, резкость и шумодав отключены, только тоновая коррекция на базовой вкладке. Что думаете?
Странно, куда-то делись его(Tront-a) снимки с 16-35ZA. Нашел вот это : http://sony-club.ru/showthread.php?t=65364&page=54&p=1070528&viewfull=1#post1070528
@lysyi как прикрепился бас076 к вашей цитате не знаю, текст адресован вам. Думаю зря, что вы читать не хотите. Иначе не стали бы делать тесты на фокусном расстоянии: 18 мм Тут не просто читать и обдумывать,конспектировать надо. Сейчас дам списать немного. Автор наш коллега nukemall [SIZE=11pt]«максимум резкости у штатных зумов приходится примерно на середину диапазона»[/SIZE] Взгляды на определение этой середины могут варьироваться и даже возникали споры при какой диафрагме эта середина будет наиболее золотая. У меня на С3 с моим экземпляром SEL-1855!!! этот благоприятный интервал фокусных колеблется +- 3мм от фокусного расстояния 28 мм при диафрагме 5,6 Пояснять не вижу смысла, ставьте на штатив проверяйте на своей камере NEX-F3 Всё это конечно не так догматично, можно и на 18 мм снять, если отступать некуда.
Кстати, по поводу Тоже порой приходится впихивать невпихуемое, когда фишай лень надевать: *у меня на широком и на длинном мылит левый нижний угол, кстати. Хотя в магазине проверял - вроде все ок было
Кхм, если это сейчас называется умеет снимать - я пас. Если брать только технику, не заморачиваясь на полное отсутствие понимания таких простых моментов как работа с планами, композиция и прочую херню, неизвестную данному автору и что закономерно современному фотографу не нужна, то видится открытый технический брак - цвет в части картинок открыто уплыл, света выбиты при полном провале теней, цвета в тенях уже нет, дневной снимок сделан во время, когда фотографы спят, а камеры даже не достают. Ну то есть такие вещи так не снимают, их или с градиентами нейтральными снимают дабы яркости выровнять или же снимают с учётом последующей обработки и сохрания теней/светов. А иначе это не фотография, это так, неумелый снэпшотик, таких миллиарды. В общем или пример плохой привели или у чувака всё ну очень плохо. А восторги? Восторги не от фотографий. А от объектов съёмки. Всё как обычно, да. Так что или другие примеры жду, где видна работа и фотографа и человека, умеющего работать с цветом или чувачок, мягко говоря, вообще никакой и права голоса в обсуждении цвета у него отсутствует.
Да, странно. Он много снимков выкладывал. Теперь снимков нет - остались только отзывы. Он грозился отдельную ветку в "Путешествиях" создать, но там тоже ничего не нашёл...
evil_jew написал: у меня на широком и на длинном мылит левый нижний угол, кстати ..Кстати, а на других объективах вы это проверяли? Может быть и не в сабже дело Я совершенно случайно обнаружил замыливание левого верхнего края на открытых любых (!) объективов. И что теперь делать? отправлять по гарантии с приложением снимков миры? Сказал сам себе: .. "а не очень-то и хотелось на открытых" и постарался забыть
George Rifle, хмхм, перекос байонета мб?) У меня такого на самъянге, вроде, нет) Кстати, теперь в семье есть второй некс - подарил ф3 китовый брату, так что, в принципе, можно заморочиться и устроить мега-тест и сравнение, но так лень....)
Да вот и я тоже махнул рукой, "хотя осадок остался..". Японцы, кстати, говорят так,- "..идеальных вещей не бывает. Если вещь идеальна,- жди, что с ней вот-вот что-то случится.." ( Это, между прочим, второе начало термодинамики. Наблюдательность японцев не может не удивлять)
Ну я ж написал, нашел только это, не понимаю. Потёр он их что-ли. Давайте этот вопрос отложим. Я не могу найти то, что хотел показать.
А больше нигде не находится? Стало интересно - сам я увидел тихий ужас, но если народ говорит, что афтар умеет снимать, то очень любопытно было бы глянуть. Хотя я по жизни в такое не верю - тут тихий ужас, а тут вот чудеса, обычно авторы достаточно равномерно снимают-обрабатывают-выкладываю, не могут работы демонстрировать и высокий уровнь и полное отсутствие навыков, такое редко бывает.