Мне все интересней и интересней посмотреть на новый 18-200, может не зря его тетка разработала если учесть, что первоначально сабж шел под видео
немного не так размывает - это нормально, а размывает, как макрик - это плохо. вот, кстати, и вы подхватили то же определение - жёсткий рисунок что до кручения - спросите у фанатов Г-40, плохо это или нет Дмитрий как-то сам сказал, что закрыв ширкий и нормальный диапазон фиксами, предпочёл 55210 из-за его длинного конца и большей субтильности
Что делать... если обсуждать форму функции рассеяния точки этого объектива (что, в принципе, правильнее и объективнее), то меня многие просто не поймут. "Жесткое размытие" в противовес "мягкому" более понятно А термин "субтильность" в отношении к объективу как понимать? Ходощавый, нежный, хрупкий, или, как говорят на Украине "тэндитный" (в русской транскрипции)?
Александр777, главное, что мы друг друга наконец-то поняли теперь вы знаете, что говоря о макрушном размытии, я имею ввиду жёсткое а под субтильностью - меньший диаметр, который позволил Дмитрию более комфортно расположить свой рабочий набор в походной сумочке
Да не крутит он, уже спрашивали. И на пленке никогда не крутил. Правда когда спрашиваешь, а как на зените снимали, самый частый ответ - "Выставляешь диафрагму 5,6 и выдержку по экспонометру. Если он не попадает по точному значению, снимаешь с передержкой до ближайшего значения по шкале".
Скажите, что вы посоветуете взять тело NEX5N и отдельно купить 18-200? Это будет лучшим вариантом? Или лучше взять сразу Sony Alpha NEX-5N Kit 18-55, 55-210 мм? Какой посоветуете взять к нему поляризационный фильтр. Спасибо.
Это только Вы сами можете определить, какой вариант больше подходит: Кит 18-55+55-210 дешевле, по отдельности объективы легче в 2 раза чем 18-200, минусы надо менять объективы (время и пыль). Комплект 18-200 будет подороже тысяч на 10 минимум, тяжелее, но зато поставил и забыл, плюсы: от сюжета уже не откажешься (не охота лезть объектив менять), как универсал лучше не придумаешь и качество по сравнению 18-55 получше, стаб -песня.
Спс. наверное так и сделаю - возьму боди и 18-200, самые низкие цены на плеер.ру, но вот думаю съездить на ВДНХ - кто-то брал там? Где вообще лучше взять 18200?
Из моего высказывания такой вывод точно не следует 2 страницы назад я сравнивал "свои кирпичи" с 55-210 и Тамроном, можете сами посмотреть, хоть это и не тест, т.к. не одновременно снимали одно и тоже, но очень хорошо видно что не амно.
Хорош, но слишком уж дорог, зараза. Вообще NEX получается не такой уж бюджетный как представлялось в маркетинговой кампании SONY. У офиц диллеров вообще сумасшедшие бабки просят за все. Поставили нас владельцев нексов в очень непотребное положение. Покупать переходники и радоваться объективам с другими байонетами и одновременно материться на отсутствие автофокуса в них и постоянной полной ручной настройкой - с одной стороны, а с другой - покупать эти дорогущие сомнительные объективы... Убьюсь в стену. Лучше бы купил юзаную зеркалку...