Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

  1. Мне все интересней и интересней посмотреть на новый 18-200, может не зря его тетка разработала если учесть, что первоначально сабж шел под видео
     
  2. Это про какой? Новый 18-200 это вроде Тамрон с надписью Sony, или про сабж?
     
  3. А что это точно Тамрон, просто не особо слежу за темой?
     
  4. Пока его ещё нет в наличии, но судя по фото и характеристикам точно Тамрон :)
     
  5. #425 3 июл 2012 в 15:01 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2012
    немного не так :) размывает - это нормально, а размывает, как макрик - это плохо. вот, кстати, и вы подхватили то же определение - жёсткий рисунок :) что до кручения - спросите у фанатов Г-40, плохо это или нет :lol:

    Дмитрий как-то сам сказал, что закрыв ширкий и нормальный диапазон фиксами, предпочёл 55210 из-за его длинного конца и большей субтильности
     
  6. #426 3 июл 2012 в 15:12 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2012
    Что делать... если обсуждать форму функции рассеяния точки этого объектива (что, в принципе, правильнее и объективнее), то меня многие просто не поймут. "Жесткое размытие" в противовес "мягкому" более понятно :)

    А термин "субтильность" в отношении к объективу как понимать? Ходощавый, нежный, хрупкий, или, как говорят на Украине "тэндитный" (в русской транскрипции)?
     
  7. #427 3 июл 2012 в 15:41 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2012
    Александр777, главное, что мы друг друга наконец-то поняли :) теперь вы знаете, что говоря о макрушном размытии, я имею ввиду жёсткое :)

    а под субтильностью - меньший диаметр, который позволил Дмитрию более комфортно расположить свой рабочий набор в походной сумочке ;)
     
  8. Да не крутит он, уже спрашивали. И на пленке никогда не крутил. Правда когда спрашиваешь, а как на зените снимали, самый частый ответ - "Выставляешь диафрагму 5,6 и выдержку по экспонометру. Если он не попадает по точному значению, снимаешь с передержкой до ближайшего значения по шкале".
     
  9. Скажите, что вы посоветуете взять тело NEX5N и отдельно купить 18-200? Это будет лучшим вариантом? Или лучше взять сразу Sony Alpha NEX-5N Kit 18-55, 55-210 мм? Какой посоветуете взять к нему поляризационный фильтр. Спасибо.
     
  10. Это только Вы сами можете определить, какой вариант больше подходит:

    Кит 18-55+55-210 дешевле, по отдельности объективы легче в 2 раза чем 18-200, минусы надо менять объективы (время и пыль).

    Комплект 18-200 будет подороже тысяч на 10 минимум, тяжелее, но зато поставил и забыл, плюсы: от сюжета уже не откажешься (не охота лезть объектив менять), как универсал лучше не придумаешь и качество по сравнению 18-55 получше, стаб -песня.
     
  11. Bodr,

    по вашему высказыванию значит, что он хорош в диапазоне 18-55 а далее амно?
     
  12. #432 10 июл 2012 в 21:41 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
    дел
     
  13. Спс. наверное так и сделаю - возьму боди и 18-200, самые низкие цены на плеер.ру, но вот думаю съездить на ВДНХ - кто-то брал там? Где вообще лучше взять 18200?
     
  14. Из моего высказывания такой вывод точно не следует :) 2 страницы назад я сравнивал "свои кирпичи" с 55-210 и Тамроном, можете сами посмотреть, хоть это и не тест, т.к. не одновременно снимали одно и тоже, но очень хорошо видно что не амно.
     
  15. так, так, наверное возьму для коллекции
     
  16. #438 12 июл 2012 в 11:31 | Sony SEL-18200 Зум-телеобъектив E18-200mm F3.5-6.3 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    to kulak Воробей или кирпичи понравились? )
     
  17. железка со стеклами :D
     
  18. Хорош, но слишком уж дорог, зараза. Вообще NEX получается не такой уж бюджетный как представлялось в маркетинговой кампании SONY. У офиц диллеров вообще сумасшедшие бабки просят за все. Поставили нас владельцев нексов в очень непотребное положение. Покупать переходники и радоваться объективам с другими байонетами и одновременно материться на отсутствие автофокуса в них и постоянной полной ручной настройкой - с одной стороны, а с другой - покупать эти дорогущие сомнительные объективы... Убьюсь в стену. Лучше бы купил юзаную зеркалку...
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей