Всем категорически доброго дня! Недавно стал грустным (потому что раньше-то были деньги) обладателем "семёрки". Поэтому теперь ищу уже бывший в употреблении SEL35F14Z Буду признателен любым предложениям и советам. Кроме 35-ки так же исследую обзоры шириков в поисках резкого и светосильного УШ для астро-фотографии. На путь поиска я вступил после разочарования в Samyang 14F28 MF, так же пробовал новый 14F28 AF - но пока не решился взять. Иногда бываю в С.-Питербурге, работаю в Москве и сам из Подмосковья. Спасибо заранее!
можно с ебау привезти б/у и даже новый по приятной цене, обсуждение деталей по e-mail: SonySeller@yandex.ru
Отличный УШ-ик, запросил детали в ЛС Добрый день, новое заморское стекло наверное не так выгодно - без гарантии получаем чуть дешевле.. А вот б/у было бы интересно узнать. Я своим ходом несколько раз заказывал с Amazon/Ebay такие дорогие покупки, и каждый раз меня настигала неприятная таможенная пошлина ;( Написал на почту - надеюсь, найдутся варианты. Для всех: поиск продолжается, приоритет у меня 35F14Z которые можно потрогать в России сразу
https://sony-club.ru/threads/spb-peresylka-sony-sel35f14z-super-cena-70tr-loxia-35mm-f-2-53tr.15168/ чем не вариант? без таможенных платежей
Идеальный вариант! Но поздно я начал искать и написал Assenisator - эта 35-ка уже в резерве больше недели - и после 5 июля, скорее всего, заберут.
Это хороший вариант! Вот только я поздно спохватился и написал Assenisator - эта 35-ка уже в резерве - на следующей неделе, скорее всего, заберут. Пока обсуждаю с SonySeller заказ из-за рубежа - новая 35-ка даже с доставкой-пошлиной-брокером выходит дешевле некоторых б/у предложений в России. Ценовая политика Sony в России всё-таки жестокая. Из предложений, что тут дали - появился вопрос: есть ли смысл брать 35/1.4 для всего, и 28/2.0 с конвертером на 21мм (для ночи, неба и тесных помещений)?
Пользую samyang 35/1.4 и доволен им. Правда не для астрофотографии а для репортажки в помещениях. Почти всегда есть на авито, если взять на EOS байонете, то можно еще и относительно быстро продать. У самъянгов иногда бывает большой разброс по качеству, поэтому нужно внимательно смотреть конкретный экземпляр.
Спасибо, с Samyang 35/1.4 я ходил - отличный мануальник (ещё и цена/качество вне всяких похвал). Даже фокусировка внутренняя! Но с переходником уж больно он громоздкий. И видел его версию для Sony E - просто прикручен литой постоянный переходник для увеличения рабочего отрезка.. Думаю, на семёрку лучше будет автофокусный. А 24F18Z я как-то не встречал.. Может, как-нибудь попробую
Еще sal-24f20z может вам подойдет. Но он пошире и потемнее. На авито его сейчас можно встретить за 42-43 т.р. Если у вас марк 2 то все прелести автофокуса с переходником будут. А если взять автофокусный переходник с кенона, то canon 35mm 2.0 и соответственно canon 35mm 1.4 можно не сильно задорого найти и сигммы арт-серии разные 24/1.4, 35/1.4.
Humanault, у меня трудность - A7RM2 с больно большим разрешением. Поэтому старых стёкол побаиваюсь, ищу современные. Нету у меня, к сожалению, переходника, да и SAL-35/1.4 не пробовал, но по DxO я вижу что SAL-ы (тем более SSM-ы) не старались дать на открытых большое разрешение. Вот Sigma 35/1.4 - вроде, хвалят Подскажите: резкие ли снимки выходят на A7RM2 со светосильными A-стёклами? (на открытых). А то несколько раз задумывался поменять все стёкла не переходник и набор A-стёкол, но не знаю что получится..
На мой взгляд на A7RM2 нет проблем с разрешением у многих старых стекол. Скажем sal-24f20z ssm - вполне и очень хорошо и резко, не говоря уже о sal-2470z (даже первой версии). SAL-35/1.4 у меня небыло - как он не знаю. На мой взгляд есть смысл рассмотреть стекла сигмы или кенона, если на родной sel-35f14z не хочется раскошеливаться.
Спасибо, похоже вы правы, и можно было любое качественное стекло брать. Перечитал темы о Sigma 35/1.4ART (который можно найти в продаже только под Nikon/Canon), SEL-35F14Z, и старых SAL-35: вышло что на хороший объектив раскошелиться - всё равно придётся Экономия, конечно, выходит (с переходником - 10-30%), но получить при этом костыль в байонете пока у меня желания мало. Поскольку объективов других производителей у меня пока что и нет - целесообразность брать переходники и другое стекло для меня не велика. Лучший вариант по-моему был бы А-сигму взять с LA-EA3, но уже 2 дня ищу - и ничего. Редкое стёкло. Пока что - так как я с @Asseniator договорился - рассмотрю SEL-35F14Z, если не получится/понравится - буду искать A-стёклама.
Ну я бы не сказал что это костыль. Давеча прошил свой 4-й метабонс последней прошивкой и был приятно удивлен тем, что теперь камера уверена, что на ней стоит родной объектив. Т.е. на старших 7-ках работают все режимы фокусировки! Т.ч. и гибридные т.е. контрасная с фазовой. А теперь внимание)). На просто A7-ке кеноновские объективы работают как родные. Т.е. не 1-2 секунды фокусируется, а нормально так что можно использовать в не спортивной репортажке (ну простая A7 сама по себе не быстрая). Для меня уже давно EOS стал родным байонетом. А LA-EA3 сони совсем не развивает. Например canon 135/2.0 так постоянно живет в фотосумке потому что все альтернативы это действительно костыли. sal-135f18f автофокус только с псевдозеркалом которое забирает свет и ухудшает картинку, а сигма 135 - значительно тяжелее. А батис 135/2.8 темноват для меня по определению. А результат который дает A7R2 + canon 85/1.2 L II вообще не имеет аналогов. Так что правильный метабонс да еще и правильно прошитый - это не костыль а норма бытия. Их уже как год официально возят многие магазины и на авито можно найти тыщ за 20. Только надо брать 4-й адаптер и выше, 3-й и ниже не прошиваются.
Вот за этот совет огромнейшее спасибо! EF-ов сейчас море - переходник точно пригодиться, меня пугали только обзоры - коих в интернете полно, - что с Metabones / Sigma / Viltrox / etc. - работают только маленькие подгруппы линз, и те - каждая со своими особенностями. Поэтому даже и не смотрел на них. Но если так, как вы говорите - то надо брать (с)