Я за регулирование сети. Я за то чтобы была установлена идентификация личности в сети. Чтобы каждый человек мог свободно перемещаться по пространству сети имея персональный цифровой паспорт. Никаких анонимов и 500 000 аккаунтов на разные кликухи. Как в жизни. Мы же не выступаем за то чтобы ходить в булочную в маске и перчатках и приклеенных усах. Это решит многие проблемы, в том числе и в душевной организации личности людей склонных к провокациям или ведомых на них. Но это пока в теории.
Отчасти могу согласиться, конечно инет стал частью жизни. С другой стороны - в нём закончится любое инакомыслие... Если сегодня я могу высказать своё недовольствие той же властью - в определённых аспектах, немного выпустив пар назвать кодлой окружение Путина - то завтра с введением паспорта, я воздержусь - поскольку есть, что терять... С другой стороны - да и чёрт то с ним, забью на общение в сети - только по делу.
Это решит и проблемы доступа к вашим персональным данным ничем неограниченной рекламы всего мира и злым хакерам (зайдя однажды в сеть под своим цифровым паспортом и узнать что например, купил айсберг в кредит). Будет контроль корпораций (не только медиа) над конкретным человеком. Для магазина достаточно того что вы принесли им деньги.
Блин, прочитал весь топик и выскажу свое мнение. Все проблемы и почему с детьми это происходит, в основном все проблемы из-за отношения родителей. Я это как педагог с определенным стажем говорю. Элементарно ими не занимаются, не разговаривают на различные темы, ведь проще купить телефон/планшет/компьютер и чтобы ребенок был сам по себе, чем вывести на прогулку/природу либо заняться активным отдыхом. Это очень сближает, все гаджеты наоборот отдаляют людей друг от друга. Когда близкие отношения, тогда задают очень интересные вопросы и им нужно правильно объяснить как быть и что делать, как происходят те или иные вещи. А интернет, игры, телевизор это больше оговорки. Элементарно работая в школе ученики более старших классов задавали очень каверзные для них вопросы, они не боялись спросить меня об этом, я всегда активно с ними работал и никогда не говорил что занят, многие выводы они делали из наших бесед. А контроль интернета, да я за, хоть в меня полетят тапки. Правда с некоторыми оговорками и с продуманным подходом а не так как у нас в правительстве делают.
serial, разговаривать на различные темы - нарушение образовательного процесса. Мои давнишние друзья, учителя московских школ, стонут от замечаний, что они должны выдать "образовательный продукт и оказать услугу" учащимся, а поболтать это после уроков и на улице
И вообще - по Москве идёт "ползучее" сокращение учителей, достигших 60 лет. Мол они мыслят категориями СССР. Уже "вычистили" почти 30% опытнейших преподавателей... Дно еще достали, но скоро... Вот тогда и начнётся массовый суицид - сегодняшние учителя, готовые "пахать" за гроши, двух слов не могут связать правильно и сами пишут с грамматическими ошибками.
А кто говорил что я занимался этим во время учебного процесса? Нет, и так времени немного чтобы выдать весь материал как следует. Я после уроков постоянно был в кабинете почти, куча другой работы. А тем скучно или еще что, так они ко мне или чай пить или уроки делать (да кучу всего), в такой неформальной обстановке более благоприятное общение)
serial, конечно, в ваших краях ещё сохраняются человеческие отношения. Но в Первопрестольной их уже нет по умолчанию. Учителей берут из ближних областных городков - Калужская обл., Тверская, даже Липецкая. Эти работники согласны на любое унижение (служебное) ради ставки и доплаты к ней за "успехи". Дети это видят и понимают причины. Таких учителей они презирают и вьют из них верёвки - жалобы на "невыполнимые" домашние задания, даже на сам факт получения домашнего задания. Знаю несколько директоров, которые пристроили в своих школах (в столице "кустовая" система школ - вокруг "метрополии" объединили от трёх-четырёх до восьми школ и детских садов) "деревенских" коллег на посылках, для приготовления им (директорам и завучам) вторых завтраков и обедов. При этом в среднем московский директор школы имеет годовой доход 1,5-2 млн рублей. И такой директор "съест" непослушного учителя за одну четверть. Это знают родители и ученики.
