Ребят. Собираюсь в гонконг. И снова мучаюсь какие стекла взять. Вот хоть ты тресни картинка с 16-35 цейса более сочная чем с 24-70 гм. Да. Второй универсальнее. Но Картинка хуже чисто субьективно. Думаю возьму я сабж с собой и 85 гм. В этом плане мне уейсс даже больше нравится, чем 16-35 2.8.
Был в Сеуле пару месяцев. Были с собой 16-35, 24-70 (правда, ZA, не GM), фиксы и 70-200. По итогам поездки 24-70 не буду с собой больше брать никогда - на полке он пролежал почти все два месяца, на камере пробыв суммарно ровно день. Именно в городе 16-35 сильно удобнее, а провал на диапазоне 35-70 я компенсировал или ногами, или полтосом.
Не, я имею ввиду, что на Кэнон 16-35/2.8 III до весны меня жаба давит. Тем более, что мой зум отюстирован и меня устраивает полностью. А по поводу 42 Мп я еще думаю нужен ли он мне при наличии 4-го пятака.
А на пятак нужен именно 2.8? По разрешению Сanon 16-35/4 IS очень хорош, практически ничем не уступает Кэнон 16-35/2.8 III кроме цены и массогабаритов.
Оно то конечно хочется 2.8, но перелопатив массу обзоров в основном обычных фотографов в фейсбуке и лайв журнале пришел к выводу, что ни тот, ни другой объектив не блещет на периферии кадра. Именно поэтому повторяюсь, что мой 16-35/4 сдерживает меня от продажи тушки Сони. Но и на джиэм не собираюсь переходить.....
Стекло Юры Jurgen, ровное и отличное)))) Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr
16 - 35 1. 35mm Купола Успенского собора над Омским Прииртышьем Tech.details-brief: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS for Sony (SEL1635Z)(35mm f/9), 1/200s, +0.5ev.; RAW 2. 16mm Общий вид на Собор Успения Пресвятой Богородицы, памятник свт. Николаю Чудотворцу с часовней в постаменте и Иртыш Tech.details-brief: Sony Alpha 7 / ILCE-7 (FF)(ISO100), Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS for Sony (SEL1635Z)(16mm f/9), 1/320s; -0.5eV.; RAW
Поднимем темку......а то вдруг продавать сабж придется...... непрофильное.....крупномордовой портрет)