Вычтите разницу между Мп(42 против 24) и сделайте скидку на то что а6500 кроп и получите вполне сопоставимый результат.
Мне кажется, Вы слишком залипли на эту камеру, на самом деле же нет объективов. Если бы Sony заботилась о пользователях и выпустила такую же линейку объективов как Fuji, нормальный переходник и поработала с эргономикой, добавила фишки типа двух слотов карт памяти и нормальной батареи, то цены бы этой системе не было и все забыли и про Фуджи и про кроп на А байонет. А так, неплохой, но компромисс, фотоаппарата для фото и видео.
k117, Количество, цена и качество фикс объективов под кроп Е с лихвой компесирует проблему отсутствия ДЕШЕВЫХ зумов.
Тут дело еще и в том, что некоторые объективы были выпущены когда был единственный 24 мп кроп - это некс7 с достаточно капризной матрицей. Для него и выпустили первого зайца. За всю линейку кропнутых стекол не скажу, т.к не все испытал и не все интересно, но: сони 2,8/20 - очень радовал картинкой на 16ти мп. Но это его предел. Даже на грани, я бы сказал. На 24 разочаровал, придется, к сожалению, искать ему замену. сони цейс 1,8/24 - ну по детальности норм, а вот от рисунка тошнит. А за такую стоимость это ему непростительно. сони 1,8/50 - на 24 мп не впечатлил, хотя рисунок нейтрален и приятен. Да и фиг с ним, не мое фокусное. сигма 2,8/30 - что на 16 мп радовал, что на 24. Очень приятно удивил на 24 мп - я даже не рассчитывал, был морально готов его менять. Оставил как основной штатник. Замены, я так догадываюсь, придется искать среди полнокадровых стекол, у которых запас по разрешению до 50ти мп. Похоже, Соня к этому и подводит. Либо обращаться к сигме. Буду теперь присматриваться к остальным сигмам. А если габариты не сильно волнуют, то с переходником мс11 вообще открываются тонны линз. Но это не мой вариант. Я допускаю 1-2 неприличных размеров портретника, но это для редких выгулов. Как портретник, мне интересен FE 1.8/85 на кропе, но он не впечатляет разрешением и хроматикой на мелком пикселе, а вот рисунок на кропе смотрится выгоднее, т.к закрутка боке тут не наблюдается так явно, как на полном кадре. Видимо баян Е все же тесноват для полного кадра и происходит подрезка круглых бликов оправой самого объектива. Да, вы правы, всегда приходится идти на компромисс. Но выбор есть.
Снято 1080Р50 . Вечер. Коррекция экспозиции "-1,0". При съемке крупных планов дополнительно использовал цифровое увеличение 105Х2,0. Снято с рук (без штатива), стабилизация оптическая тушки + объектив.
[QUOTE="Aquarius, post: Снято 1080Р50 . Вечер. Коррекция экспозиции "-1,0". [/QUOTE] А какой профиль использовался, если не секрет?
А какой профиль использовался, если не секрет?[/QUOTE] Профиль отключен. Коррекция экспозиции от -0.7 до -1.0 и "Авто HDR" включено (поднимает свет в тенях).
Профиль отключен. Коррекция экспозиции от -0.7 до -1.0 и "Авто HDR" включено (поднимает свет в тенях).[/QUOTE] Спасибо
Что-либо складывать-вычитать-делать скидку - совершенно бесполезное занятие ... Решить для себя возможность приобретения и степень "хочу" - всё просто ...
В каком месте делать скидку: у сабжа ИСО в два раза хуже при одинаковом размере пиксела. Не ожидал что настолько велика разница. Оч хорошая, возможно лучшая кроп камера по многим фишкам и мулькам. Кроме... собственно того для чего я беру фото камеру в руки: кроме получаемой картинки - самой обыкновенной картинки с кропа. Здесь это офтоп, но тема для меня больная: очень хочется маленькую но качественную камеру, поэтому изредка листаю форум по кроп-камерам, и... не на что положить глаз. Всё время удивляюсь - Соня выпускает же хорошие 12 Мп ФФ камеры, и их покупают!! Но выпустить 12Мп кроп (чтобы у него все по человечи было с качеством картинки при условиях отличных от изумительных) - западло что ли?