Я тоже за регулирование. Чтобы в магазин без чипа в руке не пускали! И в общественный транспорт. Даже чтобы машина своя не заводилась, а то мало ли что. Надо микрочип с gps в каждого человека поставить. И минимум по 3 камеры домой в каждую комнату. В туалете- 4. А то вдруг там спутниковый интернет. PS Надеюсь, Facebook и Google запустят все таки в ближайшее время глобальный доступ к спутниковому интернету.
Ну а если мне, сидя в автомобиле, хочется знать, кто сидит в соседнем? А то ездют анонимно. А по сути, даже если сделать интернет по паспортам, ничто не помешает через vpn зайти на сервер где нибудь в Голландии и с него уже анонимно заходить на любой ресурс.
Ну а вообще-то речь то в ветке не об этом... "Детский суицид, как противостоять?" Причем здесь чипы? Речь идет об ограничении пагубного влияния инета на неокрепшие души... Если это вообще возможно. ps вот и 7000 пост... Это совсем не пустячок, как говорил папаша Мюллер в нетленке Ю.Семенова...
Да нету отношений практически, мало кто этим занимается. В основном работа на баллы и прочие поручения руководства. Не согласен начинают всячески палки в колёса вставлять. Поэтому ушёл и сменил деятельность, и так поступили многие кто шёл именно учить детей а не отрабатывать время, все работают у всех всё хорошо. Но лучше ли от этого воспитательному и образовательному процессу, если половина учителей которые работают в школах еле еле институты закончили и знают свою предметную область на уровне того что получили в институте, им в целом это не важно отвел урок и свободен? А некоторые учителя еще такой пример подают, ого-го...
Проблема, безусловно, есть. Но на нее можно посмотреть с общих позиций эволюции и естественного отбора. Думаю, все согласятся, что на самоубийство идут люди с неустойчивой психикой из-за боязни последствий (страх ответственности за свои поступки) из-за депрессии (несбывшиеся надежды и ожидания) и т.п. Большинство с такими настроениями справляется, у кого-то вообще не возникают такие чувства, а кто-то не может справиться и выбирает более радикальный выход. Это свойства психики. Не даром неудавшихся самоубийц обычно потом помещают на обследование и реабилитацию в психушку. Развитие медицины вмешалось в естественны отбор и болезненные дети, умиравшие в раннем возрасте, теперь поддерживают|восстанавливают физическое состояние и могут жить дальше. По сути теперь очередь за психологией и психиатрией. Но помимо медицины были и другие методы против болезненности - закаливание, физическое воспитание и т.п. То же самое и с психикой. Только, к сожалению, духовные материи более тонкие и на бытовом уровне гораздо труднее реализовать такие профилактики. Остается, пожалуй, только одно - не терять связи со своими детьми, авторитета, доверия и т.п. А как этого добиться - нет единых приемов. Как, впрочем, и со здоровьем. Кого-то обливание холодной водой закалит, а у кого-то спровоцирует хронических бронхит или болезнь почек ...
Многие родители черезмерно нагружают детей. Таскают их на несколько секций. Бегом в школу, бегом на английский, потом какое нибудь кунфу, завтра уже рисунок и шахматы. Вот и возят его в своей дорогой машине как мешок с перекидывая с места на место. Хотят как лучше, развивают, занимают. Но ведь это огромная нагрузка на психику, а если при этом ещё ослаблен контакт, вот и дополнительный фактор, что что то пойдёт не так, в голове у ребёнка с ронимой психикой.
Ну это очень спорное утверждение. Пусть лучше по подъездам ребенок тусуется, там же нет нагрузки на психику ребенка, так? И учат в подворотнях разумному, доброму и вечному? Так же как и в инете... Это очень индивидуально, применительно к каждой личности по своему.
