Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. сонины
     
  2. Уважаемые! Не встречалась ли информация по-поводу 7-го кита 1855? Помимо того, что он сменил масть, он еще и национальность поменял! Теперь в ксиве указано, что японец. Не могло ли это благотворно повлиять на качество стекла? А так и не знаю: то-ли на помойку снести, то-ли в церковь пожертвовать. Впрочем, потестив, на f/11 кое-что стало видно, а стаб со штативом реально мешает.
     
  3. не совсем. черной масти бывают и японцы и тайцы. встречал сравнительные отзывы, что китозум японской сборки получше.
     
  4. To VikNick

    Мне кажется, вам просто не повезло. У меня, для примера, зум 1855 по разрешению значительно лучше моего блинчика (вопреки обзорам) и лишь немного уступает хорошим фиксам с соответствующими ФР. Можно предполагать, что со стабильностью качества у них там тоже не все благополучно...

    ( Кстати, сравнение снимков, сделанных в аналогичных условиях, показали, что этот зум на голову выше SAL 18-70 и EF-S 18-55 у Кэнона.)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Сомневаюсь, что он японской сборки, т.к. ярлычок могли приклеить в Японии на китайский зум. Как пример Японского изготовления - коммуникатор toshiba G900, заказанный японцами в китае. Причем аппараты были "made in japan". Единственное отличие от китайских - более строгая проверка качества китайских объективов.
     
  6. китайских китовых стекол к NEX пока не встречалось.
     
  7. Это как? Для меня Тайланд=Малайзия=Китай, особых различий нет.
     
  8. Так ведь там так и пишут: КитТайский. С блинчиком, конечно уже ничто не сравнится - весьма качественная заглушка для тушки, по разрешению (915646) даже обошла SEL18-200 (855640). Хотелось бы сопоставить по разрешению при одних ФР SEL18-55 и SEL18-200 NEW/Tamron 18-200 ???
     
  9. всмысле на семерке?завтра отпишусь
     
  10. Есть ли различие от того, что он там черный и made in Japan
     
  11. VikNick, ёлы, это же не совок, где одна и та же схема на КМЗ и ЛЗОС давала разный результат :D
     
  12. Просто один завод работал на немецком стекле по контрибуции, а другой сам начал варить, А совок в Китае был покруче нашего. I-fon там сейчас производят и для америкосов и те, что у нас на рынке по 500 руб. за ведро в базарный день. А что на счет наклеечки на 7-м ките " made in Japan", так она уже почти облезла, забудьте...
     
  13. вы правда верите, что вывезенного стекла КМЗ хватило на пару десятилетий? :( мифы такие мифы

    что до китайского совка, то он тащемта под неусыпным оком японской ОТК, сиречь влияния не оказывает
     
  14. ужас. по географии было минус 3?

    оптически разницы нет, а вот собраны по разному, я с закрытыми глазами за секунду отличал серебристый 18-55 от чорного
     
  15. Я про качество, которое обычно зависит от стоимости раб.силы (правда сейчас все меняется), а не про географическое расположение.

    минус 3 - это по Цельсию обычно бывает. Вы похоже вообще не учились, если не знакомы с системой оценки образования.

    По покрытию? Вроде как у черного и у серебристого они отличаются, лучше сравнить серебристый(thailand) и серебристый(japan). Вы лучше по качеству картинки сравните. Качество оптики разве не зависит от качества сборки?
     
  16. оптически абсолютно идентичны, когда были оба на руках -сравнивал. различаются не по покрытию., а по плавности и мягкости хода колец фокусировки и зуммирования, люфту хобота.
     
  17. Ну так договаривайте в чью пользу ? А то остановились на полуслове.
     
  18. #259 25 май 2012 в 15:20 | Sony SEL-1855 Зум-объектив E18-55mm F3.5-5.6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2012
    а ни в чью, у каждого свои плюсы. у серебристого не люфтит, у черного фокусироваться вручную много приятнее
     
  19. подтверждаю,походу сие наблюдение связано с тушкой :D на пятой не так комфортно было
     

Поделиться этой страницей