Да просто валялся без дела, брал его для 55 18. Но потом взял зайца. Чисто в качестве теста попробовал.
что за новость? АБСОЛЮТНО Ничего нового. Вы на ощупь пластмассу от металла отличить можете? То, что у него бленда и передняя фронтальная часть из пластика не говорит о том, что объектив "пластмассовый". Корпус - алюминий. Вот хотя бы самая первая статья из интернета, раз не доверяете тактильным ощущениям: "Материал корпуса, который многие фотографы заочно идентифицируют как пластик, на поверку оказывается металлом. Признаюсь, я позволил себе небольшую «шалость» — поцарапал объектив в трёх местах. Везде из-под чёрной матовой краски блеснул белый металл, возможно, алюминий." ©PROPHOTOS
Нашёл очень подробное сравнение: 35мм от Кэнон, Никон, Тамрон, Сигма-Арт и Самьянг против сабжа. Для тех кто в английском не варит, кратко: контру SONY держит на голову лучше остальных, резкость по полю тоже, но вот по Бокэ проигрывает.
посмотрел обзор https://phillipreeve.net/blog/review-carl-zeiss-sonnar-fe-2-835-za-t/ и вопрос есть а как с комой дела обстоят?
Я вчера понял, что 2.8 это мало, хоть и на полном кадре. Там где панас GX80 с блином 20mm 1.7 на диафрагме 1.7 при выдержке 1/50 тянет на ISO3200, то A7m2 на выдержке 1/50 приходится ставить ISO8000. И при этом при сравнении попарно равов без шумодава в RAW therapee a7m2 шумит заметно сильнее. Т.е. замеры DXO по ISO камер туфта (у GX80 всего 662 ISO против 2449 у A7m2). Самое интересное что и SLT-A57 по DXO ISO753 показывает, а по факту гораздо хуже чем GX80. Для помещений без вспышки надо 1.4-2.0 минимум. Причем дваждыкроп тут очень даже хорош для условий где нужно чисто но без размытия в хлам. С полным кадром на 1.4 для съемки людей глубина резкости черезчур малая, а если зажимать диафрагму то растет ISO. Поэтому кроп имеет свои преимущества со светосильными объективами когда нужна чисто репортажная съемка без вспышки.
Вчера устроил в магазине быстрый тест canon 40mm f2.8, sony 35mm f2.8, sony 28mm f2 и свой panasonic 20mm 1.7 и сравнив дома фотки честно говоря пока в непонятках. По углу обзора sony 35mm f2.8 аналогичен 40 mm кэнона и панасоника и на 35mm не похож явно. Снимал с одной точки. 28mm f2.0 гораздо шире угол. Это реально так или ехать перепроверять?
для простоты и четкого разделения объективов фокусные часто сокращают до ближайшего удобного числа. Сабж может быть 37мм, а кэнон 38мм.
двигался вдоль и по реке ,в снаряжении ,бахал из камеры по всему подряд, на вытянутой реке, через видоискатель ну ни как не получалось, брака 70%,но кое что вытянул