Не могу согласиться... И в СССР было полно никудышных учителей - и они до сих пор работают, просто смотрю на школу у сына - учитель в возрасте - вообще не гарантия чего бы ни было... Порой молодой учитель с искрой в глазах, притягивает к себе учеников и в тоже время в возрасте - становится объектом большой нелюбви. Так же и про суицид - школа уже давно не является воспитательным учреждением - с развалом Октябрят-Комсомольцев, всё полностью сошло на ноль. Чисто образовательный процесс и больше ни какой функции я в школе не вижу - за суициды, ответственность исключительно на родителях. Всё относительно. Во первых надо понимать насколько ребёнку нравятся занятия. Если через пол года у него не появилась желание, а увеличивается отторжение - это не его. Во вторых - всё и правда должно быть в меру, смотрю на некоторых родителей диву даю... ребёнок с одной секции в другу - при том всё от балды, сперва кройка и шитьё, потом бокс, затем пение... И ни одно из, ребёнку не нравится - поскольку он уже сам не в теме, что ему может быть любо - поскольку банально задалбался. По мне всё в меру... мой например с 1-го класса по моему решению пошёл в борьбу, первые несколько месяцев не испытывал особого желания - потом втянулся, со второго года было 5 тренировок в неделю - проблем не было. Года через 4 с плюсом - наступил момент, когда успехов больше нет и у него пошло отторжение - я переламывать не стал - пошёл он в атлетизм, чем занимается и по сей день - 3 тренировки в неделю, плюсом добавим уроки (делает он их не в режиме турбо ), репетиторов (приходится - поскольку к сожалению в школе учителя по некоторым предметам нули) - вот и получается, что времени на подворотни нет, в принципе занят, но в то же время и не настолько, что ты одуреть от всего. И плюсом - самое основное, как выше писал - это общение с сыном... разговор на все темы, общение без купюр.
Я вот думаю, отличие современной эпидемии самоубийств в том, что дети не понимают сути смерти. Их окружает мир где на 90% смерть не настоящая, в кино людей "валят" направо и налево, в новостях люди мрут пачками и это уже не что-то экстраординарное, а обыденность. А в играх так вообще - умер, отреспавнился и опять "в бой". Помните тот момент "В старикам здесь не место" , когда Антон Чигур дал участливому дедушке балон с пневмопистолетом и сказал, что надо приставить цилиндр ко лбу и нажать клапан на баллоне. Дед ведь не понимал, что он всаживает себе штырь в мозг, он поверил,как ему казалось, представителю закона. Можно ли это считать суицидом? Я думаю нет. И с этими группами смерти ситуация такая же неоднозначная, дети играют в игру в конце которой "выпиливаются" (они это даже смертью не называют). Поэтому меры видятся такие: первое однозначно донести до ребёнка, что смерть это реальный конец жизни. Посмотреть какие-то фильмы (примеры на ум не приходят), книги (Амброза Бирса например - тоже осторожно, там жесть). Объяснить что, технически к смерти может привести многое (но это уже после того как поймёте что ценность жизни осознал). 2. На контрасте дать понять как интересна жизнь, посмотреть фильмы достижения успеха (таких много). Помочь распланировать своё будущее, кем хочет стать, чего достичь. Но ни в коем случае не нужно планировать за него, может получиться обратный эффект, ребёнок решит что за него уже всё предопределено и из подросткового максимализма решит этот план "сломать". Рассказать о своём положительном опыте, как было здорово после школы в студенчестве. В общем у ребёнка должна быть цель во взрослой жизни. Потому что жизнь она как путь и если ребёнок растёт двигаясь непонятно куда, то в его понимании и "остановиться" можно где угодно, а когда он с надеждой смотрит вперёд в будущее, стремится к каким-то новым вершинам, то у него и мысли останавливаться не возникнет (точнее он их отринет гораздо быстрее). 3. Ну и третий фактор это зависимость от трендов в компании и в целом. Ребёнок с более независимым мнением поддастся влиянию "синих китов" с куда меньшей вероятностью чем тот, который ведётся за трендами среди друзей не пропуская их через призму сомнений и собственных оценок. Эту зависимость можно заметить довольно быстро, а вот научить независимому мышлению конечно труд, но всё же вполне посильный родителю.
Статистика самоубийств за 2012 год в разных странах. Республика Корея на 2(!) месте. Япония хоть и ниже, но совсем недалеко от России, разница в 1 человека: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_самоубийств P.S. В России разница с 2000 годом значительная
А мне кажется, что предшественником суицида, у не наркоманов, является какой-то большой комплекс, который сидит внутри неокрепшего организма и гложет его. Причем никто из окружающих может его (комплекс) не замечать, не знать о нем. И вот когда этот комплекс разрастается, то детская или подростковая психика уже не справляется с ним, тогда всё, выход только в окно. А кто-то "умный" в соцсетях ещё и подтолкнёт к этому мыслью, что после такого поступка тебя все уважать будут.