Здравствуйте. Очень интересует вопрос запуска видео через мобильное приложение. У меня сейчас а6000, там эта функция не работает.
http://support.d-imaging.sony.co.jp/www/disoft/int/playmemories-mobile/ru/products.html c а6300 все норм!
Очень нравится A6300 в связке с SEL35, компактно, быстро, резко+стабилизация. Жаль что нет что-то типа 16-50 2.8 OSS на E кроп.
есть надежда на кроп-зум-линзы 2.8, контора зуб дает что не забывает APS-C.) но на счет OSS большой вопрос. http://www.sonyalpharumors.com/sony...laims-number-2-interchangeable-camera-market/
Ув. владельцы, подскажите, как данная камера фокусируется в темноте со стеклами 50\1.8 и 35\1.8 ? Имеет смысл брать для ночных\вечерних съемок ?
Снимал свадьбу гостем на банкете и гулял ночью на отдыхе с камерой, подсветка АФ в камере выручает, не Вау, бывают промахи и подтупливания, но попадает нормально, дискомфорта нет. Если ещё приноровиться к камере, то должно быть лучше. Тут вопрос, мне кажется в том, хватит ли Вам качества ночных фото с кропа и для каких целей фотографии. А так, мне кажется, эта связка вполне имеет право на жизнь на свадьбе в качестве компактной второй камеры. В общем, как обычно, надо пробовать самому, возможно у Вас больший опыт и есть с чем сравнить.
Вопрос выбора возник. Сам использовал А7 и А7М2. Прекрасные камеры. Сейчас думаю поменять камеру ребенку - у нее А6000. Вот думаю апгрейт сделать до б/у А6300 или прикупить б/у А7. По цене, что странно, А7 даже выгоднее намного.В плюсах А7 полный кадр. Линзы есть. У кого в паре к А7 есть 6300? Что там такого, чего нет точно в А7?
Как минимум, скорость фокусировки. Ещё скорость включения (и холодный старт тоже) - в разы быстрее. Ещё видео 4К, хват поудобнее и ВИ слева (ну, эти удобства - кому как).
Спустя больше года сверхактивного использования Sony A6300 могу начать делится тонкостями работы с ней и "разруливанием" неоднозначных моментов. Первый тест на перегрев под солнцем, в процессе записи 4K на карту памяти с потоком в 100 мегабит. Внимание! То, что показано в видео, справедливо для тех погодных условий которые были на момент съемки. На перегрев в камере влияет всё!!! Например, аккумулятор нагревается в процессе работы и тоже влияет на общую температуру корпуса, особенно если вы одновременно со съемкой его заряжаете. Падение солнечных лучей, влажность, ветер, откинут или сложен экран - эти и многие другие факторы создают свои уникальные условия нагрева. Именно этим обусловлены разнящиеся "показания" владельцев и множество тестов в сети. Так как греется сильнее всего именно задняя стенка именно туда я решил закрепить термопару. В видео я многое опустил, так перед тестом я немного "разогрел" камеру, записав 3 минуты 4К видео. От того, уже в начале теста, температура её задней стенки была 30 градусов Цельсия. Так я приблизил тест к реальным условиям, когда камера пишет не на холодную. Далее записав эти 29 минут, через 3-4 минуты я сделал еще одну запись (см. скриншот). Она завершилась вместе с полной разрядкой аккумулятора на 26 минуте. Итого: 59 минут на одном аккумуляторе и без перегрева. На камере стоял PZ 16-50 с включенной стабилизацией (хотя очевидно то, что активность стабилизатора была минимальной находясь в неподвижном состоянии). Ветер был легкий 1- 2м/с. Прошивка 2.0. https://esupport.sony.com/US/p/mode...te_id=1®ion_id=1&tab=download#/downloadTab Почему я не включил в видео 3й файл? Да потому, что люди на смотровой, в процессе съемке теста, периодический подходили к камере создавая тень. На видео каждый такой момент пришлось бы замедлять, дабы показать незначительность временного промежутка и невозможность камеры "остыть". Уже одно то, что с новой прошивкой камера прописала на солнце без малого 30 минут - говорит о многом! Слишком много пользователей сетуют на быстрый перегрев, однако мало кто из них учитывает стоимость и возможности камеры. Не надо ожидать от неё режимов работы техники с ценником на порядок выше. Тем более, раскинув мозгами защитить камеру от перегрева не так и сложно: - Не держите на солнце, выключайте когда не используете (пользуйтесь режимом экономии электроэнергии) и используйте навес или фольгу (но не перекрывая обдув корпуса, т.е. не надо заворачивать, лучше создайте подобие флага); - Не заряжайте аккумулятор одновременно с записью, если требуется продолжительная запись воспользуйтесь батарейным блоком от meike для a6300; - Наклоняйте откидной экран для лучшей вентиляции задней стенки; - Не используйте резиновую защиту корпуса, когда в этом нет необходимости; - Не городите кэйджи в надежде, что они охладят камеру, 99% из них только еще сильнее осложнят циркуляцию воздуха и обув, особенно учитывая, что они не в состоянии передать тепло с корпуса через штативное гнездо камеры. Исключением тут является клетка Tilta ES-T27, которая крайне дорога и требует доп питания, а эффективность такого решения не однозначна. - Учитесь снимать короткими дублями! А если требуется снимать целиком! спектакли, концерты, утренники, семинары, лекции и т.п. помните, A6300 это инструмент не для этого. Вы же не забиваете гвозди скальпелем?! Или нет.... ))))
Данный сборник причин не объективен по многим пунктам! - Про акум. Cтоит посмотреть напряжение, там не только в ёмкости дело! - По перегреву. Прошивка уже вышла этим летом, значительно дольше можно снимать (смотрим выше). - Меню штука субъективная, на мой взгляд в Canon и Panasonic оно чудовищное после Sony. - Приложения платные? Так у других камер вообще нет возможности ничего ставить, а тут за 400 руб этот самый таймлапс позволяется установить на десяток устройств! Я сам лично поставил приложуху на две 6300 и две A7s. Если сравнить со стоимостью интревалометра, то это колоссальная экономия в сотни процентов! Плюс удобно - меньше железа таскать. И какие манипуляции? Приложение запускается и управляется в несколько поворотов колеса. - Средний светосильный зум? Что-то я не понял, это снова хайп про оптику Sony?! Огромный парк, возможность установить всё что угодно от другого бренда (что было даже в плюсах)) ... и снова плохо? Ну где эти дешевые светосильные зумы от Никон или Кэнон? Где? Так Canon EF 24-105mm F4.0 L IS USM стоит 70К в хороший день, а 70-200 2.8 все 150К , что там про стоимость сони???? Из всего сказанного только одна реальная проблема - яркость экрана, всё остальное компенсируется стоимостью устройства и заоблачной стоимостью аналогов!
После вчерашних работ исчез пост. Камрады! Планируется снимать бегающих детей и прочие движущиеся цели (спорт), причем дети в приоритете. В связи с чем есть вопросы: 1. Как АФ у сабжа, годен для этого? На фликре просто мало соответствующих примеров, я в сомнениях. 2. Скорость и точность АФ в сумерках? Попадались отзывы, что солнечным днем он неплох, а при недостаточности освещения как? 3. До какой диафрагмы ФАФ сохраняет работоспособность?