Всем привет! Пытаюсь подобрать штатный зум к сабжу... Выбор пал на sel2470z, понимаю что объектив так себе и цена, но не вижу альтернатив... Видно что соньковские маркетологи потрудились на славу))) Да, нужен автофокус и диаппазон 24-70 или 24-105...
Типа Sigma 24-105mm f4 + МС-11 переходник? ОЧЕНЬ смущают возможные глюки(( Типа промахов автофокуса/неточности, плюс наслышан что камера с надетым таким переходником садить аккум камеры за день...
А для чего тогда тему открывать? Вы и так всё знаете. Большинство здесь постоянно в поиске штатника, потому и живёт барахолка. Промахи? А где их нету? Батарейки? Если честно, то уже тошно слышать про это, киньте в карман ещё одну.
Как и на Кеноне, выбор штатного зума профессионалов и любителей с деньгами – это 24-70/2.8, практически безальтернативно. Так как это самое часто используемое фокусное расстояние, а f/2.8 не роскошь – а средство достижения качественного результата. Опционально 16-35/2.8 и 70-200/2.8 Только f/2.8, никаких темных и плоских зумов f/4 На кеноне когда снимаю коммерческий репортаж, у меня всегда с собой 24-70/2.8L II (иногда беру 70-200/2.8L II). 24-70/2.8L II охватывает 90% сюжетов, которые нужно снять при коммерческом репортаже. Поэтому если нужен "один зум чтоб снять всё" и снять качественно, то это только 24-70/2.8
Нормальный объектив с приятной картинкой, единственное пишут что конструктив ненадежный...дык это у всей е-линейки так...
Есть шикарный выбор 24-70GM, который будет Вас радовать, и 24-70/4, который многие не очень ценят, но не все. Просто посмотрите картинки с них, например, на фликре.
Я на первой симерке с год юзал-впечатления самые положительные по картинке-очень пластично рисует, в том числе и на 70мм(которое почему то ругают),продал из за пристрастия к фиксам и любви к макс.компактности...
Вспомнил главный минус 2470-стаб некудышный,если у 70200 просто шикарно,то у 2470 у меня где то всего один стоп выдавал эффективности...впрочем на 2й версии А7 неактуально,хотя обидно переплачивать за оптический стаб,тем более такого качества... П.С. У меня на 70200 на 200мм сильно лучше выходило на одинаковых выдержках чем на 50-70мм у 2470
До этого был 4 года Никон Д600, а тут появилась возможность взять сабж. по распродаже из штатов, за 42Мп как бы не гнался)) Никон уже продал, а теперь чешу репу что делать с оптикой на соньку, Никон в этом плане просто бесплатно раздаёт оптику)))
Есть 24-70GM, но цена и габариты скажем, не очень радуют(( Да, его могу взять скажем за 2000... Как вариант старый 24-70 ф2.8 (sal2470z) и к нему LA-EA3 (LA-EA4 принципиально не рассматривается, не нравиться мне мутное зеркало на пути картинки)) но не уверен стоит ли овчинка выделки, бюджет такой затеи в районе 1300...
Понятно дело что такой комплект практически ничего не стоит и снимает одуренно, но нужен автофокус однозначно... Готов пожертвовать немного качеством картинки но иметь автофокус и один зум, я бы назвал типичное применение это как тревел зум.
Вопрос безглючности такой связки, есть кто использует такой комплект? Ну и цена, 1300 минимум объектив и 250 адаптер, при том что соньковский ГМ доступен за 2000...
Все же главный минус там это геометрия. Из за ее правки плывут края и вообще. По стабу я как то не помню уже) Это не минус, это жирный плюс. 42мп без АА фильтра это сила, но и к оптике оно требовательно. Я потому и сам с репортажным зумом не могу определиться. Родной GM неоправданно дорог. Вот надеюсь на новую Сигму. Она конечно на 300гр тяжелее, но зато в двое дешевле. По картинке будем пробовать. Пока Сигма серии ART только радовала.
Она еще не вышла, только в пред заказе. Но если судить по работе 24-35/2 и 35/1,4 с 50/1,4 глючность не больше чем с родными стеклами. +/- на статистику и брак. Родные тоже умеют промахиваться, и фокусироваться в никуда. Это видимо огрехи самого принципа работы сониного АФ. Тут могу посоветовать только одно, самому потестить в магазине.
Мне по большому счёту не сильно надо 2.8, вполне достаточно 4... То есть, я бы предпочёл компактность в ущерб светосиле. Да, sal2870 не предлагать)))