FF TAMRON SP AF 300mm F2.8 LD IF Minolta A

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ВладимирРр, 21 фев 2014.

  1. #1 21 фев 2014 в 07:40 | FF TAMRON SP AF 300mm F2.8 LD IF Minolta A
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
    На барахолке одного сайта набрёл на сиё чудо:

    club.foto.ru/secondhand2/lot/sell.php?advert_id=66435#des

    Кто-то пользовался может?.. В темах вроде не нашёл. Но, получается - неплохая альтернатива дорогим "дальнобойным" фиксам, так сказать - попробовать за небольшую цену...

    http://s1.uploads.ru/hNtbH.jpg
    http://s1.uploads.ru/Bl8Fb.jpg

    Вот характеристики:
    mobilend.com.ua/optica/tamron/tamron-300mm-f2-8-af-sp-ld.html
     
  2. #2 21 фев 2014 в 08:02 | FF TAMRON SP AF 300mm F2.8 LD IF Minolta A
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
    Сколько себя помню в интернете,а уже и не помню---столько он и "болтается" в продажах на разных ресурсах---раньше был 30.000 рублей,а с недавнего времени---такая цена.Моё мнение---не выбрасывайте 25.000 "на попробовать",лучше уж подкопить и взять "Минолта-300" или "Сони 70-400 G" или на худой конец "70-300 G",но это только Моё,личное мнение.Вот:http://sony-club.ru/showthread.php?t=10631
     
  3. Должен быть хорошим, если первая версия. Вторая, Aspherical считается слабее.
    В любом случае будет лушче любого зума на нашу систему.
    Но хуже родных фиксов.
     
  4. У меня такой. Ну почти.
    В смысле что Тамрон делал эту модель на разные байонеты. Так вот у меня версия под Никон. Модель 360EN (последняя буква означает байонет). Были еще 360EM и 360EP.

    На Сони А7 использую, понятно, в качестве мануального.

    Очень резкий даже на открытой.
    Одни говорят что хроматит, другие что нет.
    Методом проб и ошибок выяснил что степень хромматики зависит от точности установки рабочего отрезка. Подкорректировал толщину переходника прокладками из фольги и все стало отлично. Кстати резкость на открытой тоже возрасла (все линзы с внутренней фокусировкой чувствительны к правильности рабочего отрезка).

    Фокусироваться вручную легко.
    Очень тяжелый. С рук долго не постреляешь - устаешь. Лучше всего использовать со штатива.

    Все снимки что показываю ниже - снимались на полностью открытой диафрагме (кроме первого с воробьем - он на 4).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Dima_Iv., another, Kratos и 11 другим нравится это.
  5. У меня такой.
    Брал 2 года назад за 20 тысяч. Хозяин былой брал в Японии в 1992 году что ли.
    Тяжёлый. Брал на съёмку (я любитель) только один раз, и в тот раз, поскольку это были соревнования (борьба в тёмном зале, с меняющимся освещением) он себя не показал, вернее, стабильно промахивался, тк отвёртка. На а99.
    Использую как эталон при проверке новых объективов в дальнем поле. У него на 2,8 ровное поле. Разрешает как минимум 36 мегапикселей (вторая камера - а7r).

    Всё хочу поснимать что-то на свету с ним из портретов. Но всегда отпугивает вес брать с собой. Но продавать не собираюсь, тк любимое стекло, да и не обогащусь.
     
  6. Совет - снимайте им с монопода или со штатива.
    С рук выдержка не меньше 1/600 сек. Чем короче тем лучше.

    Еще на А7 с ним надо отключать электронную переднюю шторку чтобы не было градиентного затемнения в верху кадра.
     
  7. Нубский вопрос: а как вы это определяете? По какой методике?
     
  8. Если в руках фиксировать с упора - 1/320 проходит на а99, с 24 мп.
    А7r на 1/600 с рук, да. До этого была а7 обычная, затемнения в верхней части не бывало с электронной шторкой.
     
  9. Равки при обработке если кропить до 100%, то ясно становится. Тем более, если есть стекло sel35/2,8z, которое на а7r разрешает по всем известным источникам. Если сравнивать. Естественно, статичные сцены типа кирпичных стен или природу.

    Объектив хорош, но он тяжёл и устарел для спорта - отвёртка. Винтаж для фриков типа меня. :)
     
    nauticus нравится это.

Поделиться этой страницей