На барахолке одного сайта набрёл на сиё чудо: club.foto.ru/secondhand2/lot/sell.php?advert_id=66435#des Кто-то пользовался может?.. В темах вроде не нашёл. Но, получается - неплохая альтернатива дорогим "дальнобойным" фиксам, так сказать - попробовать за небольшую цену... http://s1.uploads.ru/hNtbH.jpg http://s1.uploads.ru/Bl8Fb.jpg Вот характеристики: mobilend.com.ua/optica/tamron/tamron-300mm-f2-8-af-sp-ld.html
Сколько себя помню в интернете,а уже и не помню---столько он и "болтается" в продажах на разных ресурсах---раньше был 30.000 рублей,а с недавнего времени---такая цена.Моё мнение---не выбрасывайте 25.000 "на попробовать",лучше уж подкопить и взять "Минолта-300" или "Сони 70-400 G" или на худой конец "70-300 G",но это только Моё,личное мнение.Вот:http://sony-club.ru/showthread.php?t=10631
Должен быть хорошим, если первая версия. Вторая, Aspherical считается слабее. В любом случае будет лушче любого зума на нашу систему. Но хуже родных фиксов.
У меня такой. Ну почти. В смысле что Тамрон делал эту модель на разные байонеты. Так вот у меня версия под Никон. Модель 360EN (последняя буква означает байонет). Были еще 360EM и 360EP. На Сони А7 использую, понятно, в качестве мануального. Очень резкий даже на открытой. Одни говорят что хроматит, другие что нет. Методом проб и ошибок выяснил что степень хромматики зависит от точности установки рабочего отрезка. Подкорректировал толщину переходника прокладками из фольги и все стало отлично. Кстати резкость на открытой тоже возрасла (все линзы с внутренней фокусировкой чувствительны к правильности рабочего отрезка). Фокусироваться вручную легко. Очень тяжелый. С рук долго не постреляешь - устаешь. Лучше всего использовать со штатива. Все снимки что показываю ниже - снимались на полностью открытой диафрагме (кроме первого с воробьем - он на 4).
У меня такой. Брал 2 года назад за 20 тысяч. Хозяин былой брал в Японии в 1992 году что ли. Тяжёлый. Брал на съёмку (я любитель) только один раз, и в тот раз, поскольку это были соревнования (борьба в тёмном зале, с меняющимся освещением) он себя не показал, вернее, стабильно промахивался, тк отвёртка. На а99. Использую как эталон при проверке новых объективов в дальнем поле. У него на 2,8 ровное поле. Разрешает как минимум 36 мегапикселей (вторая камера - а7r). Всё хочу поснимать что-то на свету с ним из портретов. Но всегда отпугивает вес брать с собой. Но продавать не собираюсь, тк любимое стекло, да и не обогащусь.
Совет - снимайте им с монопода или со штатива. С рук выдержка не меньше 1/600 сек. Чем короче тем лучше. Еще на А7 с ним надо отключать электронную переднюю шторку чтобы не было градиентного затемнения в верху кадра.
Если в руках фиксировать с упора - 1/320 проходит на а99, с 24 мп. А7r на 1/600 с рук, да. До этого была а7 обычная, затемнения в верхней части не бывало с электронной шторкой.
Равки при обработке если кропить до 100%, то ясно становится. Тем более, если есть стекло sel35/2,8z, которое на а7r разрешает по всем известным источникам. Если сравнивать. Естественно, статичные сцены типа кирпичных стен или природу. Объектив хорош, но он тяжёл и устарел для спорта - отвёртка. Винтаж для фриков типа меня.