Люди, немного офтоппа. Сейчас имею 24-70ф4 и уж ооочень хочу 24-70ф2.8. Фотик у меня a7s, но понятно, что менять сейчас на a7s2 нету смысла, все верю в а9s Так вот, сейчас имею Самьянг 35, Сони 18-105(да, кроп, но иногда снимаю не только я и всех устраивает этот объектив). Были бы средства, то взял бы 24-70 2.8 и 85 G master. Деньги есть только на 1, по-сути, имея 24-70 я буду полностью универсален, но не будет такой шикарной дыры и рисунка на синхронах как на 85. Представим Вас, на моем месте Какой комплект лучше. 35 самьянг, 85 G, 18-105 для поливала на репортажках. Или 35, 24-70 для всего и иногда на 105мм в кропе снимать синхроны как длиннофокусный
24-70f4 для видео не устраивает воообще. На ф4 не резкий,брал 70-200ф4-вот тут уже видно,что глаза в фокусе. Поэтому и хочу 2.8
если бы я был в вашей ситуации с нынешним опытом использования схожей связки, то оставил бы один 24-70GM остальное продал нафиг)
35 Самьянг буду продавать, а вот 18-105 нужен для съемки концертов, так как возможности менять объектив нету, а обязательно нужно с общего на крупный переходить.
Линза хоть большая и тяжелая, но качество... Вот один из снимков с недавней защиты докторской Camjpeg, A7RII вспышка, кроп (в размере 100% кроп смотрите на яндекс-фотках) Khoronenkova Svetlana crop 100%. и общий снимок, уменьшенный по высоте до размера кропа (плюс уменьшение на экран, без уменьшения см на яндекс-фотках) Khoronenkova Svetlana full
sergun80, Это я у Юры в прошлый раз увидел. И решил тоже себе прикупить. Но на Ебее такие рублев по 800. Я нашел и купил на Али за 50)))) Поставил- и проблема солнца не тревожит) Купил вот тут. https://ru.aliexpress.com/item/Came...or-Canon-550D-300D-350D-400D/32742035986.html
Всем день добрый. Пользуюсь 24-70 Gm чуть больше полугода и только сейчас заметил небольшой вертикальный люфт хобота на 70мм. На картинку никак не влияет, но прошу проверить у кого есть такое стеклышко - люфтит ли ваш? )