...особенно если вспомнить, что все эти сравнения проводятся после ресайза снимков до 8ми мп. Сравнивать разнопиксельные (по р-ру пикселя и/или общему разрешению) камеры достаточно непросто и методик нужно применять несколько. Но, если я беру 100 мп, мне плевать на то, что камера выходит вперед за счет ресайза, я хочу чтоб она работала на максимуме возможного каждым своим пикселем. А ничего, что эти 12 мп стоят вдвое больше? У меня слов нет от такого маркетинга - выкатить 24(36) мп, чтоб народ оплевался и потом был готов платить вдвое больше за "старый" размер. Мне вот тоже 24 на кропе не нужны - не вся оптика с их разрешает. Лучше бы 16 мп сохраняли, но совершенствовали по шумам и дд. Но нет, это будет (если будет) спец версия S и будет позиционироваться как "с малошумной матрицей и жирным пикселем для съемки в условиях недостаточной освещенности" за еще более офигевшую кучу денег. Почему их нельзя сделать по одной цене? Я б взял a6500 c 16 мп если б была, но ее нет. Теперь перебираю оптику на 24 мп. ps RX10m3(4), если нужен хороший зум. Либо другую RX, если не нужен.
Господи, как же некоторым людям тяжело жить.... И то не так, и это не так. И всё время что-то высчитывают и высчитывают. И все их всё время пытаются обмануть, и никто ничего нормально сделать не может. Вот прям скоро можно будет создавать отдельный раздел на форуме "для всегда недовольных людей и с исключительно математическим складом ума".
Когда глубоко погружаешься в проблему, возникают желания иметь более точные иструменты для выполнения определенных задач. А этих инструментов нет. Если их нет, идет поиск компромиса.
Дело в принципе в том что каждому угодить не возможно, идеальных камер нет ни в каком сегменте, тем более в кроп сегменте их не может быть в принципе. Но у каждого из нас есть пирамида приоритетов. У меня есть знакомые которые не купят камеру если она не красного цвета.. Кому то важно чтобы камера идеально сидела в руке (и прочая эргономика), кому то важно чтобы она была очень быстрой и точной (и прочая функциональность, скорострельность быстрофокусность). Кому то (в частности мне) важен собственно результат на выхлопе, и не просто результат при идеальных условиях - при них меня устраивает моя А6000 и даже RX100, а результат при работе в обычном помещении, темном зале на концерте или спортзале, вечером в парке, и т.д. Что тут высчитывать - всё видно очень хорошо и не вооруженным взглядом. Сабж - великолепная по всем параметрам камера, полностью устраивающая меня всем! Кроме такого пустяка как съемка вечером, когда она по качеству результата - просто обычный кроп аппарат, как я и заметил выше. Это обидно слышать? И удивляет не то что ни кто не может. Могут все! Ни кто не хочет сделать кроп у которого в верху пирамиды приоритетов было бы качество кадра в сложных условиях, а уже после этого - количество мегапикселей, точек автофокуса, кадров в секунду, миллисекунд на фокусировку и т.д.. А ИМХО стОило бы попробовать... Покупатели А6500 с "жирным пикселем" бы были - однозначно.
Леонид, там (https://www.dxomark.com/cameras/lau...Options=false&viewMode=list&yDataType=rankLln) в принципе есть камеры с 16МП, но они по данному критерию как-то совсем на в первых рядах. И еще факт - Хассель с его 50 МП, занимает первое место по данному критерию. Видимо, важнее все-таки не размер одного пикселя, а полный размер окна (матрицы), через которое попадает свет.