На мой взгляд не стоит этого делать. Для трэвэла не очень подходит в силу габаритов, хотя в остальном весьма универсальная вещь. Цейсу 24х70 не сильно уступает по качеству картинки.
Да уже и сам так решил, тем более А6К после 30 1.4 даже не хочется из рук выпускать (еще бы тиранутый бок зашлифовать чтоб глаза не мозолил), везде ношу сейчас, и заморачиваться с зумами и переходом на ФФ теперь не тороплюсь, я лучше прогуляюсь там где можно, а как показал опыт, в теледиапазоне у меня ни одной интересной композиции не выходит – как говорится в известной поговорке: не хочешь ..... не мучай .... =))
Вообще на мой взгляд к зуму привыкаешь и потом слезть с него трудно. Хотя тут возникает диалема - большой зум, значит маленькая матрица, а после соневской семерки и набора фиксов и даже FE 24-240, качество с маленькой матрицы уже совсем не устраивает, особенно пугают попытки создать что-нибудь художественное. Вот тут проявилась мысль попробовать в этом плане Canon PS G3X, конечно в качестве второго фотоаппарата. По крайней мере он самый легкий и компактный из всего что есть дюймового размера с зумом 600. Но ФФ он не заменит никак. Зато как трэвэл вдохновляет, правда в руках его пока не держал. А на счет использования FE 24-240, все равно на дальнем конце десятки не хватает, в конце концов это всего лишь 5 кратное увеличение по факту. Ну и габариты, как то пришлось весь день им пользоваться, довольно утомительно. Вон фотки, сделанные по видимому 55-м цейсом, такие ни сделаешь зум объективом, хоть тресни. А с другой стороны, после трансфокатора он узкий до невозможности.
baton64, на 3-й фотке пятно ближе к левому краю. В чем причина? Задаю вопрос, т.к. у себя на последних фотках заметил нечто подобное. Стекло аналогичное. Пока руки не дошли снять объектив и осмотреть на предмет наличия пыли.
18-105 Джи, его даже на полный кадр берут. Что слышал одни хвалебные отзывы. Таран им свадьбы несколько лет снимал и в дифирамбах прям исходился.
Брать 24-240 на кроп нет никакого смысла, это объектив большой даже для семерки, хотя своих денег стоит. У меня никогда не было с ним никаких проблем. По крайней мере все банкеты, корпоративы за ним. Это был мой первый объектив на семерку и в принципе я им вполне доволен.
А в плане всепогодной полупрофессиональной репортажки и одновременно тревела ( тоже на семерки м2) - как он Вам? У меня вот сложная дилемма - этот сабж или новый 24-105.
Всепогодной - да, но полупрофессиональной - не думаю. Как минимум, скорости фокусировки не хватит, особенно при слабом освещении.
Я это понимаю как объектив, способный решать профессиональные задачи, но без возможности обеспечить гарантированный результат коммерческого качества.
В объективной реальности не все строго укладывается в прокрустово ложе терминов и классификаций. Есть и чисто условные, субъективные обозначения. В данном, авторском, случае имеется в виду возможность использовать стекло для любительских целей, скажем, семейного альбома и одновременно качественного выполнения профессиональных, журналистских или чисто коммерческих, задач.