Прежде всего стоит решить, а нужна ли дырка 2,8? Светосила стоит дорого и поэтому, прежде чем вкладываться в эту оптику нужно четко представлять, для чего она будет использоваться и что для нее есть сюжеты. А то может получиться так, что объектив со светосилой 2,8, а съемка идет на дырках 8-11. К тому же 24-70/2,8 - это крупные и тяжелые объективы и поэтому на роль объектива на каждый день могут и не подойти.
В мыслях не было))) Если компактность важнее, то у 24-70/4 альтернатив нет. А по всем ее особенностям можно в теме про нее почитать. Так-то вполне годное стекло.
Совершенно верно, 2.8 мне совершенно не надо. 4 вполне достаточно. На Д600 у меня был китовый зум 24-85 ф3.5-4.5 зум в ценовом диаппазоне 500 долларов, более чем устраивал, единственное, он был не перфокальный((
Пока едет камера, заказал sal2870, поигрался на кропе, но нет той резкости что должна быть и на мой взгляд нет контраста...
Или можно еще бюджетней-28/2+50/1.8-это и компактнее и светосильнее,хотя не зум конечно,или вообще один 35/2.8 цейс иль самъянг взять-тогда и светосила и компактность и ФР универсальное.
Вообще диву даюсь, что мешает Сигме/Тамрону сделать всю свою линейку оптики и под е-маунт?! Ведь покупали бы как горячие пирожки, а так адаптер у сигмы за 250 долларов, на кой чёрт он мне нужен, чего не сделать готовое решение?
1 адаптер дает возможность повесить любой вражье стекло. Не доплачивая за него на каждом. При это функционал на голову лучше чем 3 или 4 костыль от тетки Сони.
А.Е. Розенберг, жду результата теста 135. Думаю там далеко не все так "очевидно". Как бы не сбежать после него в стан врага))))))
Данил ВРАГОВ НЕТ, просто есть верующие и не верующие не во что . Каждый сделает выбор сам. И часто то что круче , часто не круче, и наоборот. А лояльное отношение к разным "конфессиями" это нормально. А может это приходит с возрастом ? или не приходит? И вообще может быть наше виденье (цвет , вкус,запах) это просто шутка бога, или его нет? Чем дольше живу тем больше сомневаюсь. Господа пардонтий за эскападу и тавтологию.
Сони мешает, не дает разрешения (лицензии, спецификации или как угодно назовите). Точнее дает избирательно и очень вдумчиво, так, что мы и догадаться не можем каким образом. Например, выдала самянгу для Samyang AF 35mm F2.8 FE, пусть конкурирует с Цейсом.
Чтож они, и себе палки в колёса решили повставлять с Samyang 50/f1.4? Он конечно не конкурент Sony, но в "эконом" сегменте вполне востребован, - берут. Думаю, в Sony этим балом командует маркетинг - у Samyang эксклюзивно афтофокусные пошли на E-баян. Разделяют - и властвуют, как говорится. Тут опробовал Samyang 14/f2.8 - и остался удвилён. От старого мануальника 14/2.8 - на голову выше. Врагов надо держать ближе, чем друзей. Вообще по теме: jrpv1977, если у вас A7R2 - то не взять ли вам SEL-35/28? Или SEL-28/2? Ведь разрешения - с запасом, можно подрезать если что. Зато вас - какого-то жалкого туриста с блинчиком - будет совсем незаметно, и камуфляж не нужен. А в отличии от них 2470GM - шибко тяжёлый, он скорее для горячих точек создан..
О тамронах, и сигмах . вообще не стоит говорить, они конечно сильно добавили по сравнению с сами собой но 10 летней давности . Но с родными стеклами сравнивать я бы не стал . 24-70 2.8 на Е и не мучайтесь и быстро и качество картинки , а 4 это так, "шляпа", по сравнению 2.8 хотя денег понятно что жалко. Ну и надо понимать что нет ничего вечного. По происшествию времени, некоторого ,червячок сомнений будет есть (стоило ли покупать к 42 пиксельной камере зуммец с 4 , или стороннего производителя через костыли) . Ну и если Вы " случайный" человек в фотографии , может стоит подумать о чем либо попроще? Надоест или какие либо обстоятельства заставят продавать систему и довольно существенные денежные потери (от 30-50 % ) гарантированны. Плюс вспышка понадобится и рано или поздно вопрос о 70-200 встанет . Так что, как коллеги советуют, пару тройку фиксов, типа 24, 35, 85 и при последующей продаже потери по минимуму , и среди б.у. покопаться можно, купить достойные экземпляры . Отсутствие мягкого, гибкого, шлейфа в конструкции гарантируют от неожиданных поломок при очень интенсивной эксплуатации. Ну и плюс возможности т.о. и камеры и стеклях , рано или поздно и матрицу почистить надо будет, и оптику помыть, хорошо если в "соседний дом" отнести ,а если пересыл или перевоз за пол страны в сервис ?
посоветуйте пожалуйста, у сони 7 а II есть ли электронный зум для пользования как на сони а 58 для мокро сьемки